Бизнес. 06 сентября, 18:00
Дискуссия. Фото: предоставлено пресс-службой Сбербанка
#ВЭФ

Сбербанк обсудил перспективы развития малого бизнеса на дискуссии ВЭФ

Модератором встречи стал вице-президент банка Андрей Шаров (ФОТО)

6 сентября, SakhalinMedia. Сбербанк принял участие в панельной дискуссии "Малый бизнес в эпоху глобализации и цифровизации", которая состоялась в рамках Восточного экономического форума 5 сентября. На встрече с региональными предпринимателями обсуждали, какие направления бизнеса в ближайшие 10 лет имеют наибольшие перспективы развития, и какие технологии в этом помогут. Модератором встречи стал вице-президент ПАО Сбербанк Андрей Шаров, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка.

"Сбербанк сегодня предоставляет бизнесу не только кредитные продукты, но и сервисы от партнеров. Портал "Бизнес-навигатор" позволяет зарегистрировать компанию через мобильное приложение в налоговой, открыть счёт через телефон. Другие сервисы помогают быстро создать сайт компании, а также проверить благонадежность контрагента", — отметил вице-президент ПАО Сбербанк Андрей Шаров.

Председатель Дальневосточного банка ПАО Сбербанк Дмитрий Суховерхов рассказал о том, какой бизнес сможет стать успешным в 21 веке.

Дмитрий Суховерхов

Дмитрий Суховерхов. Фото: предоставлено пресс-службой Сбербанка

"В наше время бизнес часто сталкивается с ситуацией неопределенности и меняющихся обстоятельств. Поэтому для руководителей особенно важно уметь анализировать большие данные, быстро принимать решения и управлять изменениями. Многие операции выполняет искусственный интеллект, — это реальность, в которой нам жить. Так, в Сбербанке 50% решений, которые раньше принимали люди, сегодня принимают машины. Чтобы конкурировать с искусственным интеллектом, нам нужно меняться каждый день, — подчеркнул Дмитрий Суховерхов. — Основные черты компаний будущего – это адаптивность и самообучение, а также четкое понимание направления развития. Другие важные тренды – это сетевизация, цифровизация, горизонтальная структура компании и короткий time to market. Цель Сбербанка — стать эффективной платформой для бизнеса, которая предоставит клиентам ряд разнообразных решений, не только финансовых".

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

#ВЭФ

© 2005—2017 Медиахолдинг PrimaMedia