Более 2 500 спортсменов вышли на старт "Гонки Героев" во Владивостоке
13 августа, 19:05
Плечом к плечу отец и сын: история дальневосточных бойцов
13 августа, 18:28
Бесстрашный гид на Курилах отпугнул медведя с помощью ведра и камней
13 августа, 18:15
Вахта Победы: война с Японией и возвращение фронтовиков во Владивосток
13 августа, 17:57
Счетная Палата выявила нарушения в использовании субсидий на авиаперевозки по ДВ
13 августа, 17:55
В Южно-Сахалинске ограничат движение на улице Пушкина 14 августа
13 августа, 17:47
Известные блогеры Саша Спилберг, Милана Стар и Ян Топлес выставят личные вещи на продажу
13 августа, 17:40
Восемь школ капитально отремонтируют на Сахалине в 2025 году
13 августа, 17:26
Аналитика ВТБ: россияне сохранили тренд на сбережение
13 августа, 17:15
Сахалинские атлеты покорили "Гонку Героев" во Владивостоке, завоевав девять наград
13 августа, 17:13
Введение платной парковки в Южно-Сахалинске: от концепта к масштабированию
13 августа, 17:05
Ремонт чеховского коллектора в Южно-Сахалинске планируют завершить в сентябре
13 августа, 16:53
На побережье Поронайска выбросило неизвестное морское животное
13 августа, 16:49
Надсадин: асфальт на Хабаровской в Южно-Сахалинске должен быть уложен до конца августа
13 августа, 16:39
На Юго-западном объезде Южно-Сахалинска завершают обустройство остановок
13 августа, 16:32

Глава Сахалина и начальник РЖД будут вместе реализовывать проект перехода на материк

Губернатор Олег Кожемяко провел переговоры с главой ОАО «Российские железные дороги» и начальником ДВЖД
Губернатор Сахалинской области Олег Кожемяко на переговорах Пресс-служба губернатора Сахалинской области
Губернатор Сахалинской области Олег Кожемяко на переговорах
Фото: Пресс-служба губернатора Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Руководители Сахалина и Российских железных дорог договорились о взаимодействии по проекту транспортного перехода на материк. О реанимировании планов соединения острова с континентальной частью страны во время ежегодной прямой линии 15 июня сообщил президент Владимир Путин. А позднее министр транспорта России Максим Соколов в интервью журналистам рассказал об уже имеющихся предпроектных решениях, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства.

Проект строительства перехода в двух вариантах – мост или тоннель – включен в государственную Стратегию развития транспортной системы. Рассматривается он и как часть другого более крупного начинания – оно предполагает сухопутное соединение России и Японии через Сахалин. В этом случае обе страны получат существенные выгоды – например, начнет действовать транспортный коридор, позволяющий, по оценкам, обрабатывать более 40 миллионов тонн грузов в год. Главной его составляющей станет железная дорога.

О взаимодействии в вопросах реализации проекта сахалинские власти договорились с руководством ОАО "Российские железные дороги". Губернатор Олег Кожемяко ранее провел переговоры с главой компании Олегом Белозеровым, а накануне встретился с начальником Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) Николаем Маклыгиным. Речь, в частности, шла о поиске оптимальных вариантов строительства к будущей переправе подъездных путей на территории Сахалина и Хабаровского края.

Олег Кожемяко отметил, что островной регион готов активно участвовать в этой работе, решая вопросы отвода земель, совместного проектирования и строительства дорожной инфраструктуры.

— Проект имеет исключительное значение для Сахалина, его социально-экономического развития и надежного транспортного сообщения с континентальной частью страны, — отметил на встрече с начальником ДВЖД губернатор. – Еще один важный момент связан с интеграцией региона в единое ценовое пространство страны. Сегодня привезенные на остров морским путем все основные товары, включая продукты питания и строительные материалы, резко вырастают в цене. Приобретая их, жители области несут дополнительные расходы. Очевидно, что строительство перехода между Сахалином и материком привело бы не только к увеличению надежности и скорости поставок грузов на остров, но и существенным образом отразилось бы на их стоимости.

Николай Маклыгин согласился с этими доводами, подчеркнув, что проект выгоден и железнодорожникам.

— Основное преимущество транспортного перехода для железной дороги – значительный рост грузооборота – по прогнозам — до нескольких миллионов тонн. Поэтому мы заинтересованы в том, чтобы между островом и основной частью страны появилось сухопутное соединение, — сказал начальник Дальневосточной железной дороги.

С 2003 года, добавил он, на Сахалине ведется так называемая "перешивка" стальной магистрали на общероссийский стандарт, что является важным и необходимым условием при создании единой транспортной сети. Сегодня под материковый габарит реконструировано 619,4 километра главного пути из 806 километров.

107582
64
43

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии