Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 20 апреля
20:00
Вы заслуживаете золотую медаль за знания, если осилите все 7 вопросов - ТЕСТ
19:40
На ночь глядя: ЧС национального масштаба в Эквадоре и активность Китая возле Тайваня
19:30
В Сахалинской области планируют создать новое предприятие по производству дронов
17:46
Специалисты ВНИРО: Нерестовый ход мойвы на Сахалине в текущем году слабее 2023 года
17:24
Дождь и минусовые температуры — прогноз погоды на Сахалине и Курилах 21 апреля
17:00
МИД РФ о заявлении Японии: Российский суверенитет над южными Курилами неоспорим
16:31
Сахалинские любители борьбы встретились с олимпийским чемпионом Романом Власовым
16:08
Холмский район встретил поток сельди: местные жители не упустили свой шанс на большой улов
15:26
Специалисты сельхозсферы приняли участие в научно-практической конференции на Сахалине
15:24
Сергей Надсадин проинспектировал опасные участки рек в Южно-Сахалинске
14:20
Каждый хотя бы раз допускал эти ошибки в приготовлении мяса
14:00
Сахалинцы отправились на Камчатку на поисково-спасательные учения 
13:54
Юрий Трутнев: ВЭФ-2024 будет посвящен технологиям будущего
11:41
Поликлиника в Ногликах будет капитально отремонтирована
10:43
В Сахалинской области планируют создать новое предприятие по производству дронов 17:46
МИД РФ о заявлении Японии: Российский суверенитет над южными Курилами неоспорим 16:31
Корсаковский порт перейдет в собственность бизнесмена Сергея Шишкарева 19 апреля, 11:20
Банк "Открытие": "китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто 18 апреля, 15:35
В Нидерландах закрывают сахалинскую "дочку" "Газпрома" 18 апреля, 12:16
"Эксперт РА" подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" на уровне ruAA 18 апреля, 12:10
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 10:10
Подросток с Сахалина вынес из квартиры спящего друга технику на 34 тысячи рублей 17 апреля, 15:43
Япония назвала южные Курилы незаконно оккупированной РФ территорией 17 апреля, 10:48
В Южно-Сахалинске начали подготовку к конкурсу по отбору кандидатур на должность мэра 16 апреля, 14:05
Япония хочет сохранить долю в "Сахалин-1" и "Сахалин-2" 16 апреля, 13:40
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 13:15
"Крабовый передел": сахалинские рыболовные компании перешли в собственность РФ 15 апреля, 11:42
Крыша частного дома вспыхнула в Томаринском районе 15 апреля, 10:46
Росатом поставит Сахалин "на весла", разнос чиновников в Охе и отчет омбудсмена 14 апреля, 10:30

Сбербанк начал сотрудничать с музыкальным лейблом BlackStar

Масштабная рекламная кампания стартует в понедельник, 11 сентября
11 сентября 2017, 14:00 Бизнес

Сбербанк начал сотрудничать с музыкальным лейблом BlackStar для продвижения продукта "Молодежная карта MasterCard Сбербанка". Масштабная рекламная кампания, для которой банк привлек артиста Егора Крида, стартует в понедельник, 11 сентября. Об этом сообщает ИА SakhalinMedia cо ссылкой на пресс-службу Сбербанка.

Задача креативной идеи кампании – позиционировать молодежную карту как одну из многих вещей, продуктов, увлечений, о которых молодежная аудитория могла бы сказать "Это мое, это мне подходит".

В рамках кампании Сбербанк и Егор Крид записали новый сингл – #ЭТОМОЁ. Песня стала доступна для прослушивания на сайте Sberbanketomoe.ru. Также Сбербанк запускает конкурс в социальных сетях: участникам предлагается выложить в "Инстаграмм" или "Вконтакте" фото, о котором человек может сказать #ЭТОМОЁ. Упоминание всех участников акции и фотографии с хештегом будут интегрированы в клип. Его премьера запланирована на 16 октября.

В проекте по продвижению молодежной карты участвует видеоблогер Марьяна Ро с аудиторией более 6 млн человек. Она отберет 10 победителей среди участников конкурса, они поедут на Всемирный фестиваль молодежи и студентов в Сочи.

"Работа с аудиторией 14-18 лет – это стратегический приоритет Сбербанка. Три четверти клиентов, для которых мы стали первым банком, остаются с нами в дальнейшем, – отметил директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка Алексей Гиязов. – Сбербанк уже 1,5 года продвигает молодежные сервисы, привлекая лидеров мнений. Предыдущие кампании, реализованные с видеоблогерами, привели к значительному увеличению спроса на молодежные карты: среднее количество выпущенных карт увеличилось с 80 тысяч до более 300 тысяч карт в месяц".

Сбербанк обслуживает более 8,9 млн клиентов в возрасте до 25 лет. Количество активных дебетовых карт Сбербанка у этих клиентов превышает 6,7 млн. В Сбербанке индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги, у молодёжи составляет 64 % — это самый высокий показатель среди клиентских сегментов Сбербанка.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

"Мазда Соллерс" и ПАО Сбербанк подписали соглашение о сотрудничестве

Сбербанк рассказал, что делает для роста малого и среднего бизнеса на Дальнем Востоке

Сбербанк создаст международную технологическую платформу по кибербезопасности

1505127659