Сбербанк выпустил новое приложение Сбербанк Онлайн, совместимое с функцией VoiceOver: частично или полностью незрячим пользователям iPhone стали доступны все основные возможности. Также в мобильном приложении обновился дизайн и улучшены пользовательские сценарии самых популярных операций, сообщили ИА SakhalinMedia в пресс-службе банка.
VoiceOver — это управляемая жестами функция голосового сопровождения интерфейса. Пользователю достаточно прикоснуться к дисплею смартфона — и VoiceOver озвучит нужный элемент экрана.
"Нашим клиентам важно совершать основные банковские операции самостоятельно без визита в отделение. Мы рады, что теперь такая возможность есть у слабовидящих и незрячих людей. Мы начали большую работу по адаптации Сбербанк Онлайн и ведем ее вместе с экспертами проекта "Особенный банк" Сбербанка и Всероссийского общества слепых", — подчеркнул руководитель департамента "Банк XXI" Сбербанка Святослав Островский.
"На настоящий момент мобильное приложение Сбербанк Онлайн можно рекомендовать разработчикам мобильных приложений российских финансовых институтов в качестве образца с точки зрения обеспечения невизуальной доступности", — отметил аккредитованный эксперт Всероссийского общества слепых Анатолий Попко.
Особенный банк – экосистема продуктов и сервисов для клиентов с инвалидностью, построенная с чутким вниманием к их жизненным сценариям и потребностям. Вся адаптация происходит при непосредственном участии людей с инвалидностью – созданы специальными экспертные группы. За 2016 год 37% отделений Сбербанка адаптированы для людей с инвалидностью, 3,2 тысячи банкоматов адаптированы для незрячих клиентов c помощью аудиовыхода, более 9,8 тысячи – с помощью азбуки Брайля, более 16 тысяч банкоматов расположены на более низком уровне для людей на колясках. В 2016 году запущен проект проверки адаптации услуг и сервисов Сбербанка в Москве и Санкт-Петербурге, в феврале 2017 года он стартует в регионах России.