В Тымовском районе ликвидировали ландшафтный пожар
09:20
На Сахалине 23 апреля более 10 водителей сели за руль без прав
09:13
В Анивском районе горела сухая трава
09:05
Компания заплатила более 8,2 млн рублей за незаконный вылов рыбы на Курилах
09:02
В этот день, 24 апреля, в 1926 году родился сахалинский писатель А.С. Ткаченко
08:30
Гороскоп на 24 апреля: амурные дела Дев и навязчивые мысли Весов
08:00
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 23 апреля
23 апреля, 20:00
На ночь глядя: более 200 подземных толчков возле Тайваня и поставка зерна в Китай
23 апреля, 19:30
С вашим кулинарным IQ можно в шеф-повара, если ответите на 7/7 - ТЕСТ
23 апреля, 17:55
В Сахалинскую область начнут доставлять грузы по Северному морскому пути
23 апреля, 17:46
Сахалинец подозревается в продаже чужого оборудования стоимостью 1,2 млн рублей
23 апреля, 17:36
8 способов сэкономить на ипотеке. Полезные советы от эксперта
23 апреля, 17:19
Во Владивостоке пройдет HR-конференция ВСК "БИЗНЕС И ЛЮДИ"
23 апреля, 17:10
В Южно-Сахалинске начали прокладывать новый канализационный коллектор на проспекте Победы
23 апреля, 17:05
Прохладный весенний ветер — прогноз погоды на Сахалине и Курилах 24 апреля
23 апреля, 17:00
Мэром Курильского района стала Анна Оськина 23 апреля, 15:03
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 15:50
В Охинском районе планируют построить мощный мусоросортировочный комплекс 22 апреля, 11:21
В Сахалинской области планируют создать новое предприятие по производству дронов 20 апреля, 17:46
МИД РФ о заявлении Японии: Российский суверенитет над южными Курилами неоспорим 20 апреля, 16:31
Корсаковский порт перейдет в собственность бизнесмена Сергея Шишкарева 19 апреля, 11:20
Банк "Открытие": "китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто 18 апреля, 15:35
В Нидерландах закрывают сахалинскую "дочку" "Газпрома" 18 апреля, 12:16
"Эксперт РА" подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" на уровне ruAA 18 апреля, 12:10
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 10:10
Подросток с Сахалина вынес из квартиры спящего друга технику на 34 тысячи рублей 17 апреля, 15:43
Япония назвала южные Курилы незаконно оккупированной РФ территорией 17 апреля, 10:48
В Южно-Сахалинске начали подготовку к конкурсу по отбору кандидатур на должность мэра 16 апреля, 14:05
Япония хочет сохранить долю в "Сахалин-1" и "Сахалин-2" 16 апреля, 13:40
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 13:15

Систему-112 запустили в Южно-Сахалинске

Звонки доступны для жителей областного центра со стационарных и мобильных телефонов, подключенных к сети «Теле2» (ФОТО)
5 сентября 2017, 10:45 Общество
Систему-112 запустили в Южно-Сахалинске предоставлено пресс-службой правительства Сахалинской области
Систему-112 запустили в Южно-Сахалинске
Фото: предоставлено пресс-службой правительства Сахалинской области

Сегмент системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру "112" запустили в опытную эксплуатацию в Южно-Сахалинске. Теперь жители областного центра могут получить помощь, совершив звонок со стационарного телефона или с мобильного телефона, подключенного к сети "Теле2". Поэтапно до конца текущего года возможность совершать звонки по номеру "112" появится и у абонентов остальных операторов сотовой связи, обслуживающих Южно-Сахалинск. А с 2018 года Система-112 охватит весь островной регион, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.

Система-112, которая создается в России в соответствии с указом президента РФ Владимира Путина, объединяет на основе современных информационных технологий дежурно-диспетчерские подразделения экстренных оперативных служб — пожарной охраны, реагирования в чрезвычайных ситуациях, полиции, скорой медицинской помощи, газовой сети, "Антитеррор". Это позволяет им быстрее и точнее реагировать на катастрофы природного и техногенного характера, угрозы террористических актов. В результате внедрения Системы-112 существенно сократится срок ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

Алгоритм работы следующий. Например, попавший в беду или ставший свидетелем происшествия человек набирает на своем мобильном телефоне номер "112". Для соединения с центром обработки вызовов ему не нужны средства на счете и даже сим-карта. Прошедший специальное обучение диспетчер примет звонок, выяснит обстоятельства случившегося и тут же отправит к месту событий необходимые службы экстренной помощи.

1 / 2

"Безопасность населения напрямую зависит от эффективности механизма экстренного реагирования на возникающие угрозы, — сказала руководитель областного агентства по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Анна Михеева. — Выбор группы реагирования, ее информированность, правильное оснащение и сотрудничество с партнерскими группами реагирования – все это имеет решающее значение в критической ситуации. Именно эту роль и берут на себя диспетчеры центра обработки вызовов".

В центре обработки вызовов размещено 10 серверов – пять основных и пять дублирующих, что обеспечивает бесперебойную работу, и другое современное оборудование связи. Предусмотрены автономные источники питания. Также обеспечены все условия для несения службы, обеспечения круглосуточного пребывания персонала дежурной смены. В ее составе шесть операторов, обеспечивающих прием и первичную обработку поступающих сообщений, два психолога, старший оператор и один системный администратор.

Губернатор Олег Кожемяко и Анна Михеева вместе нажали большую красную кнопку в зале оперативно-диспетчерской службы. С этого момента на территории островного региона в опытном режиме заработал первый сегмент системы обеспечения обработки вызовов по единому номеру "112". Чтобы проверить, как она функционирует, губернатор по телефону передал диспетчеру тестовое сообщение о якобы случившемся дорожно-транспортном происшествии. Короткое выяснение обстоятельств. И уже через несколько секунда сообщение о происшествие поступило в ГИБДД, "скорую помощь" и МЧС.

"Своевременное реагирование экстренных служб – это подчас вопрос жизни и смерти, — сказал Олег Кожемяко. – Система-112 дает каждому человеку, образно говоря, "тревожную кнопку", с помощью которой он может при любых обстоятельствах вызвать помощь. А это означает, что в нашем регионе повысится уровень защищенности граждан, более эффективно будет осуществлять ликвидация последствий чрезвычайных событий, уменьшится прямой и косвенный ущерб".

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Минкомсвязь высоко оценило готовность Сахалинской области к введению в работу Системы-112