В Хомутово может появиться новый сквер благодаря усилиям жителей
17:37
Сахалинские спортсмены стали победителями Кубка России по аэротрубным дисциплинам
17:16
За кражу 19 тысяч рублей с карты жительница Южно-Сахалинска ответит в суде
17:05
Местами сильный дождь — прогноз погоды на Сахалине и Курилах 25 апреля
17:00
В Хабаровске прошел смотр-конкурс школьных отрядов, которые будут нести Вахту Памяти
16:50
Военно-спортивную подготовку прошли более 4000 южносахалинцев
16:45
Южносахалинец ответит в суде за интересную находку в лесу
16:27
Первый туристической субботник пройдет в Южно-Сахалинске на экотропе "Лягушка"
16:17
Новое оборудование появилось в Долинском историко-краеведческом музее
16:01
Анивский район занимает 2 место в регионе по объемам жилищного строительства
15:53
В Южно-Сахалинске прошла акция в память о жертвах геноцида армянского народа
15:45
На Сахалине в рамках "Архипелага 2024" пройдет инвестиционный форум в сфере беспилотников
15:35
Единый стандарт работы молодежного парламента обсудили в Сахалинской Облдуме
15:27
Городской бюджет Южно-Сахалинска увеличился на 738,5 млн рублей
15:07
Сезонная генеральная уборка подъездов началась в Южно-Сахалинске
14:52
Мэром Курильского района стала Анна Оськина 23 апреля, 15:03
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 15:50
В Охинском районе планируют построить мощный мусоросортировочный комплекс 22 апреля, 11:21
В Сахалинской области планируют создать новое предприятие по производству дронов 20 апреля, 17:46
МИД РФ о заявлении Японии: Российский суверенитет над южными Курилами неоспорим 20 апреля, 16:31
Корсаковский порт перейдет в собственность бизнесмена Сергея Шишкарева 19 апреля, 11:20
Банк "Открытие": "китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто 18 апреля, 15:35
В Нидерландах закрывают сахалинскую "дочку" "Газпрома" 18 апреля, 12:16
"Эксперт РА" подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" на уровне ruAA 18 апреля, 12:10
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 10:10
Подросток с Сахалина вынес из квартиры спящего друга технику на 34 тысячи рублей 17 апреля, 15:43
Япония назвала южные Курилы незаконно оккупированной РФ территорией 17 апреля, 10:48
В Южно-Сахалинске начали подготовку к конкурсу по отбору кандидатур на должность мэра 16 апреля, 14:05
Япония хочет сохранить долю в "Сахалин-1" и "Сахалин-2" 16 апреля, 13:40
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 13:15

"Смертельные" жвачки Five должны доставить сахалинцам позитивные эмоции - Wrigley

Компания решила приостановить выпуск продукции, склоняющая детей к суициду, на Сахалин поступили 92 ящика жевательной резинки
21 марта 2017, 12:20 Общество
Тематическое фото Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

Компания Wrigley изымает из продажи жевательную резинку Five, вызвавшую подозрения у потребителей. В продаже остались незначительные партии этого товара, заявила РИА "Новости" руководитель по корпоративным связям Wrigley в России Надежда Лобачева. Ранее на Сахалине, в Оренбурге и в Краснодарском крае проводились проверки магазинов на наличие продукции, сообщает ИА SakhalinMedia.

Жевательная резинка "Five. Правда или действие" производителя Wrigley призывала на обертке забраться на самое высокое здание и подумать о том, что необходимо сделать перед смертью.

"Компания Wrigley приняла решение остановить акцию "Правда или действие", производство акционного товара на фабрике Wrigley, а также рекламные активности по данной кампании после того, как начали поступать первые жалобы от потребителей несколько недель назад. Мы изымаем этот продукт из продажи и заменяем его на регулярный продукт… Сейчас эта работа подходит к концу, остались в продаже уже единицы товара", — сказала Лобачева.

Она пояснила, что кампания "Правда или действие" началась в январе 2017 года на бренде Five и была рассчитана на два месяца.

"В рамках кампании мы предлагали покупателям более 900 разных заданий и вопросов. Цель этой всемирно известной игры — получать позитивные эмоции и впечатления в компании друзей от совместного выполнения заданий и ответов на вопросы", — рассказала Лобачева.

По ее словам, все задания были разработаны до появления "тревожащего контекста в России", с учетом которого "некоторые из них были восприняты потребителями неоднозначно". "Мы никогда не намеревались и никогда не хотели, чтобы Wrigley и ее продукты ассоциировались с призывами к небезопасному поведению", — подчеркнула она.

Кроме того, как отметила представитель Wrigley, на всех информационных площадках бренда Five была размещена дополнительная информация, призывающая к обдуманному и безопасному поведению при выполнении заданий.

Напомним, в последнее время в социальных сетях активно распространяется виртуальная игра, которая склоняет детей к самоубийству. Подростки начали делиться в соцсетях несколькими хэштегами, которые отсылают к так называемым "группам смерти", ставшим причиной нескольких случаев суицидов среди несовершеннолетних в России.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Жевательную резинку "Five. Правда или действие" изымают из продажи на Сахалине