В углегорском селе потушили пожар в заброшенном здании
15:15
В Южно-Сахалинске в жилом доме на проспекте Мира загорелся электрощит
14:53
Южносахалинцев приглашают сделать прививки от сезонных инфекций: адреса пунктов
14:39
В ВТБ подсчитали, сколько в России китайских компаний и их обороты
14:25
Юные сахалинки взяли "золото" на первенстве ДФО по керлингу
13:51
AI Journey на ВЭФ: эксперты рассказали о новых горизонтах применения ИИ
13:50
ВТБ: грузооборот портов Дальнего Востока вырастет более чем в 1,5 раза к 2030 году
13:25
Ночью в тымовской заброшенной общественной бане загорелся мусор
13:21
В Поронайске огнеборцы потушили загоревшийся балкон в многоквартирном доме
13:17
Т2 предлагает абонентам тройной безлимит
13:15
В Улан-Удэ за пять лет ликвидировали третью смену и очереди в детсады
13:05
В Поронайском районе полыхала деревянная опора ЛЭП
13:02
Более 350 соглашений на сумму 6,5 трлн рублей подписали на ВЭФ-2025
12:51
Сахалинцам стал доступен сервис "МТС Накопления" с доходностью 17,5% годовых
12:45
Десятки домов и детский сад в Южно-Сахалинске останутся без света 9 сентября
12:43

Сбербанк адаптировал мобильное приложение Сбербанк Онлайн для незрячих

Также обновился дизайн приложения
15 февраля 2017, 14:30 Общество
Сбербанк Оленникова Мария, IrkutskMedia
Сбербанк
Фото: Оленникова Мария, IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбербанк выпустил новое приложение Сбербанк Онлайн, совместимое с функцией VoiceOver: частично или полностью незрячим пользователям iPhone стали доступны все основные возможности. Также в мобильном приложении обновился дизайн и улучшены пользовательские сценарии самых популярных операций, сообщили ИА SakhalinMedia в пресс-службе банка.

VoiceOver — это управляемая жестами функция голосового сопровождения интерфейса. Пользователю достаточно прикоснуться к дисплею смартфона — и VoiceOver озвучит нужный элемент экрана.

"Нашим клиентам важно совершать основные банковские операции самостоятельно без визита в отделение. Мы рады, что теперь такая возможность есть у слабовидящих и незрячих людей. Мы начали большую работу по адаптации Сбербанк Онлайн и ведем ее вместе с экспертами проекта "Особенный банк" Сбербанка и Всероссийского общества слепых", — подчеркнул руководитель департамента "Банк XXI" Сбербанка Святослав Островский.

"На настоящий момент мобильное приложение Сбербанк Онлайн можно рекомендовать разработчикам мобильных приложений российских финансовых институтов в качестве образца с точки зрения обеспечения невизуальной доступности", — отметил аккредитованный эксперт Всероссийского общества слепых Анатолий Попко.

Особенный банк – экосистема продуктов и сервисов для клиентов с инвалидностью, построенная с чутким вниманием к их жизненным сценариям и потребностям. Вся адаптация происходит при непосредственном участии людей с инвалидностью – созданы специальными экспертные группы. За 2016 год 37% отделений Сбербанка адаптированы для людей с инвалидностью, 3,2 тысячи банкоматов адаптированы для незрячих клиентов c помощью аудиовыхода, более 9,8 тысячи – с помощью азбуки Брайля, более 16 тысяч банкоматов расположены на более низком уровне для людей на колясках. В 2016 году запущен проект проверки адаптации услуг и сервисов Сбербанка в Москве и Санкт-Петербурге, в феврале 2017 года он стартует в регионах России.

83835
64
43