В Южно-Сахалинске чествовали работников органов местного самоуправления
16:21
Кант и его время: что еще ждет сахалинцев на выходных
16:00
В преддверии Дня донорства студентам коледжа Южно-Сахалинска рассказали о донорах
15:55
Премиум-аккаунт и скидки: новые бонусы для пользователей тарифа "Игровой" от "Ростелекома"
15:45
Сахалинские дорожники начали подготовку к летнему сезону
15:41
"Ростелеком" бесплатно увеличил скорость интернета тысячам абонентов в Сахалинской области
15:40
Остросюжетный исторический детектив "Операция “Карпаты”" выйдет на Wink.ru 25 апреля
15:30
Еще 90 семей в Ногликах получат ключи от новых квартир до конца 2024 года
15:27
В Ногликском районе в 2024 году отремонтируют 75 подъездов
15:16
Уличный кот в Южно-Сахалинске ежегодно сам приходит на обследование в ветклинику
15:08
Три новые газовые заправки откроют на Сахалине в ближайшие годы
15:06
Опрос ВТБ: более половины россиян считают, что человечество вскоре не сможет жить без ИИ
15:00
Cахалинцы контролируют безопасность жилья с помощью видеонаблюдения от "Ростелекома"
14:33
В Южно-Сахалинске наградили мужчин, спасших тонущего в реке ребенка
14:30
Сложности перевозки японских иномарок повлияли на рост цен в Сахалинской области
14:24
Корсаковский порт перейдет в собственность бизнесмена Сергея Шишкарева 11:20
Банк "Открытие": "китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто 18 апреля, 15:35
В Нидерландах закрывают сахалинскую "дочку" "Газпрома" 18 апреля, 12:16
"Эксперт РА" подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" на уровне ruAA 18 апреля, 12:10
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 10:10
Подросток с Сахалина вынес из квартиры спящего друга технику на 34 тысячи рублей 17 апреля, 15:43
Япония назвала южные Курилы незаконно оккупированной РФ территорией 17 апреля, 10:48
В Южно-Сахалинске начали подготовку к конкурсу по отбору кандидатур на должность мэра 16 апреля, 14:05
Япония хочет сохранить долю в "Сахалин-1" и "Сахалин-2" 16 апреля, 13:40
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 13:15
"Крабовый передел": сахалинские рыболовные компании перешли в собственность РФ 15 апреля, 11:42
Крыша частного дома вспыхнула в Томаринском районе 15 апреля, 10:46
Росатом поставит Сахалин "на весла", разнос чиновников в Охе и отчет омбудсмена 14 апреля, 10:30
Российско-японский банк из Владивостока покупает банк на Камчатке 12 апреля, 11:10
Банк "Открытие": в первом полугодии продажи на авторынке могут превысить 700 тысяч машин 11 апреля, 10:29

На линию «1-300» от сахалинцев поступило более 1200 звонков

Система «1-300» позволяет быстро реагировать на вопросы пациентов
Тематическое фото Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Общество

Горячая линия "Здравоохранение" была запущена 1 апреля по инициативе врио губернатора Валерия Лимаренко. На первом этапе – до мая – она работает в тестовом режиме. Звонки принимаются как от жителей Южно-Сахалинска, так и районов области, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.

Глава региона области Валерий Лимаренко отметил, что работа линии "1-300" поможет улучшить качество медицинских услуг в регионе.

– Мы хотим кардинально изменить ситуацию в сфере здравоохранения. А для этого нужна обратная связь от людей, – сказал Валерий Лимаренко. – Звонки на линию идут ежедневно и из разных районов области. Это поможет лучше понять болевые точки, которые существуют в сфере здравоохранения, и по возможности оперативно устранять проблемы. Рассчитываем, что уже в мае перейдем от тестового режима работы системы к полному.

Большинство звонков, поступающих на горячую линию, касается записи на прием к врачу, возможности взять талон на портале "Госуслуги" и лекарственного обеспечения. Многие проблемы удается решить оперативно.

Работу линии проверила руководитель Сахалинской региональной общественной организации "Семейная Азбука" Гульнур Минькова. Южносахалинка позвонила по телефону 1-300, когда у нее возникли сложности с получением талона к детскому стоматологу на "Госуслугах". Оператор линии переадресовал ее к специалисту, который пошагово объяснил, как пользоваться порталом. Еще один звонок женщина сделала для того, чтобы выяснить, как записать на прием к врачу пожилого человека.

– Мне разъяснили, что для пожилых людей предусмотрена система мер помощи. В частности, граждане старше 65 лет могут взять талон к стоматологу в регистратуре. Также объяснили, что талоны престарелым родителям могут взять родственники. Для меня, как общественника, важно понимать, как работает линия. Помощь оказалась эффективной, – рассказала Гульнур Минькова.

Система "1-300" позволяет быстро реагировать на вопросы пациентов. Ранее обращения жителей поступали к специалистам в бумажном формате, на их отработку уходило иногда до 30 дней. Новая система призвана организовать общественный контроль в сфере здравоохранения, повысить качество и доступность медицинских услуг для жителей Сахалинской области.

Напомним, ранее Валерий Лимаренко поставил перед правительством задачу привлечь к работе в больницах и поликлиниках специалистов высокого уровня, сократить очереди более чем в 2 раза, оснастить медучреждения всем необходимым оборудованием. Уже сейчас вдвое выросли расходы на капремонт и закупку оборудования: 1,5 и 2,7 миллиарда соответственно. Проект "Бережливая поликлиника" реализуется в 5 учреждениях. С апреля вырастут зарплаты врачей и среднего медперсонала в поликлиниках, которые работают по современным стандартам; принято решение об удвоении "подъемных" для специалистов, прибывающих по кадровой программе; выросли квоты на обучение сахалинцев в медвузах.

1555150820