Бизнес. 23 августа 2016, 16:45
Сайт . Фото: http://asi.ru/
Секреты бизнеса

Сахалинские предприниматели могут помочь улучшить условия ведения бизнеса в стране

До 15 сентября будет работать опрос, результаты которого отправятся в правительство РФ

23 августа 2016, SakhalinMedia. АНО “Агентство стратегический инициатив по продвижению новых проектов” приглашает предпринимателей поучаствовать в анализе эффективности принимаемых мер по улучшению инвестклимата. До середины сентября в Интернете будет проводиться анонимный опрос. Участникам предлагают заполнить электронные анкеты, результаты которых будут в дальнейшем переданы в правительство РФ, сообщает ИА SakhalinMedia со Агентство.

Четыре года назад Агентство начало реализацию Национальной предпринимательской инициативы (НПИ), призванной радикально улучшить условия ведения бизнеса в стране. Впервые в новейшей истории России предприниматели работали над "дорожными картами" (планами действий по улучшению делового климата страны) вместе с органами власти и экспертным сообществом. В рамках НПИ было разработано и одобрено правительством Российской Федерации 12 "дорожных карт".

Нововведения в рамках "дорожных карт" коснулись практически всех важных для ведения бизнеса сфер, включая ускорение и удешевление процедур подключения к энергосетям, регистрации юридических лиц и прав собственности, строительства, таможенного регулирования, доступа к закупкам госкомпаний и так далее.

Реальную пользу вступивших в силу законопроектов и проведенных мероприятий, или отсутствие таковой, способен в полной мере оценить только предприниматель, который ежедневно в рамках своей работы сталкивается с административными барьерами и видит, действительно ли сейчас стало легче, дешевле и быстрее вести бизнес.

В этой связи Агентство приглашает предпринимателей принять участие в анализе эффективности принимаемых мер по улучшению инвестклимата.

Для проведения опроса в Интернете подготовлены электронные анкеты по направлениям дорожных карт. Ознакомиться с ними и заполнить можно — ЗДЕСЬ.

Опрос начался 15 августа и продлится до 15 сентября включительно. Он носит строго анонимный характер. Его результаты будут использованы в обобщенном виде и размещены в открытом доступе. Аналитические итоговые материалы будут переданы в правительство Российской Федерации и использованы для улучшения существующей ситуации.

Ольга Курилова
Ольга Курилова

руководитель представительства Агентства стратегических инициатив в ДФО

Автор фото: РИА PrimaMedia

— Совместно с общественными объединениями предпринимателей – "Опорой России", "Деловой Россией", РСПП и т.д. — мы хотим на примере этого проекта показать, что сотрудничество со средствами массовой информации – это стратегический ресурс для позитивного позиционирования образа предпринимателя в общественном сознании. Согласно новой государственной стратегии развития малого и среднего предпринимательства количество тех, кто занимается бизнесом, должно удвоиться. Сейчас доля МСП в ВВП страны составляет порядка 20-21%. Планируется увеличить ее до 45-50% и повысить занятость в сегменте до 35-40 млн человек (сейчас это число составляет порядка 18 млн человек). Для того чтобы это произошло, кроме создания условий нужно заниматься и популяризацией МСП, в том числе с помощью СМИ. Нужно рассказывать о предпринимателях, добившихся успеха. Само РИА PrimaMedia делает это в масштабах Приморского края, а мы бы хотели распространить опыт на весь Дальний Восток. Искать для рубрики "Секреты бизнеса" предпринимателей, добившихся успеха, по всему региону. Это могут быть молодые, начинающие и уже опытные, это могут быть представители семейного бизнеса, это могут быть предприниматели, добившиеся результатов в области импортозамещения и т.д. Главное, чтобы они могли быть образцами для тех, кто еще только раздумывает о том, заняться ему малым предпринимательством или нет.

Отметим, руководитель представительства АНО "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" в Дальневосточном федеральном округе Ольга Курилова и генеральный директор медиахолдинга PrimaMedia, в состав котрого входит ИА SakhalinMedia, Виктор Суханов подписали соглашение о сотрудничестве в рамках III Дальневосточного МедиаСаммита. Эта договоренность усилит синергию взаимодействия бизнеса и СМИ, позволит предпринимательскому сообществу Дальнего Востока получать еще больше полезной информации.

Виктор Суханов
Виктор Суханов

Генеральный директор PrimaMedia

Автор фото: РИА PrimaMedia

— Средства массовой информации — самый эффективный коммуникатор между властью, обществом и бизнесом. Тем более важно, чтобы все составляющие этой "триады" получали друг о друге достоверную, компетентную и качественную информацию. При этом условии важные процессы в жизни страны — улучшение инвестиционного климата, пропаганда добросовестного предпринимательства, внедрение лучших практик регулирования тех или иных сфер бизнеса — идут более интенсивно, формируется действительно положительная динамика. Один из самых важных аспектов в политике медиахолдинга "Примамедиа" — освещение как успехов бизнеса, так и движения по снятию административных барьеров на пути его развития. Подписанием соглашения с Агентством стратегических инициатив, в задачи которых как раз и входит продвижение идей цивилизованного, современного бизнеса на уровнях властных институтов, общества и самого предпринимательского сообщества, мы "легитимизируем" уже сложившиеся между медиахолдингом и АСИ практику взаимодействия. Уверен, что соглашение выведет нас на новый этап кооперации и приведет к реальным успехам.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Проект "СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА"

Владелец компании AdHills: Ад, который я пережил, придает мне уверенности

Уникальная площадка для предпринимателей организована в Южно-Сахалинске

© 2005—2017 Медиахолдинг PrimaMedia