Оставшиеся в продаже акционные жвачки "Five. Правда или действие" производитель Wrigley заменяет на обычные, не содержащие каких-либо задания или провокационных вопросы. Ранее на Сахалине, в Оренбурге и в Краснодарском крае проводились проверки магазинов на наличие продукции. Компания дала комментарий по поводу своего "смертельного" товара, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на "Российскую газету".
"Получив первые звонки от наших потребителей несколько недель назад, мы немедленно приняли решение об остановке отгрузок продукции "Правда или действие", — сообщил производитель. — Мы прекратили рекламную кампанию "Правда или действие", отменили все активности рекламного характера и разместили дополнительную информацию, призывающую к обдуманному поведению при выполнении заданий кампании "Правда или действие".
Оставшиеся в продаже акционные жвачки компания заменяет на обычные, не содержащие каких-либо заданий или провокационных вопросов.
В Роспотребнадзоре ситуацию обсуждать отказались, посоветовав обратиться за комментариями в Следственный комитет.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Жевательную резинку "Five. Правда или действие" изымают из продажи на Сахалине
"Смертельные" жвачки Five должны доставить сахалинцам позитивные эмоции — Wrigley