Эти старорусские загадки заставят попотеть даже ваших прабабушек. Рискнете? - ТЕСТ
19 апреля, 22:00
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 19 апреля
19 апреля, 20:00
На ночь глядя: ответ Израиля на атаку Ирана и больничные для самозанятых в России
19 апреля, 19:30
Юную дальневосточницу рекомендовали к поступлению в ГИТИС по итогам образовательного проекта МТС
19 апреля, 18:35
Сахалинские депутаты обсудили обустройство городов и сел
19 апреля, 18:08
Жителя Томаринского района задержали за кражу мопеда
19 апреля, 18:06
На улице Тихоокеанской в Южно-Сахалинске с 22 апреля частично ограничат движение
19 апреля, 17:56
Предприимчивая сахалинка прописала у себя 13 мигрантов
19 апреля, 17:52
Около 7 тысяч южносахалинцев приняли участие в очередных апрельских "Чистых пятницах"
19 апреля, 17:47
В Углегорске начались подготовительные работы к благоустройству сквера на месте пустыря
19 апреля, 17:37
В Тымовске два брата подозреваются в убийстве знакомого
19 апреля, 17:22
Юных сахалинских ватерполистов будет тренировать многократный чемпион Европы
19 апреля, 17:10
Все еще дожди — прогноз погоды на Сахалине и Курилах 20 апреля
19 апреля, 17:00
В Хабаровском крае ожидается подъем Амура до неблагоприятных отметок
19 апреля, 16:55
В Южно-Сахалинске 7 мигрантов с гражданством России поставили на воинский учет
19 апреля, 16:50
Корсаковский порт перейдет в собственность бизнесмена Сергея Шишкарева 19 апреля, 11:20
Банк "Открытие": "китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто 18 апреля, 15:35
В Нидерландах закрывают сахалинскую "дочку" "Газпрома" 18 апреля, 12:16
"Эксперт РА" подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" на уровне ruAA 18 апреля, 12:10
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 10:10
Подросток с Сахалина вынес из квартиры спящего друга технику на 34 тысячи рублей 17 апреля, 15:43
Япония назвала южные Курилы незаконно оккупированной РФ территорией 17 апреля, 10:48
В Южно-Сахалинске начали подготовку к конкурсу по отбору кандидатур на должность мэра 16 апреля, 14:05
Япония хочет сохранить долю в "Сахалин-1" и "Сахалин-2" 16 апреля, 13:40
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 13:15
"Крабовый передел": сахалинские рыболовные компании перешли в собственность РФ 15 апреля, 11:42
Крыша частного дома вспыхнула в Томаринском районе 15 апреля, 10:46
Росатом поставит Сахалин "на весла", разнос чиновников в Охе и отчет омбудсмена 14 апреля, 10:30
Российско-японский банк из Владивостока покупает банк на Камчатке 12 апреля, 11:10
Банк "Открытие": в первом полугодии продажи на авторынке могут превысить 700 тысяч машин 11 апреля, 10:29

Хабаровская компания "Интерфейс" знает, как сэкономить на счетах за тепло и горячую воду

Энергосберегающие технологии собственной разработки компании доказали свою экономическую эффективность на сотнях объектов Дальнего Востока
7 февраля 2018, 13:45 Общество
Цай О.В. Из личного архива
Цай О.В.
Фото: Из личного архива

Энергосберегающие технологии хабаровской компании "Интерфейс", внедряемые на основе собственных разработок, доказали свою экономическую эффективность на сотнях объектов по всему Дальнему Востоку, помогая существенно экономить на счетах за тепловую энергию, сообщает корр. ИА AmurMedia.

27 лет успешного опыта

Причина рассказать сегодня об "Интерфейсе" — наступление настоящих зимних холодов. Ведь большая часть работы компании лежит в области разумной траты тепла в жилых и производственных помещениях. Учитывая, что половину года у нас стоят холода, вопрос экономии энергоресурсов, необходимых для поддержания комфортных условий дома и на работе, стоит очень остро. Большой опыт компании и уникальные разработки позволяют существенно сократить затраты на обеспечение тепловой энергией зданий любого назначения и любой площади.

