Виктор Пинский упрекнул канцлера Германии в искажении истории Второй мировой войны
7 июня, 22:10
Авито назвал самые популярные российские бренды одежды на платформе
7 июня, 19:00
Перегрев в летний период на Сахалине: правила, группы риска и первая помощь
7 июня, 18:20
Долг в 337 млрд рублей остается за сыном Олега Кана после изъятия недвижимости
7 июня, 18:00
Вкатывать, позоруха: слова, которые поймут лишь на Сахалине, в Приморье и Амурской области
7 июня, 15:21
Семь человек эвакуировали из пожара в многоэтажке в Южно-Сахалинске
7 июня, 14:58
Более 40 дворов в Южно-Сахалинске в этом году ждет капремонт
7 июня, 14:20
Дачный дом в Макарове тушили пятеро пожарных
7 июня, 13:22
Сахалинские школьники вступили в борьбу на областном этапе фестиваля ГТО
7 июня, 12:35
Три вида свежей рыбы привезли на прилавки Южно-Сахалинска 7 июня - адреса
7 июня, 11:42
Тонкости материнства и воспитания детей обсудили на форуме в Южно-Сахалинске
7 июня, 11:04
Притяжение Востока: как инвестиции и мастер-планы возвращают людей в регионы
7 июня, 08:45
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 6 июня
6 июня, 20:00
Ветеран из Южно-Сахалинска Леонтий Браславский отметил 100-летний юбилей
6 июня, 19:14
Мужчина в розыске пытался вынести продукты из супермаркета в Луговом
6 июня, 18:52

За проезд фур по трассам Южно-Сахалинск-Холмск и Южно-Сахалинск-Корсаков придется платить

Росавтодор представил пилотный проект, в котором объясняется, как будет взиматься плата за проезд грузовиков по федеральным трассам
29 мая 2013, 17:30 Общество

Росавтодор представил пилотный проект, в котором объясняется, как будет взиматься плата за проезд фур по федеральным трассам в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам. Для грузовика весом от 12 до 40 тонн километр пути будет стоить 3,5 рубля. В отделе содержания автомобильных дорог и безопасности дорожного движения Сахавтодора считают 12 тонн слишком маленьким значением.

Оплата будет осуществляться за фактически пройденное расстояние (по километражу). Для определения координат будет использована система ГЛОНАСС, координаты автомобиля будут передаваться бортовым устройством, которое с помощью системы ГЛОНАСС периодически будет определять географические координаты движущегося автомобиля. Полученные координаты поступят в Центр управления мониторинга через сети сотовых операторов, а ЦУМ вычислит траекторию движения и пройденное расстояние. Биллинговый центр определит размер платежа для конкретного транспорта. Каждый автомобиль будет оборудован специальным прибором со встроенной сим-картой, а к ней будет приписан абонентский счет. С него по мере передвижения автомобиля и будут списываться средства. Контроль будет осуществляться с помощью оборудованных специальными сканерами рамками, когда фура проедет мимо. На стадии начала эксплуатации необходимо установить 2 млн штук бортовых устройств. Пилотный проект должен стартовать в сентябре следующего года.

Как сообщили корр. РИА SakhalinMedia в отделе содержания автомобильных дорог и безопасности дорожного движения, в настоящее время действуют правила перевозки грузов. Согласно нормативам, полная масса пятиосных автомобилей и более должна составлять не более 40 тонн, у двухосных – 18 тонн, у трехосных – 18 тонн, у четырехосных – 32 тонн. Для автопоездов действуют другие нормативы: трехосные – 28 тонн, четырехосные – 36 тонн, пятиосные – 40 тонн.

- Конечно, грузоперевозчики всячески стараются избежать платы за вес, - комментирует главный специалист отдела Наталья Родя. - Для того, чтобы узнать вес фуры, даже не надо проходить пункт весового контроля, достаточно посмотреть по подвеске. Нормативы, которые предлагает Росавтодор, вес грузовика не должен превышать 12 тонн, это очень мало. Обычно распоряжения не влияют благоприятно на работу организаций и предпринимателей. Как будет происходить в этом случае, пока непонятно.

В Управлении Автомобильных дорог Сахалинской области сообщили, что о нововведении слышали, но никаких конкретной информации не поступало.

- Это не так просто организовать, - говорит сотрудник Сахавтодора. – Необходимо организовать пункты весового контроля, провести конкурсы. Обычно у водителей есть выбор, ехать по платным дорогам или по бесплатным. На Сахалине такой возможности не будет. Поэтому, возможно, что здесь проект не приживется. На острове две федеральные трассы: Южно-Сахалинск – Холмск и Южно-Сахалинск – Корсаков. Если брать плату за проезд по федеральным трассам, тогда почему бы не ввести сбор и за проезд грузовиков по дорогам регионального значения? - отметил собеседник.

Цену за проезд в таком случае будет определять регион, а нормативы, по которым может вводиться плата, - закон. Одним из важных показателей станет объем транзитного трафика и нагрузки на региональную сеть. Обязательное условие – деньги должны поступать на ремонт дорог.

В ГУДП "Экспромт", подрядчике "Федерального управления автомобильных дорог "Дальний Восток" (ФКУ "Дальуправтодор"), который обслуживает федеральные трассы, корр. РИА SakhalinMedia сообщили, что пока никакой информацией не располагают.

16829
64
43