Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 7 июля
20:00
Мы прикладываем большие усилия, чтобы укрепить позиции в нацрейтинге - Лимаренко
19:22
Воду отключат в домах на улицах Чехова и Пограничная в Южно-Сахалинске 8 июля
19:04
Более 100 упаковок семян изъяли таможеники у сахалинцев, вернувшихся из Японии
18:35
В Южно-Сахалинске выпускников вузов и колледжей готовы брать без опыта работы
18:15
На Сахалине обсудили применение беспилотников для доставки грузов
18:09
Разбитая дорога в Шахтерске привлекла внимание углегорской прокуратуры
17:58
Трое мошенников названивали сахалинке один за другим и выудили 800 тысяч рублей
17:43
Плотника-мошенника из Кубани разоблачила полиция Южно-Сахалинска
17:33
Более 85 тысяч кв метров асфальта обновили на 12 улицах Южно-Сахалинска
17:21
В Поронайске загоревшийся электротитан чуть не стал причиной крупного пожара в МКД
17:14
Новый турмаршрут запустили из холмского села Яблочное на Монерон
17:09
Охинка пришла занять денег у знакомого и втихую перевела себе 25 тысяч рублей
16:59
Сахалинским рыбакам за неделю выписали штрафов почти на 100 тысяч рублей
16:44
Автобус №12 в Южно-Сахалинске временно изменит схему движения
16:35

Сбербанк запустил сервис советов на основе машинного обучения в приложении Сбербанк Онлайн

Банк поможет своим клиентам изменить финансовые привычки
14 февраля 2017, 11:00 Бизнес
Сбербанк Гречанюк Виталий, РИА PrimaMedia
Сбербанк
Фото: Гречанюк Виталий, РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбербанк поможет клиентам изменить свои финансовые привычки и даст полезные рекомендации с помощью нового сервиса персональных советов в Сбербанк Онлайн. Например, сервис предложит вовремя оформить налоговый вычет, напомнит купить подарки к 8 марта и подскажет, куда сходить во время путешествия. Об этом ИА SakhalinMedia сообщили в пресс-службе банка.

Эта функция на базе машинного обучения доступна в новом разделе приложения "Мой помощник", где пользователь может анализировать свои траты, а также устанавливать и отслеживать бюджет на месяц. Сервис советов дает рекомендации на основе финансовой активности клиента. Если предложение заинтересовало, клиент может перейти по ссылке и воспользоваться услугой или узнать детали.

Сервис построен на базе технологии, включающей в себя несколько методов машинного обучения. Так, алгоритм градиентного бустинга (gradient boosting) помогает прогнозировать события в жизни клиентов, например, отпуск, расходы во время праздников или оплату налогов. Алгоритмы обучения с подкреплением (reinforcement learning) позволяют учитывать обратную связь от клиентов и совершенствовать советы.

"Советы – это первый сервис Сбербанк Онлайн, который помогает клиентам в их повседневной жизни с помощью машинного обучения. Мы верим в эту технологию и будем использовать ее, чтобы развивать наши цифровые продукты", — отметил руководитель департамента “Банк XXI” Сбербанка Святослав Островский.

Сервис запущен в Сбербанк Онлайн на Android. Пользователям iPhone "Мой помощник" станет доступен в течение двух недель.

83835
64
41