Эти старорусские загадки заставят попотеть даже ваших прабабушек. Рискнете? - ТЕСТ
22:00
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 19 апреля
20:00
На ночь глядя: ответ Израиля на атаку Ирана и больничные для самозанятых в России
19:30
Юную дальневосточницу рекомендовали к поступлению в ГИТИС по итогам образовательного проекта МТС
18:35
Сахалинские депутаты обсудили обустройство городов и сел
18:08
Жителя Томаринского района задержали за кражу мопеда
18:06
На улице Тихоокеанской в Южно-Сахалинске с 22 апреля частично ограничат движение
17:56
Предприимчивая сахалинка прописала у себя 13 мигрантов
17:52
Около 7 тысяч южносахалинцев приняли участие в очередных апрельских "Чистых пятницах"
17:47
В Углегорске начались подготовительные работы к благоустройству сквера на месте пустыря
17:37
В Тымовске два брата подозреваются в убийстве знакомого
17:22
Юных сахалинских ватерполистов будет тренировать многократный чемпион Европы
17:10
Все еще дожди — прогноз погоды на Сахалине и Курилах 20 апреля
17:00
В Хабаровском крае ожидается подъем Амура до неблагоприятных отметок
16:55
В Южно-Сахалинске 7 мигрантов с гражданством России поставили на воинский учет
16:50
Корсаковский порт перейдет в собственность бизнесмена Сергея Шишкарева 11:20
Банк "Открытие": "китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто 18 апреля, 15:35
В Нидерландах закрывают сахалинскую "дочку" "Газпрома" 18 апреля, 12:16
"Эксперт РА" подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" на уровне ruAA 18 апреля, 12:10
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 10:10
Подросток с Сахалина вынес из квартиры спящего друга технику на 34 тысячи рублей 17 апреля, 15:43
Япония назвала южные Курилы незаконно оккупированной РФ территорией 17 апреля, 10:48
В Южно-Сахалинске начали подготовку к конкурсу по отбору кандидатур на должность мэра 16 апреля, 14:05
Япония хочет сохранить долю в "Сахалин-1" и "Сахалин-2" 16 апреля, 13:40
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 13:15
"Крабовый передел": сахалинские рыболовные компании перешли в собственность РФ 15 апреля, 11:42
Крыша частного дома вспыхнула в Томаринском районе 15 апреля, 10:46
Росатом поставит Сахалин "на весла", разнос чиновников в Охе и отчет омбудсмена 14 апреля, 10:30
Российско-японский банк из Владивостока покупает банк на Камчатке 12 апреля, 11:10
Банк "Открытие": в первом полугодии продажи на авторынке могут превысить 700 тысяч машин 11 апреля, 10:29

Мост Сахалин - материк может окупиться за 26 лет

Денежные вложения в строительство перехода на Сахалин могут компенсироваться за счёт перевозки угля
14 сентября 2018, 09:35 Бизнес Мост на Сахалин
Тематическое фото pixabay.com
Тематическое фото
Фото: https://pixabay.com

Грузы, которые сейчас идут по БАМу и Транссибу могут получить еще один выход к глубоководному и незамерзающему порту на Сахалине. Но для этого стоит вложить средства и в развитие БАМа и Транссиба, а также рассмотреть возможность концессий при развитии портовой инфраструктуры Сахалина, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой "Российская газета".

Сейчас вопросы развития Восточного полигона обсуждаются бизнесом и федеральными властями. "Расчет экономической эффективности проекта перехода на Сахалин, произведенный в увязке с проектом по развитию Восточного полигона, показал, что окупаемость инвестиционных вложений РЖД может быть достигнута за 26 лет эксплуатации", — передает ТАСС со ссылкой на представителя компании.

Проект строительства моста через пролив Невельского (самое узкое место) обсуждался еще в первой половине 20 века. Последний вариант предусматривал строительство туннеля под водой протяженностью примерно в десять километров. К туннелю должна была идти железнодорожная линия от Комсомольска-на-Амуре до станции Селихин-Ныш.

В настоящее время акцент делается на проект железнодорожного моста через пролив Невельского и строительство железнодорожных подходов к нему как со стороны материка, так и на Сахалине. Общая длина железнодорожной линии может составить 580 километров. Стоимость проекта без НДС — 540,3 миллиарда рублей, из них строительство моста оценивается в 252,8 миллиарда рублей.

Напомним, что по словам главного инженера ДВЖД, приступить к работам по строительству моста планируется в 2021 году. Сейчас строительство моста и участков железной дороги к нему (на материке и Сахалине) оценивается примерно в 540,3 млрд рублей без НДС. В случае реализации этого проекта предстоит построить 580 км железнодорожных путей на территории Сахалина и Хабаровского края.

1536906933