Новый продукт ВТБ24 за 1,5 месяца оформили более 12 тысяч жителей Дальнего Востока. По России в целом банк продал 250 тысяч "Мультикарт", сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу группы ВТБ в ДФО.
Наибольшей популярностью у клиентов пользуется бонусная опция cash-back на весь оборот. Данную программу лояльности выбрали 40% клиентов, оформивших "Мультикарту". На втором месте — опция "Сбережения", позволяющая увеличить ставку по накопительному счету на 0,5-1,5 п.п. (в зависимости от оборота по карте), до 10% годовых. Эту бонусную составляющую выбрали 30% владельцев "Мультикарты".
Флагманский продукт в линейке кредитных и дебетовых карт ВТБ24 запустил 10 июля. "Мультикарта" заменила всю ранее действующую линейку пластиковых карт банка. Теперь клиенты могут самостоятельно подобрать дебетовую или кредитную карту с одной программой лояльности по своему выбору. При желании бонусную составляющую можно изменить.
Для клиентов доступны различные программы лояльности, предусматривающие накопление бонусов в зависимости от типов транзакций: за повседневные покупки, оплату путешествий, счетов за парковки, АЗС, рестораны и кафе. Также предусмотрены cash-back на весь оборот по карте и возможность увеличить процентную ставку по накопительному счету до 1,5 п.п.
Новая карта позволяет получать существенный доход от транзакций. К примеру, при зарплате клиента в размере 70 тысяч рублей и объеме ежемесячных операций по карте в 40 тысяч годовой доход от "Мультикарты" составит более 10 тысяч рублей, при этом обслуживание карты для клиента абсолютно бесплатно.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
ВТБ на треть нарастил розничный кредитный портфель на Сахалине