Бизнес. 11 сентября, 14:00

Сбербанк начал сотрудничать с музыкальным лейблом BlackStar

Масштабная рекламная кампания стартует в понедельник, 11 сентября

11 сентября, SakhalinMedia. Сбербанк начал сотрудничать с музыкальным лейблом BlackStar для продвижения продукта "Молодежная карта MasterCard Сбербанка". Масштабная рекламная кампания, для которой банк привлек артиста Егора Крида, стартует в понедельник, 11 сентября. Об этом сообщает ИА SakhalinMedia cо ссылкой на пресс-службу Сбербанка.

Задача креативной идеи кампании – позиционировать молодежную карту как одну из многих вещей, продуктов, увлечений, о которых молодежная аудитория могла бы сказать "Это мое, это мне подходит".

В рамках кампании Сбербанк и Егор Крид записали новый сингл – #ЭТОМОЁ. Песня стала доступна для прослушивания на сайте Sberbanketomoe.ru. Также Сбербанк запускает конкурс в социальных сетях: участникам предлагается выложить в "Инстаграмм" или "Вконтакте" фото, о котором человек может сказать #ЭТОМОЁ. Упоминание всех участников акции и фотографии с хештегом будут интегрированы в клип. Его премьера запланирована на 16 октября.

В проекте по продвижению молодежной карты участвует видеоблогер Марьяна Ро с аудиторией более 6 млн человек. Она отберет 10 победителей среди участников конкурса, они поедут на Всемирный фестиваль молодежи и студентов в Сочи.

"Работа с аудиторией 14-18 лет – это стратегический приоритет Сбербанка. Три четверти клиентов, для которых мы стали первым банком, остаются с нами в дальнейшем, – отметил директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка Алексей Гиязов. – Сбербанк уже 1,5 года продвигает молодежные сервисы, привлекая лидеров мнений. Предыдущие кампании, реализованные с видеоблогерами, привели к значительному увеличению спроса на молодежные карты: среднее количество выпущенных карт увеличилось с 80 тысяч до более 300 тысяч карт в месяц".

Сбербанк обслуживает более 8,9 млн клиентов в возрасте до 25 лет. Количество активных дебетовых карт Сбербанка у этих клиентов превышает 6,7 млн. В Сбербанке индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги, у молодёжи составляет 64 % — это самый высокий показатель среди клиентских сегментов Сбербанка.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

"Мазда Соллерс" и ПАО Сбербанк подписали соглашение о сотрудничестве

Сбербанк рассказал, что делает для роста малого и среднего бизнеса на Дальнем Востоке

Сбербанк создаст международную технологическую платформу по кибербезопасности

© 2005—2017 Медиахолдинг PrimaMedia