Майские праздники на носу: во сколько обойдется сахалинцам "шашлычный" набор
11:30
Медиасообщество – Дальнему Востоку: Сахалин принимает Дальневосточный МедиаСаммит 2.0
11:25
Жительница Приморья подозревается в обмане сахалинца на 290 тысяч рублей
11:25
Известный композитор с Сахалина получил звание "Заслуженного работника культуры"
11:21
В Тымовском районе ликвидировали возгорание опилок в заброшенном ангаре
11:12
Алексей Чекунков: Мастер-планы городов ДФО можно будет посмотреть на общественных картах
11:06
Секреты коммуникации раскрыли школьникам и студентам Южно-Сахалинска на молодежном форуме
11:05
Южносахалинцам напоминают о запрете проезда на площади Победы 26 и 29 апреля
10:56
Экспорт СПГ из РФ может вырасти благодаря бесперебойной работе "Сахалина-2"
10:46
На улице Тихоокеанской в Южно-Сахалинске появится новый тротуар
10:41
С заботой о природе: в Сахалинской области активно восстанавливают лес
10:17
Жители Сахалина добровольно сдали 16 единиц незаконно хранившегося оружия
10:09
В Долинске "Проводники здоровья" активно помгают пациентам в решении возникающих вопросов
10:06
Пока вы спали: очередное задержание чиновника и продажа утерянной картины Густава Климта
10:00
В Углегорске начался капитальный ремонт улицы Речной
09:45
Экспорт СПГ из РФ может вырасти благодаря бесперебойной работе "Сахалина-2" 10:46
Дорожно-строительные компании Сахалина расширяют сферу деятельности 24 апреля, 18:56
Мэром Курильского района стала Анна Оськина 23 апреля, 15:03
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 15:50
В Охинском районе планируют построить мощный мусоросортировочный комплекс 22 апреля, 11:21
В Сахалинской области планируют создать новое предприятие по производству дронов 20 апреля, 17:46
МИД РФ о заявлении Японии: Российский суверенитет над южными Курилами неоспорим 20 апреля, 16:31
Корсаковский порт перейдет в собственность бизнесмена Сергея Шишкарева 19 апреля, 11:20
Банк "Открытие": "китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто 18 апреля, 15:35
В Нидерландах закрывают сахалинскую "дочку" "Газпрома" 18 апреля, 12:16
"Эксперт РА" подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" на уровне ruAA 18 апреля, 12:10
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 10:10
Подросток с Сахалина вынес из квартиры спящего друга технику на 34 тысячи рублей 17 апреля, 15:43
Япония назвала южные Курилы незаконно оккупированной РФ территорией 17 апреля, 10:48
В Южно-Сахалинске начали подготовку к конкурсу по отбору кандидатур на должность мэра 16 апреля, 14:05

Компания "СОГАЗ-Мед" провела обучающий семинар для руководителей медицинских организаций

По мнению компании, 80% обращений от пациентов можно избежать, если медработник правильно выстроит диалог
9 октября 2018, 15:55 Бизнес #СОГАЗ-Мед
Семинар "СОГАЗ-Мед" пресс-служба Сахалинского филиала АО "СК "СОГАЗ-Мед"
Семинар "СОГАЗ-Мед"
Фото: пресс-служба Сахалинского филиала АО "СК "СОГАЗ-Мед"

На базе Детской городской поликлиники города Южно-Сахалинска прошел трехдневный семинар по обучению медицинских работников стандартам пациент-ориентированного поведения. Семинар организован страховой медицинской компанией "СОГАЗ-Мед" при поддержке областного министерства здравоохранения. Основная его цель — рассмотрение возможных путей и способов внедрения новых стандартов и регламентов работы поликлиник по обслуживанию пациентов. В прошлом году были обучены медицинские регистраторы, в этом — руководители поликлиник Сахалинской области, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу Сахалинского филиала АО "СК "СОГАЗ-Мед".

Как рассказала директор Сахалинского филиала СОГАЗ-Мед Инга Герловская, обучающие семинары для медицинских работников проводятся компанией не в первый раз.

— Важно понимать, что в системе ОМС в центре внимания всегда находится пациент. А мы, защищая его права, тесно взаимодействуем с медицинскими организациями. На этот раз занятия направлены на обучение руководящего звена поликлиник медицинских организаций пациент-ориентированному поведению. Этот тренинг даёт знания и навыки, которые помогут руководителям обучить своих подчинённых правильному общению с пациентами, — отметила Инга Герловская.

1 / 3

Директор территориального фонда ОМС Сахалинской области Лариса Атланова подчеркнула, что медработники должны активно использовать институт страховых представителей, осуществляющий деятельность на территории региона.

— Это обучение крайне важно, и замечательно, что в нашей области сложилась такая практика. Страховые компании, не привлекая средств медицинских организаций, проводят семинары с участием тренеров и психологов. На них специалисты рассказывают медработникам о правильном и эффективном взаимодействии с пациентами, — сообщила Лариса Владимировна.

1 / 3

80% обращений от пациентов можно избежать, если медработник правильно выстроит диалог. В ходе таких тренингов разбираются проблемные ситуации, что позволяет значительно снизить число жалоб на медицинские организации.

Семинар для участников провёл руководитель корпоративного учебного центра СОГАЗ-Мед Валерий Дударев.

— Занятия были направлены на дальнейшее обучение сотрудников регистратур и колл-центров. Неслучайно в них принимают участие руководители поликлинических подразделений медицинских организаций. В дальнейшем они смогут сами обучить своих работников правильному поведению с пациентами.

1 / 2

Участники семинара получили знания по разработке стандартов и регламентов работы медрегистраторов и операторов колл-центров с пациентами, сформировали базовые представления об организационных основах, знания о порядке и актуальных методах обучения медперсонала на рабочих местах пациент-ориентированному поведению и урегулированию конфликтов; получили рекомендации по внедрению системы каскадного обучения медрегистраторов поликлиник, управлению организационными изменениями и преодолению сопротивления персонала.

Итогом семинара стали готовые кейсы и практикумы, которые врачи увезут в медицинские организации для обучения своих коллег. Как отметили сами участники, ожидания от семинара оправдались на 100%.

— В условиях внедрения различных проектов, реализуемых в медицинских организациях, мы должны научить сотрудников правильному поведению. Но для этого мы и сами должны иметь соответствующие знания и наработки, и семинар, организованный компанией СОГАЗ-Мед, позволил нам это сделать, — отметил участник семинара.