В Южно-Сахалинске песни в исполнении разных поколений слились в унисон на одной сцене
20:40
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 20 апреля
20:00
Вы заслуживаете золотую медаль за знания, если осилите все 7 вопросов - ТЕСТ
19:40
На ночь глядя: ЧС национального масштаба в Эквадоре и активность Китая возле Тайваня
19:30
В Сахалинской области планируют создать новое предприятие по производству дронов
17:46
Специалисты ВНИРО: Нерестовый ход мойвы на Сахалине в текущем году слабее 2023 года
17:24
Дождь и минусовые температуры — прогноз погоды на Сахалине и Курилах 21 апреля
17:00
МИД РФ о заявлении Японии: Российский суверенитет над южными Курилами неоспорим
16:31
Сахалинские любители борьбы встретились с олимпийским чемпионом Романом Власовым
16:08
Холмский район встретил поток сельди: местные жители не упустили свой шанс на большой улов
15:26
Специалисты сельхозсферы приняли участие в научно-практической конференции на Сахалине
15:24
Сергей Надсадин проинспектировал опасные участки рек в Южно-Сахалинске
14:20
Каждый хотя бы раз допускал эти ошибки в приготовлении мяса
14:00
Сахалинцы отправились на Камчатку на поисково-спасательные учения 
13:54
Юрий Трутнев: ВЭФ-2024 будет посвящен технологиям будущего
11:41
В Сахалинской области планируют создать новое предприятие по производству дронов 17:46
МИД РФ о заявлении Японии: Российский суверенитет над южными Курилами неоспорим 16:31
Корсаковский порт перейдет в собственность бизнесмена Сергея Шишкарева 19 апреля, 11:20
Банк "Открытие": "китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто 18 апреля, 15:35
В Нидерландах закрывают сахалинскую "дочку" "Газпрома" 18 апреля, 12:16
"Эксперт РА" подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" на уровне ruAA 18 апреля, 12:10
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 10:10
Подросток с Сахалина вынес из квартиры спящего друга технику на 34 тысячи рублей 17 апреля, 15:43
Япония назвала южные Курилы незаконно оккупированной РФ территорией 17 апреля, 10:48
В Южно-Сахалинске начали подготовку к конкурсу по отбору кандидатур на должность мэра 16 апреля, 14:05
Япония хочет сохранить долю в "Сахалин-1" и "Сахалин-2" 16 апреля, 13:40
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 13:15
"Крабовый передел": сахалинские рыболовные компании перешли в собственность РФ 15 апреля, 11:42
Крыша частного дома вспыхнула в Томаринском районе 15 апреля, 10:46
Росатом поставит Сахалин "на весла", разнос чиновников в Охе и отчет омбудсмена 14 апреля, 10:30

Александр Тепляков: Сахалин - один из немногих регионов с третьим каналом из Японии

Руководитель ПАО "ВымпелКом" в Сахалинской области рассказал об особенностях развития сети на острове и сотрудничестве с правительством
21 ноября 2017, 16:20 Бизнес Секреты бизнеса
Александр Тепляков Предоставлено компанией "Билайн"
Александр Тепляков
Фото: Предоставлено компанией "Билайн"

ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") входит в группу компаний VEON Ltd. Последняя является мировым поставщиком связи со стремлением быть первым в персональных интернет-сервисах для более чем 235 млн клиентов, которых компания обслуживает на данный момент, и для многих других в ближайшие годы. Руководитель "Билайн" на Сахалине Александр Тепляков в интервью с корр. ИА SakhalinMedia рассказал об особенностях развития сети на острове, соглашении и ожиданиях от сотрудничества с областным правительством и потребностях абонентов.

— Как развивается "Билайн" на Сахалине?

— В настоящее время "Билайн" расширил спектр услуг для клиентов мобильной и фиксированной связи. Мы сфокусировались на современные тренды предоставления быстрой передачи мобильных данных по технологии 4G-LTE. Причем LTE на юге Сахалина работает на частоте 1,8 тысячи МГц. Этот стандарт позволяет сигналу проходить глубоко в помещение, таким образом абоненты не теряют скорость мобильного интернета, например, из-за толстых стен дома.

В этом году мы полностью модернизировали свою сеть. Заменили оборудование, которое было построено много лет назад на ультрасовременное. Изменения коснулись 2G и 3G технологий. Помимо этого мы обеспечили все крупные города юга Сахалина связью 4G.

— Недавно вы подписали соглашение с правительством Сахалинской области о развитии сети на основных автомобильных дорогах острова. Какие ожидаете результаты?

— Для "Билайн" на Сахалине это первый опыт коммуникации с органами государственной власти. Мы реализуем совместный с правительством области проект. Общими усилиями мы строим базовые станции на основных автомобильных дорогах острова.

По итогу реализации проекта наши абоненты смогут перемещаться между городами, не терять сервис и пользоваться всеми преимуществами устойчивой сети. Для нас это спокойствие. Ведь бывают разные случаи, не дай бог, кто-то попадёт в небольшую аварию и нужна будет помощь. Благодаря реализации этого проекта он всегда сможет положиться на нашу связь.

— В чем особенность развития сети "Билайн" на Сахалине?

— На Сахалине мы развиваемся по классической схеме телеком-индустрии, но, безусловно, есть и отличия. Сахалин – это островной субъект РФ, соответственно, магистральный оптоволоконный кабель, который соединяет материк с островом протянут по морю. Раньше у нас было резервирование с двух сторон – и всегда мы свою сеть строим таким образом. Но Сахалин это один из немногих регионов, где мы зарезервировали свою сеть еще третьим каналом, который тянется из Японии.

— Какие сложности существуют в развитии сети на острове?

— Есть две сложности, которые могу возникнуть – это климатические условия на севере острова и непростой логистический путь оборудования.

— Какие планы у "Билайн" на развитие сети?

— Мы сфокусировались на скорости и качестве передачи мобильного интернета. Будем продолжать усиливать свое присутствие не только в крупных городах, но и мелких населенных пунктах Сахалинской области.

— На какие продукты вы фокусируетесь в последнее время?

— В последнее время мы фокусируемся на клиента и его потребности. В основном предлагаем тарифы с пакетными предложениями – очень простой, скомбинированный пул услуг, который необходим абоненту. Например, специалист офиса продаж и обслуживания может проанализировать профиль абонента и порекомендовать ему подходящий тарифный план, чтобы клиент не переплачивал за тот сервис, которым не пользуется.

1511270446