В отечественном мессенджере MAX появилась функция групповых видеозвонков
10 июля, 20:47
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 10 июля
10 июля, 20:00
СК заинтересовался нападением собаки на женщину во дворе в Невельске
10 июля, 19:37
Валерий Лимаренко встретится с жителями Углегорского района 12 июля
10 июля, 19:33
70 человек борются за медали первенства по национальным видам спорта на Сахалине
10 июля, 19:13
Ветераны СВО со всего ДФО готовятся к Кубку Защитников Отечества на Сахалине
10 июля, 18:47
Сахалинец Артур Кохан взял "золото" первенство России по легкой атлетике
10 июля, 18:34
Какие дороги будут перекрыты в Южно-Сахалинске 11 июля: список улиц
10 июля, 18:10
Жители Сахалина в июне отсортировали 175 тонн отходов
10 июля, 18:05
Камеры, фиксирующие нарушения ПДД, установят в районе села Никольское Углегорского района
10 июля, 17:54
Уссурийский новатор смастерил лифт из утиля и упростил жизнь работникам МЖК
10 июля, 17:48
Молодежные группы посетят Шумшу для наглядного изучения истории острова
10 июля, 17:46
В Южно-Сахалинске капитально отремонтировали двор по улице Пуркаева
10 июля, 17:32
Капремонт библиотеки в Луговом закончат к середине августа
10 июля, 16:40
Сахалинский производитель чайных сборов готовится покорять российский рынок
10 июля, 16:25

Глава Сахалина и начальник РЖД будут вместе реализовывать проект перехода на материк

Губернатор Олег Кожемяко провел переговоры с главой ОАО «Российские железные дороги» и начальником ДВЖД
Губернатор Сахалинской области Олег Кожемяко на переговорах Пресс-служба губернатора Сахалинской области
Губернатор Сахалинской области Олег Кожемяко на переговорах
Фото: Пресс-служба губернатора Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Руководители Сахалина и Российских железных дорог договорились о взаимодействии по проекту транспортного перехода на материк. О реанимировании планов соединения острова с континентальной частью страны во время ежегодной прямой линии 15 июня сообщил президент Владимир Путин. А позднее министр транспорта России Максим Соколов в интервью журналистам рассказал об уже имеющихся предпроектных решениях, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства.

Проект строительства перехода в двух вариантах – мост или тоннель – включен в государственную Стратегию развития транспортной системы. Рассматривается он и как часть другого более крупного начинания – оно предполагает сухопутное соединение России и Японии через Сахалин. В этом случае обе страны получат существенные выгоды – например, начнет действовать транспортный коридор, позволяющий, по оценкам, обрабатывать более 40 миллионов тонн грузов в год. Главной его составляющей станет железная дорога.

О взаимодействии в вопросах реализации проекта сахалинские власти договорились с руководством ОАО "Российские железные дороги". Губернатор Олег Кожемяко ранее провел переговоры с главой компании Олегом Белозеровым, а накануне встретился с начальником Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) Николаем Маклыгиным. Речь, в частности, шла о поиске оптимальных вариантов строительства к будущей переправе подъездных путей на территории Сахалина и Хабаровского края.

Олег Кожемяко отметил, что островной регион готов активно участвовать в этой работе, решая вопросы отвода земель, совместного проектирования и строительства дорожной инфраструктуры.

— Проект имеет исключительное значение для Сахалина, его социально-экономического развития и надежного транспортного сообщения с континентальной частью страны, — отметил на встрече с начальником ДВЖД губернатор. – Еще один важный момент связан с интеграцией региона в единое ценовое пространство страны. Сегодня привезенные на остров морским путем все основные товары, включая продукты питания и строительные материалы, резко вырастают в цене. Приобретая их, жители области несут дополнительные расходы. Очевидно, что строительство перехода между Сахалином и материком привело бы не только к увеличению надежности и скорости поставок грузов на остров, но и существенным образом отразилось бы на их стоимости.

Николай Маклыгин согласился с этими доводами, подчеркнув, что проект выгоден и железнодорожникам.

— Основное преимущество транспортного перехода для железной дороги – значительный рост грузооборота – по прогнозам — до нескольких миллионов тонн. Поэтому мы заинтересованы в том, чтобы между островом и основной частью страны появилось сухопутное соединение, — сказал начальник Дальневосточной железной дороги.

С 2003 года, добавил он, на Сахалине ведется так называемая "перешивка" стальной магистрали на общероссийский стандарт, что является важным и необходимым условием при создании единой транспортной сети. Сегодня под материковый габарит реконструировано 619,4 километра главного пути из 806 километров.

107582
64
43