Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) выяснил, что доверие у большинства россиян к рекламе остается низким, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-выпуск ВЦИОМ.
Специалисты ВЦИОМ отмечают, что за последние 20 лет ситуация с доверием к рекламе в России не изменилась. Только 3% опрошенных россиян доверяют рекламной информации, тогда как 57% говорят об обратном. 38% респондентов занимают промежуточную позицию ("отчасти доверяю, отчасти не доверяю").
Значительная часть жителей страны — 70%, чаще всего видит рекламу по телевизору, 50% — в интернете. При этом она воспринимается скорее как помеха, а не полезная информация. Согласно результатам опроса, 41% опрошенных в момент рекламной паузы отвлекаются на другие дела, 30% переключают канал. Рекламные ролики смотрят и слушают только 14% соотечественников, еще 4% — смотрят рекламу в беззвучном режиме и 1% — выключает телевизор.
Отметим, опрос проводился 11–13 октября 2017 года среди жителей России в возрасте от 18 лет. Участие в нем приняли 1,8 тысячи респондентов.