"Ростелеком" подвел итоги реализации проекта по созданию системы видеонаблюдения на избирательных участках (УИК) и территориально избирательных комиссиях (ТИК) в ходе единого дня голосования 10 сентября 2017 года. Система отработала штатно, без сбоев. Превышения нагрузки на сети, а также DDOs-атак на портал webvyboryedg.ru зафиксировано не было, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу компании.
Всего специалисты установили, настроили и протестировали 2 275 программно-аппаратных комплексов на базе ip-камер в 10 субъектах РФ, где было принято решение об организации видеонаблюдения. Видеотрансляция осуществлялась из более чем 2 тысяч избирательных участков на портал webvyboryedg.ru. 95% видео было доступно в режиме реального времени. В Сахалинской области видеотрансляция велась из 126 избирательных участков и 18 территориальных участковых комиссий. Для этого понадобилось 306 видеокамер.
""Ростелеком" не первый год успешно организует видеонаблюдение в ходе выборов различного уровня. Компания обладает для этого как необходимой инфраструктурой, так и исключительной экспертизой. Система видеонаблюдения легко масштабируется и органично адаптируется по текущие потребности заказчиков. Если в предыдущие годы мы проводили видеонаблюдение исключительно на участковых избирательных комиссиях, в этом году шагнули вперед в периметр камер попали территориально-избирательные комиссии, что позволит повысить прозрачность на всех этапах голосования. Система зарекомендовала себя в ходе таких проектов, как выборы президента РФ, выборы в Госдуму РФ и ЕГЭ. Компания готова предлагать систему для других государственных и коммерческих проектов", — прокомментировал вице-президент ПАО "Ростелеком" Артемий Прокопенко.
За процедурой голосования 10 сентября на портале webvyboryedg.ru наблюдали более 20 тысяч человек, из них 80% пользователей предпочло не регистрироваться на портале, сразу приступив к просмотру видео. Из оставшихся 20% пользователей наиболее часто регистрировались через форму портала webvyboryedg.ru, далее со второго по пятые места расположились пользователи: "Вконтакте", Google, "Одноклассников" и Facebook. В моменты пиковой нагрузки портал обслуживал более 2 тысяч пользователей одновременно. Всего пользователи на портале посмотрели 476 056 минут видео. Наибольшей популярностью по длительности просмотра видео пользовались УИК Свердловской области 42% от общего количества, на втором месте Пермский край — 35%, тройку замыкает Сахалинская область — 7%. В поисковой системе портала наиболее популярные города для поиска Пермь, Екатеринбург, Лысьва, Корсаков и Петрозаводск.
Для обеспечения работы системы видеонаблюдения были задействованы собственные ЦОД компании в Москве и Екатеринбурге. Синхронизация данных в ЦОД производилась одновременно с трансляцией видео на портал. Все записанное видео, будет храниться на портале в соответствии с условиями контрактов в каждом субъекте Российской Федерации от трех месяцев до года.
Для пользователей портала "Ростелеком" сформировал службу технической поддержки – горячую линию в коде 8 800. Среднее время ожидания ответа оператора не превышало трех секунд, время обработки одного обращения составило в среднем пять минут.
Производительность системы видеонаблюдения, реализованной "Ростелекомом", обеспечивала не менее 5 тысяч одновременных просмотров видеотрансляций с одной видеокамеры, а также возможность просмотра для не менее 25 млн пользователей в сутки.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Апгрейд доступа к интернету на Сахалине: "Ростелеком" увеличивает скорости
Все лето – легкая цена на "Домашний интернет" и "Интерактивное ТВ" от "Ростелекома"
Наблюдение в облаке: "Ростелеком" презентовал "ВидеокомфоРТ" на МедиаСаммите-2017