Сотни жителей Южно-Сахалинска останутся без света 11 декабря
13:23
Более 53 тысяч тонн рыбы экспортировали с Сахалина и Приморья за неделю
12:54
Строительство пешеходного моста через Лютогу в Аниве начнется в 2025 году
12:33
Пригородные поезда на Сахалине стали пользоваться популярностью у пассажиров
12:17
Путин продлил срок продажи доли Exxon в проекте "Сахалин-1" до 2026 года
12:10
Сахалинцы и курильчане могут задать свой вопрос Владимиру Путину
11:54
Южно-Сахалинск стал одним из самых востребованных новогодних направлений "Аэрофлота"
11:41
Нина: к чему приводит недосказанность
11:40
На Сахалине завершили первый этап реконструкции системообразующей ЛЭП
11:15
Сахалинские баскетболистки выиграли "серебро" турнира в Хабаровске
11:01
В Южно-Сахалинске обнаружили наркоплантацию на крыше частного дома
10:27
Григорий Лепс спел песню сахалинского композитора
10:17
Финансовое положение рыбной отрасли ухудшилось, 40% компаний несут убытки – Герман Зверев
10:10
Пока вы спали: призыв остановить агрессию Израиля и соцвыплаты РФ в Абхазии
10:00
Пышные и румяные американские панкейки: готовлю на завтрак каждый день
10:00

ДВЖД: Сахалин лидирует по аварийности на переездах

С начала года в островном регионе произошло 5 происшествий, при которых автомобиль столкнулся с поездом
19 октября 2018, 15:40 Происшествия
КАМАЗ преградил путь грузовому поезду на переезде перегона Корсаков-Христофоровка предоставлено пресс-службой ДВЖД
КАМАЗ преградил путь грузовому поезду на переезде перегона Корсаков-Христофоровка
Фото: предоставлено пресс-службой ДВЖД
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С начала 2018 года на Дальневосточной железной дороге, которая проходит по шести субъектам Российской Федерации, произошло 14 ДТП на переездах. В результате аварий пострадали семь человек, двое погибли. Пять из происшествий, при которых автомобиль столкнулся с поездом, зафиксированы на Сахалине – островной регион лидирует в этой печальной статистике, сообщает ИА SakhalinMedia.

Причиной всех аварий стало нарушение водителями пунктов ПДД, регламентирующих движение через железнодорожный переезд. Проблема высокой аварийности на переездах из-за отсутствия дисциплины и добросовестности со стороны водителей остаётся острой на протяжении многих лет.

В конце января нынешнего года водитель "Нивы" врезался в вагон-путеизмеритель в Тымовском районе, к счастью, никто не пострадал – кроме дорогостоящей железнодорожной техники. В марте на перегоне Макаров-Вахрушев, в селе Новое, водитель японского грузовика Toyota ToyoAce выехал на переезд перед маневровым локомотивом, как итог – мужчина попал в больницу с травмами. Как и мужчина, управлявший КАМАЗом с щебнем: он утром 7 августа преградил путь грузовому поезду на переезде перегона Корсаков-Христофоровка, прямо в черте Южно-Сахалинска. С начала осени таких ДТП было уже два: 11 сентября Toyota Caldina выскочила на переезд перед мотовозом на перегоне "Южно-Сахалинск-Новодеревенская", водитель был травмирован. Ну а 26 сентября мужчина на автоцистерне выехал на переезд перед пригородным поездом на перегоне "Ильинск-Арсентьевка". Никто не пострадал чудом: огромную машину выбросило на обочину, получил повреждения тепловоз.

Toyota Caldina выскочила на переезд перед мотовозом на перегоне "Южно-Сахалинск-Новодеревенская"

Toyota Caldina выскочила на переезд перед мотовозом на перегоне "Южно-Сахалинск-Новодеревенская". Фото: предоставлено пресс-службой ДВЖД

В начале февраля этого года выехав на переезд перед грузовым поездом, в Холмском районе погиб водитель снегохода. Роковых исходов у ДТП с автомобилями на переездах в этом году не было. Но сахалинцы помнят страшную трагедию, к которой привела преступная беспечность водителя рейсового автобуса. На железнодорожном переезде в Поронайском районе, 10 июня 2014 года, он выехал на железнодорожные пути и столкнулся с грузовым поездом. Пять человек, в том числе ребенок, в аварии погибли. В больницу доставили 14 пассажиров автобуса.

В прошлом году два человека погибли при столкновении с поездом грузовика в Макаровском районе.

— Все эти аварии объединяет то, что водители выезжали на железнодорожный путь перед приближающимся поездом, игнорируя запрещающие сигналы переездной сигнализации, — рассказал заместитель начальника Дальневосточной дирекции инфраструктуры, начальник Сахалинской дирекции инфраструктуры Вячеслав Скрипка. — Машинисты в каждом случае применяли экстренное торможение, но расстояния для остановки перед внезапно выскочившим на переезд автомобилем не хватало. Даже самые резонансные аварии не останавливают желающих сэкономить минуты, рискуя при этом погибнуть и ставя под угрозу жизни и здоровье машинистов и пассажиров поездов. Обеспечение безопасности движения на переездах является одной из многолетних проблем на железной дороге. Ежегодно проводятся технические мероприятия, предусматривающие оборудование переездов техническими средствами, повышающими безопасность движения, ремонт переездов, сокращение количества переездов, строительство путепроводов, обустройство подъездных дорог и т.д. Отдельное внимание уделяется профилактической работе с водителями автотранспорта. Проводятся месячники "Внимание, переезд!", рейды безопасности, в ходе которых проводятся профилактические беседы, разъясняется опасность нарушений правил пересечения железнодорожных путей, раздаются информационные листки и памятки с основными правилами следования по переезду. Однако всех этих мер недостаточно, поскольку количество ДТП на переездах снижается медленно.

Напомним, в настоящее время в Госдуме РФ в первом чтении приняты поправки в КоАП, которыми штраф за нарушения ПДД при пересечении железнодорожных путей светофора увеличивается в пять раз.

143124
64
40