Компания "Аэрофлот" объяснила, почему возник дефицит недорогих билетов на рейсы "Южно-Сахалинск – Москва". Как считают в авиакомпании, ситуацию уже в этом году позволит нормализовать изменение режима работы аэропорта "Южно-Сахалинск". Кроме того, рассматривается возможность использования более вместительных воздушных судов, сообщает ИА SakhalinMedia.
В "Аэрофлоте" категорически не согласны с выводом ряда дальневосточных СМИ о том, что авиакомпания повысила цены на авиаперевозки в/из ДФО в связи с временным дефицитом авиабилетов на ряде направлений. Одна из стратегических целей ПАО "Аэрофлот" - повышение мобильности населения и транспортной доступности Дальнего Востока. Для достижения этой цели ПАО "Аэрофлот" реализует ряд мер, в том числе собственную программу "плоских" тарифов на рейсах из Москвы в города ДВФО: Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский. Данная программа была одобрена президентом России Владимиром Путиным, вступила в силу в апреле 2015 года, и продлится, как минимум, до конца 2015 года. Благодаря введению "плоской" шкалы тарифов на Дальний Восток, пассажиропоток "Аэрофлота" в/из/ внутри ДФО за восемь месяцев 2015 года увеличился на 10,7% по сравнению с аналогичным периодом в 2014 году, на 23,8% увеличилось количество рейсов.
Стоимость единого "плоского" тарифа составляет 11 тысяч рублей в одну сторону, 18 тысяч рублей "туда и обратно", и является беспрецедентной для мировой авиации, учитывая продолжительность полета и высочайший уровень сервиса на рейсах ПАО "Аэрофлот".
Авиабилеты по более чем доступному "плоскому" тарифу из Южно-Сахалинска можно купить и в настоящее время (в связи с временным дефицитом, билеты по "плоскому" тарифу доступны на начало ноября и далее).
Временный дефицит авиабилетов на рейсах "Аэрофлота" из Южно-Сахалинска в Москву и обратно вызван несколькими причинами.
Прежде всего, в связи с низкой стоимостью билетов экономкласса данное направление пользуется повышенным спросом, с апреля 2015 года рейсы летают почти с полной загрузкой.
Кроме того, "Аэрофлот" взял на себя обязательство перевезти на своих рейсах пассажиров обанкротившейся авиакомпании "Трансаэро", которая не в состоянии осуществлять операционную деятельность. В ежедневном режиме Группа "Аэрофлот" перевозит пассажиров "Трансаэро", используя все свои доступные ресурсы.
"При всем желании "Аэрофлот" не может произвольно увеличить количество рейсов в/из региона, так как решение об увеличении частотности принимается в кооперации с аэропортами и Росавиацией. Кроме того, с 15 сентября по 25 октября аэропорт "Южно‐Сахалинск" изменил регламент работы в связи с подготовкой летной полосы к работе в осенне‐зимний период, что повлияло на полетную программу авиакомпании. После завершения ремонтных работ аэропорт Южно-Сахалинска начнет работать в ежедневном режим, что позволит добавить в расписание "Аэрофлота" два ежедневных рейса в неделю из Южно-Сахалинска в Москву и обратно и разгрузить направление. Также в данный момент в "Аэрофлоте" изыскивается возможность поставить на линию более вместительные воздушные суда, если аэропорт сможет обеспечить соответствие ВПП техническим требованиям для самолетов класса Boeing-777", подчеркивают в авиакомпании.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Аэрофлот не повышал цены на авиабилеты до Сахалина
Уход "Трансаэро" поставил сахалинцев перед выбором: лететь в Москву долго или дорого