Управляет компанией Олег Цай. Под его руководством продолжают жить и развиваться хорошие традиции, некогда заложенные его отцом, основавшим компанию в 1990 году: постоянное повышение квалификации, автоматизация и оптимизация процессов, неизменное следование принятым принципам и ценностям. Среди последних: "радуем клиентов, превосходя ожидания", "ценим отношения, потому что для нас уговор дороже денег", "быть профессионалом, значит работать качественно и в срок" и "оставаться новаторами, меняясь раньше, чем заставят обстоятельства".

Сайт у компании очень информативный и четко выстроенный, ответы на многие вопросы, касающиеся тепла и воды, найдут для себя и руководители, и обычные домовладельцы-квартиросъемщики. Не даром свое призвание в "Интерфейсе" сформулировали словами: "мы создаём комфорт, превращая сложные технологии в простые эффективные решения".

1 / 2

Тепловые пункты против регулирования температуры в помещениях форточкой

Основной продукт компании "Интерфейс" — автоматизированный индивидуальный тепловой пункт (АИТП) — предназначен для обеспечения теплом и горячей водой жилых и административных зданий. Не углубляясь в технические детали, поясним, что тепловой пункт позволяет регулировать температуру внутри здания в зависимости от температуры на улице. А именно: дозировать поступление тепловой энергии из тепловой сети во внутреннюю систему отопления, вести учет тепловой энергии с целью оплаты за фактически потребленное тепло.

Многолетний опыт компании показывает: внедрение теплового пункта сокращает затраты на отопление и горячую воду в среднем на 30%. Кому это важно? Прежде всего организациям, работающим в сфере ЖКХ. При использовании теплового пункта (а они бывают разной мощности) прекращается регулирование температуры в помещении при помощи форточек и дверей, сокращаются эксплуатационные затраты на обслуживание системы отопления и водоснабжения и снижается риск получения неоправданно больших счетов за использованные энергоресурсы.

Потребитель может в режиме реального времени следить за показаниями своих приборов благодаря АСКУЭП "Интерфейс". Это автоматизированная система учета и контроля энергопотребления ресурсов — уникальная собственная разработка компании.

Подробнее о тепловых пунктах

Сервис на расстоянии

АСКУЭП "Интерфейс" позволяет получать данные о теплопотреблении с узлов учета тепловой энергии с любого расстояния. Это позволяет компании брать на сервисное обслуживание владельцев приборов учета тепловой энергии — те же, например, ЖКХ-организации. На сегодняшний день в "Интерфейсе" работает диспетчер, через обычный WEB-браузер он следит за показателями и оперативно реагирует на любую нештатную ситуацию. Кстати, АСКУЭПом может пользоваться и сам клиент. Ресурсов от ПК не требуется — только доступ в Интернет.

Кроме этого программный комплекс "Интерфейса" имеет еще один большой плюс: он позволяет проводить анализ превышения потребления тепловой энергии в сравнении с договорными значениями.

А еще АСКУЭП формирует отчетность для теплоснабжающей организации с данными тепло— и водопотребления. Вид отчетов может гибко настраиваться. Можно сформировать диаграмму динамики потребления ресурсов, как по часовым, так и по суточным показаниям прибора учета.

Именно легкость в управлении, детальность и многофункциональность программного комплекса "Интерфейс" позволяют компании планировать создание собственных представительств в других регионах.

Подробнее об АСКУЭП

1 / 2

От проектирования до обслуживания

На сегодняшний день ассортимент услуг компании "Интерфейс" представляет собой полный цикл работ в отрасли учета тепла и воды: проектирование, монтаж, пусконаладочные работы и сервисное обслуживание.

Проектные институты нередко обращаются в "Интерфейс" для разработки специализированных разделов проектов по системам отопления и водоснабжения.

Большие и оборудованные производственные мощности позволяют собирать тепловые пункты в комфортных условиях и проводить испытания на нагрузку, что существенно сокращает срок выполнения работ.

Сервисное обслуживание после окончания монтажных и наладочных работ введено не столько ради дополнительного дохода и ассортиментного разнообразия, сколько для получения очень качественной обратной связи. Все, что некорректно сделано на предыдущих этапах, проявляется как раз на последнем — во время обслуживания. Это помогает "интерфейсовцам" доводить технологию по внедрению энергосберегающего оборудования до совершенства.

Кадры решают все

Чтобы собирать современные тепловые пункты, сегодня нужно образование не ниже высшего. Электронные "мозги" сегодня у всех контроллеров и измерительных приборов промышленного масштаба. Поэтому специалисты в "Интерфейсе" имеют высокую квалификацию и постоянно ее подтверждают регулярными обучающими курсами у производителей оборудования и приборов учета.

1 / 3

Отопление, водоснабжение, насосы и водонагреватели

Продажа оборудования для отопления и водоснабжения — это третье направление деятельности группы компаний "Интерфейс". За 27 лет наработаны немалые связи с поставщиками оборудования, обеспечивающие более выгодные условия. Благодаря чему, компания имеет возможность обеспечить любую организацию приборами учета и другими необходимыми изделиями и комплектующими.

На сайте в разделе "Магазин" можно посмотреть описание и наличие на складе приборов учета, насосного оборудования, регулирующей и запорной арматуры и т.д.

Таким образом, работать "Интерфейсом" становится еще удобней и выгодней.

Подробнее о поставках оборудования

Конкурентные преимущества

Одно из преимуществ уже упоминалось выше – это сокращенные сроки монтажа тепловых пунктов. В свое время от работы в новом микрорайне Владивостока — Снеговой пади — отказались местные компании, работающие в отрасли энергосбережения. Слишком сжатыми были сроки и не большие деньги. Хабаровский "Интерфейс" согласился реализовать проект и выполнил монтажные и пусконаладочные работы в установленный срок.

Второе преимущество – стоимость. О ней мы тоже упоминали выше. Стоимость снижается, с одной стороны, благодаря тому, что после резкого скачка валюты три года назад, "Интерфейс" добавил к европейским поставщикам отечественных. В Белоруссии нашлась компания, поставляющая аналогичные узлы и детали по очень сходной цене.

Третье преимущество – качество работ. Оно неизменно высокое. И потому, что уровень квалификации сотрудников поддерживается. И потому, что в "Интерфейсе" нацелены на долгосрочные отношения с заказчиками, а дефекты в работе не способствуют их созданию.

Это все стало возможным благодаря унификации бизнес-процессов, к которым компания пришла за долгое время своего существования.

Вы собираетесь строиться? Тогда мы идем к вам!

Клиенты ГК "Интерфейс" — не только строительные компании, возводящие дома и производственные объекты, организации, работающие в ЖКХ-отрасли, а также собственники зданий и сооружений. Отдельное внимание уделяется федеральным торговым сетям и компаниям из других регионов, собирающимся строить на Дальнем Востоке свои объекты. Чаще всего они пользуются услугами своих подрядчиков. А те, не знакомые с местными условиями, порой сталкиваются с непреодолимыми трудностями. В результате сроки ввода в эксплуатацию затягиваются, и заказчики несут убытки. "Интерфейс" помогает им, беря часть забот по производству и монтажу систем теплоснабжения объектов на себя.

ГК "Интерфейс" за время своего существования выработала оптимальный баланс соотношения качества и цены, который позволяет и клиентам экономить, и "Интерфейсу" разрабатывать новые инструменты и подходы для экономии энергоресурсов и денег.

Телефон: (4212) 900-100.

E-mail: [email protected]

https://www.gkif.ru/

1518000314