Общество. 23 ноября 2017, 18:10
Сообщение. Фото: https://pixabay.com/

СОГАЗ-Мед проинформировал о профилактических мероприятиях более 3 млн застрахованных

Страховая компания посредством СМС оповещения приглашает граждан пройти медицинские осмотры

23 ноября 2017, SakhalinMedia. Персональное смс-сообщение от СОГАЗ-Мед за девять месяцев 2017 года с приглашением пройти профилактические мероприятия получили более 2 млн застрахованных. Компания также информирует людей при помощи рассылки сообщений в мессенджере Viber, по e-mail и почте, а также с помощью звонков. Кроме того, более 309 тысяч застрахованных были оповещены о профилактических мероприятиях страховыми представителями СОГАЗ-Мед с помощью персональных телефонных звонков, а более 31 тысячи застрахованных были оповещены с помощью автоинформатора. В Сахалинском филиале СОГАЗ-Мед персональные оповещения о прохождении профилактических мероприятий получили более 63 тысяч человек, сообщает корр. ИА SakhalinMedia со ссылкой пресс-службу страховой компании.

Наверное, мало кто мог бы представить 10 лет назад, что на прохождение профилактических мероприятий будут приглашать по смс, а отвечать на вопросы пациентов – в режиме онлайн. Но сегодня для застрахованных в системе обязательного медицинского страхования в этом нет ничего необычного. Миллионы застрахованных СОГАЗ-Мед получают оповещения с напоминаниями о диспансеризации на свой мобильный телефон, тысячи получают ответы на свои вопросы онлайн на сайте. Такая форма общения пациентов со своей страховой компанией позволяет не забывать о своем здоровье в суматохе будней.

Персональное приглашение по смс

Современные люди давно привыкли общаться по смс – именно поэтому страховая медицинская компания "СОГАЗ-Мед" использует такой канал связи для информирования своих застрахованных. Многие граждане не обращают внимание на публичные виды информации о диспансеризации. Персональное сообщение более действенно – человек, получив такое смс, как минимум захочет узнать о том, как можно проверить состояние своего здоровья.

По словам директора Сахалинского филиала страховой компании "СОГАЗ-Мед" Инги Герловской, большинство застрахованных в системе ОМС не знают о своем праве на диспансеризацию. Именно поэтому основной задачей страховых медицинских организаций стало оповещение застрахованных.

За девять месяцев 2017 года персональное смс-сообщение от СОГАЗ-Мед с приглашением пройти профилактические мероприятия получили более 2 млн застрахованных. Кроме того, своих застрахованных СОГАЗ-Мед информирует при помощи рассылки сообщений в мессенджере Viber, по e-mail и почте, а также с помощью звонков. За девять месяцев 2017 года через Viber сообщения о диспансеризации и профилактических осмотрах получили более 362 тысяч застрахованных, по e-mail – более 40 тысяч, почтовыми письмами – около 400 тыс. человек. Кроме того, более 309 тысяч застрахованных были оповещены о профилактических мероприятиях страховыми представителями СОГАЗ-Мед с помощью персональных телефонных звонков, а более 31 тысячи застрахованных были оповещены с помощью автоинформатора. В Сахалинском филиале СОГАЗ-Мед персональные оповещения о прохождении профилактических мероприятий получили более 63 тысяч человек.

На сегодняшний день статистика показывает, что за девять месяцев 2017 года около 80% застрахованных СОГАЗ-Мед, имеющих возможность пройти профилактические мероприятия в текущем году, уже обратились в медицинские организации за данной услугой.

Обращений застрахованных стало больше

После того, как человек получает сообщение о возможности проверить свое здоровье, он обращается в страховую компанию за подробностями. И здесь начинают работать страховые представители. Обратная связь клиентов – важный аспект работы СОГАЗ-Мед. Для этого по номеру 8-800-100-07-02 работает круглосуточный контакт-центр, а на сайте sogaz-med.ru реализованы такие сервисы, как онлайн-чат и обращение в компанию.

Стоит отметить, что количество тех, кто обращается к страховым представителям, растет. За 9 месяцев 2017 года в СОГАЗ-Мед через телефонные звонки и сервисы на сайте поступило более 260 тысяч обращений, таким образом, их число увеличилось почти в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – отличный показатель, который отражает эффективность взаимодействия компании с клиентами.

— Активная работа по информированию застрахованных привела к росту откликов застрахованных, — комментирует Татьяна Серебрякова, исполнительный директор по экспертизе и защите прав застрахованных. – А это очень хороший показатель того, что знаний граждан о своих правах в системе ОМС тоже становится больше.

Реалии современных средств связи помогают страховой компании "СОГАЗ-Мед" оперативно информировать застрахованных и получать от них обратную связь, а застрахованным в компании гражданам – сохранить свое здоровье!

Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей

Подпишитесь на нас в соцсетях и мессенджерах

 
Спасибо, я читаю вас

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia