ВТБ в июне нарастил выдачу ипотеки на Дальнем Востоке в 1,5 раза
18:40
Жители Анивского района массово пожаловались на грязную воду из кранов
18:10
РЭО на безвозмездной основе передаст более 100 мусоровозов новым регионам
17:59
Сахалинская область признана лидером по патриотическому воспитанию молодежи
17:55
В СахГУ открыли новые лаборатории для подготовки инженеров-химиков в нефтегазе
17:42
Россия нарастила рыбный экспорт в первом полугодии
17:40
Парковки на улице Физкультурной начнут асфальтировать в Южно-Сахалинске
17:34
Воду отключат в домах на двух улицах Южно-Сахалинска 10 июля
17:23
В Корсаковском районе приступили к расчистке затора рек
17:16
Сахалинец просил телефон у соседа и переводил себе деньги с его счета
17:12
Аналитики ВТБ назвали регионы с самым высоким спросом на мороженое
17:00
В Луговом по просьбе местного жителя обновят хоккейных корт
16:56
В Холмске пьяный мужчина угнал машину родственника, чтобы покататься по городу
16:52
Сахалинец попался на краже продуктов в магазине, но довел дело до конца
16:37
Сотни жителей Южно-Сахалинска останутся без света 10 июля
16:25

Производители Five просят обдумывать поведение, выполняя задания "Правда или действие"

Оставшиеся в продаже акционные жвачки компания заменяет на обычные, не содержащие каких-либо заданий или провокационных вопросов
22 марта 2017, 14:20 Общество
Жвачка Пресс-служба губернатора Сахалинской области
Жвачка
Фото: Пресс-служба губернатора Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Оставшиеся в продаже акционные жвачки "Five. Правда или действие" производитель Wrigley заменяет на обычные, не содержащие каких-либо задания или провокационных вопросы. Ранее на Сахалине, в Оренбурге и в Краснодарском крае проводились проверки магазинов на наличие продукции. Компания дала комментарий по поводу своего "смертельного" товара, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на "Российскую газету".

"Получив первые звонки от наших потребителей несколько недель назад, мы немедленно приняли решение об остановке отгрузок продукции "Правда или действие", — сообщил производитель. — Мы прекратили рекламную кампанию "Правда или действие", отменили все активности рекламного характера и разместили дополнительную информацию, призывающую к обдуманному поведению при выполнении заданий кампании "Правда или действие".

Оставшиеся в продаже акционные жвачки компания заменяет на обычные, не содержащие каких-либо заданий или провокационных вопросов.

В Роспотребнадзоре ситуацию обсуждать отказались, посоветовав обратиться за комментариями в Следственный комитет.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Жевательную резинку "Five. Правда или действие" изымают из продажи на Сахалине

"Смертельные" жвачки Five должны доставить сахалинцам позитивные эмоции — Wrigley

107582
64
43