Общество. 28 декабря 2017, 17:45
Тематическая фотография. Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia

Сбербанк и Samsung Electronics упрощают онлайн-покупки

Теперь покупателю не нужно вводить реквизиты карты

28 декабря 2017, SakhalinMedia. Сбербанк и Samsung Electronics предоставили интернет-магазинам и их клиентам новый инструмент оплаты онлайн-покупок — Samsung Pay Web Checkout. Об этом сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка.

Этот инструмент значительно упрощает процесс проведения оплаты. Покупателю не нужно вводить реквизиты карты: ему достаточно указать свою действующую учетную запись Samsung Account. На смартфон придет уведомление с запросом интернет-платежа. После этого покупатель выбирает для оплаты карту, ранее привязанную к сервису Samsung Pay, и подтверждает операцию отпечатком пальца или ПИН-кодом приложения. Сервис доступен в любом веб-браузере на любом устройстве.

Сбербанк первый из банков реализовал поддержку оплаты онлайн через Samsung Pay и на веб-страницах (Samsung Pay web-Checkout), и внутри мобильных приложений (Samsung Pay inApp).

"Мы стремимся предлагать нашим партнерам современные и простые решения, поэтому размещение Samsung Pay Web Checkout на веб-странице интернет-магазинов не потребует дополнительной интеграции, если компания уже принимает платежи в рамках интернет-эквайринга и использует платежную страницу Сбербанка", — прокомментировала директор дивизиона "Эквайринг и банковские карты" Сбербанка Светлана Кирсанова.

"Samsung всегда стремится предоставлять своим пользователям максимально безопасные и удобные решения, особенно если речь идет о передаче данных онлайн. Мы в Samsung искренне рады, что благодаря партнерству со Сбербанком, можем сделать взаимодействие пользователей с интернет-магазинами еще более быстрым и безопасным", — отметил глава Samsung Mobile в России Дмитрий Гостев.

В июне Сбербанк первым в России запустил подключение карт к Samsung Pay через мобильное приложение. В ноябре Сбербанк и Samsung Electronics подписали меморандум о сотрудничестве.

Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей

Подпишитесь на нас в соцсетях и мессенджерах

 
Спасибо, я читаю вас

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia