Компания Marketing Logic на основе данных DSM Group подготовила интерактивную карту, отражающую потребление лекарств в России по регионам. Согласно исследованию, в среднем житель Сахалинской области тратит на лекарства 7,5 тысячи рублей в год. По этому показателю островной регион уступил лишь Москве (11,7 тысячи рублей) и Московской области (8,9 тысячи рублей), сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу компании.
За год среднестатистический житель Москвы покупает 46 упаковок лекарств. В целом по России этот показатель находится на уровне 28 упаковок.
Москва – лидер не только по среднедушевому потреблению лекарств в упаковках, но и по потреблению в рублях. В среднем житель Москвы тратит в год на лекарства 11,7 тысячи рублей. Например, в Петербурге этот показатель намного ниже – 5,8 тысячи рублей и 28 упаковок. Меньше всего тратят жители Ингушетии – около 1,6 тысячи рублей, покупая в среднем 10,5 упаковки лекарств в год.
В пятёрку регионов с самым высоким потреблением лекарств в упаковках входят, помимо Москвы Нижегородская область с 44,7 упаковок, Челябинская область (43,8 упаковок), Калужская область (43,3 упаковки) и замыкает пятёрку Московская область с 43 упаковками. По расходам на лекарства лидируют Москва (11,7 тысячи рублей), Московская область (8,9 тысячи рублей), Сахалинская область (7,5 тысячи рублей), Нижегородская (7,2 тысячи рублей) и Челябинская (6,9 тысячи рублей) области.
"Нам очень приятно, что наша ключевая специализация — большие данные и пространственный анализ уже приносят большую пользу стране и людям. Все сферы жизни человека сильно связаны между собой: здоровье, спорт, удовольствия, работа, семья. Изменения в одной обязательно влечет изменения в других сферах. К счастью, в проектах по здравоохранению мы видим улучшения: рост проникновения спорта, аптек и лечебных учреждений в жизнь каждого человека на уровне каждого дома и квартала. Очень хорошо, что не только государство участвует в повышении здоровья нации, но и бизнес от крупных корпораций до средних и малых предприятий. Мы подготовили карту с отображением данных, предоставленных ведущей российской исследовательской компанией DSM Group – простой и понятный способ показать текущую ситуацию – будем развивать это направление, добавлять детали, показатели, временные сравнения", — отметил партнёр Marketing Logic экперт-аналитик Дмитрий Галкин.