Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 23 апреля
23 апреля, 20:00
На ночь глядя: более 200 подземных толчков возле Тайваня и поставка зерна в Китай
23 апреля, 19:30
С вашим кулинарным IQ можно в шеф-повара, если ответите на 7/7 - ТЕСТ
23 апреля, 17:55
В Сахалинскую область начнут доставлять грузы по Северному морскому пути
23 апреля, 17:46
Сахалинец подозревается в продаже чужого оборудования стоимостью 1,2 млн рублей
23 апреля, 17:36
8 способов сэкономить на ипотеке. Полезные советы от эксперта
23 апреля, 17:19
Во Владивостоке пройдет HR-конференция ВСК "БИЗНЕС И ЛЮДИ"
23 апреля, 17:10
В Южно-Сахалинске начали прокладывать новый канализационный коллектор на проспекте Победы
23 апреля, 17:05
Прохладный весенний ветер — прогноз погоды на Сахалине и Курилах 24 апреля
23 апреля, 17:00
Лучший друг человека: редакция ИА SakhalinMedia объявляет собачий фотоконкурс
23 апреля, 17:00
Портфель рублевых пассивов ВТБ превысил 7 трлн
23 апреля, 16:50
Сотрудники ГАИ обнаружили в машине у южносахалинца наркотическое средство
23 апреля, 16:47
Рейтинг вузов по качеству подготовки в сфере ИИ может быть запущен в Узбекистане
23 апреля, 16:45
Названы самые перспективные отрасли для развития АI в Узбекистане
23 апреля, 16:40
Сбер: Мошенники усовершенствовали схему оформления займов в микрофинансовых организациях
23 апреля, 16:30
Мэром Курильского района стала Анна Оськина 23 апреля, 15:03
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 15:50
В Охинском районе планируют построить мощный мусоросортировочный комплекс 22 апреля, 11:21
В Сахалинской области планируют создать новое предприятие по производству дронов 20 апреля, 17:46
МИД РФ о заявлении Японии: Российский суверенитет над южными Курилами неоспорим 20 апреля, 16:31
Корсаковский порт перейдет в собственность бизнесмена Сергея Шишкарева 19 апреля, 11:20
Банк "Открытие": "китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто 18 апреля, 15:35
В Нидерландах закрывают сахалинскую "дочку" "Газпрома" 18 апреля, 12:16
"Эксперт РА" подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" на уровне ruAA 18 апреля, 12:10
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 10:10
Подросток с Сахалина вынес из квартиры спящего друга технику на 34 тысячи рублей 17 апреля, 15:43
Япония назвала южные Курилы незаконно оккупированной РФ территорией 17 апреля, 10:48
В Южно-Сахалинске начали подготовку к конкурсу по отбору кандидатур на должность мэра 16 апреля, 14:05
Япония хочет сохранить долю в "Сахалин-1" и "Сахалин-2" 16 апреля, 13:40
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 13:15

Сбербанк и «ВКонтакте» запускают масштабный молодежный проект

Банк будет общаться с молодежью в ее "среде обитания"
8 декабря 2017, 12:30 Бизнес
Тематическая фотография предоставлено пресс-службой Сбербанка
Тематическая фотография
Фото: предоставлено пресс-службой Сбербанка

Сбербанк "пришел" в социальную сеть "ВКонтакте". Банк будет общаться с молодежью в ее "среде обитания". Это первый проект в России, благодаря которому крупнейший банк и одна из самых популярных сетей в мире объединят свои возможности и преимущества и предложат молодым пользователям (14–25 лет) целый ряд разнообразных опций, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка.

Пользователи "ВКонтакте" будут получать от Сбербанка поздравления и подарки ко дню рождения. Кроме того, им будет доступна возможность в течение 30 дней после поздравления отправлять бесплатные подарки своим друзьям. Чат-бот "СберКот" поможет освоить финансовую грамотность и подарит эксклюзивные стикеры. А привязав свою карту Сбербанка к профилю в социальной сети, пользователи "ВКонтакте" получат бесплатно любой полный набор из каталога стикеров. Проект охватит свыше 15 млн человек.

По данным Mediascope, "ВКонтакте" охватывает 93% населения страны в возрасте 14–25 лет. Согласно исследованию Magram Market Research, 74 % молодежи проводит в социальных сетях несколько часов в день: наиболее частые их действия — это пролистывание новостной ленты, общение с друзьями, прослушивание музыки.

"Из-за демографической ямы 90-х годов клиентов в возрасте до 22 лет на рынке значительно меньше, чем представителей предыдущего поколения, поэтому за внимание молодой аудитории идет серьезная борьба, — подчеркнула управляющий директор дивизиона "Особенные решения" Сбербанка Наталия Филиппова. — Чтобы выиграть ее, Сбербанк изучает новые способы общения с молодежью. И мы рассчитываем на то, что наши новые клиенты останутся со Сбербанком на всю жизнь".

"Сбербанк — первый банк, который решил реализовать комплексный проект такого уровня. Ранее из компаний финансового сектора только международные платежные системы предоставляли пользователям возможность получать бонусы в виде стикеров и подарков в рамках своих акций. Мы видим, что Сбербанк хорошо чувствует потребности молодежи и готов предложить то, что ей действительно интересно", — отметил директор по электронной коммерции "ВКонтакте" Юрий Иванов.

Проект Сбербанка и "ВКонтакте" продлится до 18 марта 2018 года. По мере его реализации перечень предлагаемых пользователям опций будет расширен.

Сбербанк обслуживает более 9 млн клиентов в возрасте до 25 лет. Только за последний год их число выросло на 6,4%. Количество активных дебетовых карт Сбербанка у этих клиентов превышает 10 млн. В Сбербанке индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги, у молодежи составляет 65% — это самый высокий показатель среди клиентских сегментов Сбербанка.