Ремонт на теплосетях в Южно-Сахалинске завершен: тепло возвращается в дома
00:02
Умер посол России в КНДР Александр Мацегора - МИД
8 декабря, 23:30
На час меньше: родителям детей до 18 лет предложили сократить рабочую неделю
8 декабря, 19:30
ВТБ: в ноябре в России выдано 500 млрд рублей ипотечных кредитов
8 декабря, 18:20
Сроки ремонта коллектора в Южно-Сахалинске продлены - СКК
8 декабря, 18:05
Цифра и культура: как волонтёры Сбера содействуют преображению музеев с помощью ИИ
8 декабря, 17:55
В Северо-Курильской ЦРБ устраняют последствия землетрясения
8 декабря, 17:50
Когда нужна опора: как власти Сахалина поддерживают женщин на пути к материнству
8 декабря, 17:46
"Сквозь льды Арктики": сахалинцы прослушали лекцию о пароходе “Ванцетти”
8 декабря, 17:31
Ребенок-инвалид стал жертвой буллинга в одной из школ Невельска
8 декабря, 17:09
Сахалинские школьники собрали и отправили 112 кг пластика на переработку
8 декабря, 16:59
Четыре метра теплосетей оперативно заменят в Южно-Сахалинске
8 декабря, 16:48
Освещение на улицах Тымовского установили после обращения жителей к губернатору
8 декабря, 16:27
УК в Южно-Сахалинске оштрафовали на 125 тыс. рублей за мусор и прорехи в сетях
8 декабря, 16:04
Серебряные волонтёры Сахалина получили награды
8 декабря, 15:57

Сбербанк адаптировал мобильное приложение Сбербанк Онлайн для незрячих

Также обновился дизайн приложения
15 февраля 2017, 14:30 Общество
Сбербанк Оленникова Мария, IrkutskMedia
Сбербанк
Фото: Оленникова Мария, IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбербанк выпустил новое приложение Сбербанк Онлайн, совместимое с функцией VoiceOver: частично или полностью незрячим пользователям iPhone стали доступны все основные возможности. Также в мобильном приложении обновился дизайн и улучшены пользовательские сценарии самых популярных операций, сообщили ИА SakhalinMedia в пресс-службе банка.

VoiceOver — это управляемая жестами функция голосового сопровождения интерфейса. Пользователю достаточно прикоснуться к дисплею смартфона — и VoiceOver озвучит нужный элемент экрана.

"Нашим клиентам важно совершать основные банковские операции самостоятельно без визита в отделение. Мы рады, что теперь такая возможность есть у слабовидящих и незрячих людей. Мы начали большую работу по адаптации Сбербанк Онлайн и ведем ее вместе с экспертами проекта "Особенный банк" Сбербанка и Всероссийского общества слепых", — подчеркнул руководитель департамента "Банк XXI" Сбербанка Святослав Островский.

"На настоящий момент мобильное приложение Сбербанк Онлайн можно рекомендовать разработчикам мобильных приложений российских финансовых институтов в качестве образца с точки зрения обеспечения невизуальной доступности", — отметил аккредитованный эксперт Всероссийского общества слепых Анатолий Попко.

Особенный банк – экосистема продуктов и сервисов для клиентов с инвалидностью, построенная с чутким вниманием к их жизненным сценариям и потребностям. Вся адаптация происходит при непосредственном участии людей с инвалидностью – созданы специальными экспертные группы. За 2016 год 37% отделений Сбербанка адаптированы для людей с инвалидностью, 3,2 тысячи банкоматов адаптированы для незрячих клиентов c помощью аудиовыхода, более 9,8 тысячи – с помощью азбуки Брайля, более 16 тысяч банкоматов расположены на более низком уровне для людей на колясках. В 2016 году запущен проект проверки адаптации услуг и сервисов Сбербанка в Москве и Санкт-Петербурге, в феврале 2017 года он стартует в регионах России.

83835
64
43