Общество. 12 января, 17:10
Руслан Пе. Фото: Из личного архива Руслана Пе
МедиаФорум Сахалин

Сахалинский журналист Руслан Пе: МедиаФорум - это образование, реклама и вдохновение

Участник будущего мероприятия, директор МАУ "Медиа группа "Слово" поделился своими ожиданиями от предстоящего форума

12 января, SakhalinMedia. Анна ОМ. Первый международный МедиаФорум российских островов пройдет на Сахалине 1 и 2 марта 2018 года. Двухдневное мероприятие соберет на одной площадке большое количество участников – представителей СМИ Сахалинской области и других регионов Дальнего Востока и России, а также стран АТР, муниципальные пресс-службы городов и районов островного региона, признанных экспертов в сфере массовых коммуникаций федерального уровня, пресс-службы коммерческих компаний, PR-специалистов и маркетологов крупнейших компаний региона. Сахалинский гость будущего форума, директор МАУ "Медиа группа "Слово" Руслан Пе в беседе с корр. ИА SakhalinMedia поделился своими ожиданиями от предстоящего мероприятия.

Напомним, МедиаФорум направлен на расширение взаимодействия между медиа, властью, бизнесом. На нем будут организованы различные дискуссии, брифинги, пресс-туры по организациям. Также будет проведено около 15 различных мастер-классов.

Руслан  Пе
Руслан Пе

Директор МАУ "Медиа группа "Слово"

Автор фото: Из личного архива Руслана Пе

  • МедиаФорум – это образование

Первый международный МедиаФорум российских островов объединит большое количество полезных друг для друга людей. Мы сможем обменяться опытом и знаниями. Это очень важно как для каждого из участников, так и для развития всего медиапространства Сахалинской области.

Однако первоочередной задачей форума является все же образовательный процесс. Площадок будет много, придется выбирать, так как многие будут работать одновременно. Лично меня, как представителя печатного СМИ, в первую очередь интересует проблема, связанная с тиражами. Печатные СМИ, как всем известно, теряют свой вес. Наша целевая аудитория – это люди от 30 лет и старше. Новые поколения предпочитают получать информацию из социальных сетей и электронных СМИ. К ним подтягивается все большее количество представителей более старшего возраста.

Именно поэтому хотелось бы послушать представителей крупных газет, узнать, в чем их секрет, как им удается удерживать свои позиции.

Конечно, в скором времени все большее количество людей начнет пользоваться компьютером и гаджетами. Этот процесс не остановить, но в этом и нет необходимости. Стараемся не отставать от жизни, продвигая наше СМИ в социальных сетях. Сегодня мы есть в Facebook, ВКонтакте, Twitter. Планируем завести канал на YouTube.

В связи с этим мне и моим коллегам очень важно попасть на площадку, где будут рассказывать о работе с социальными сетями, о продвижении информации в Интернете.

Мы придем на форум всем коллективом. Так сможем посетить больше площадок, а потом рассказать друг другу новую информацию.

Один мой знакомый говорит, что учиться должна молодежь. А я считаю, что это не так. Учиться можно и нужно всегда и в любом возрасте.

  • МедиаФорум – это островная презентация

Так как я сахалинец, для меня важен предстоящий МедиаФорум еще и из-за того, что он открывает новые возможности, касающиеся не только журналистики, но и туризма. К нам на остров приедут люди из разных стран и регионов, и мы должны этим пользоваться.

На Сахалине и Курилах есть большое количество прекрасных мест, которые хочется показывать, о которых нужно рассказывать. Мы должны продвигать свой "продукт", расширять кругозор наших гостей. А иначе в центральной части России так и будут смотреть на Сахалин и Курилы через призму красной икры и думать, что мы здесь все на оленях катаемся.

Возьмем, к примеру, гастрономический туризм. На самом деле не многие люди в России знают, что Сахалинская область славится своей кухней, особенно если речь идет о морепродуктах. Жители других регионов отправляются в Южную Корею и в Японию ради гастрономического туризма. Конечно, Сахалин пока не сравнится с этими странами, но есть в кухне что-то приближенное. Большое количество россиян не располагает такими денежными средствами, которых хватило бы на путешествие заграницей. Они могли бы воспользоваться альтернативным вариантом и отправиться на Сахалин.

В нашей области хорошо развивается тема "дальневосточного гектара". Может быть, кто-то, побывав у нас, захочет взять себе участок.

  • МедиаФорум – это реклама

В продолжение вышесказанного: к нам приедут коллеги из разных регионов и стран, а потом они вернутся домой и напишут о том, что есть такой остров Сахалин, на котором провели МедиаФорум. Они будут делиться впечатлениями в СМИ, возможно, советовать другим, рассказывать о том, что было, что видели.

  • МедиаФорум - это вдохновение

Представители медиасообщества Сахалинской области не должны вариться в собственном соку. Для нас эта проблема особенно актуальна, так как живем обособленно - на острове.

В наше время журналистом может стать практически кто угодно. И это не есть хорошо. Полезно, что разные по своему опыту и знаниям участники смогут собраться на одной площадке.

Поделившись друг с другом своими идеями, опытом и знаниями, можно найти правильные пути решения многих общих проблем. Регионы разные, все разное, но проблемы у всех часто схожие.

Такие мероприятия, как предстоящий МедиаФорум, без сомнения нужны. Масштабное событие сможет вдохновить участников. И эти "волны" разойдутся во все стороны, заражая и других.

Как сообщалось ранее, символом МедиаФорума станет маяк Анива. По мнению оргкомитета, выбранный логотип характеризует острова как местность и олицетворяет спасение через новые идеи, знания и опыт.

Оператор форума — российский медиахолдинг PrimaMedia. За его плечами опыт проведения крупных мероприятий в сфере медиа. Одним из самых крупных форумов является Дальневосточный МедиаСаммит, который в 2017 году собрал пять тысяч человек.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

#МедиаФорумСахалин

#МедиаСаммит

Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей

Подпишитесь на нас в соцсетях и мессенджерах

 
Спасибо, я читаю вас

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia