Более 2 500 спортсменов вышли на старт "Гонки Героев" во Владивостоке
19:05
Плечом к плечу отец и сын: история дальневосточных бойцов
18:28
Бесстрашный гид на Курилах отпугнул медведя с помощью ведра и камней
18:15
Вахта Победы: война с Японией и возвращение фронтовиков во Владивосток
17:57
Счетная Палата выявила нарушения в использовании субсидий на авиаперевозки по ДВ
17:55
В Южно-Сахалинске ограничат движение на улице Пушкина 14 августа
17:47
Известные блогеры Саша Спилберг, Милана Стар и Ян Топлес выставят личные вещи на продажу
17:40
Восемь школ капитально отремонтируют на Сахалине в 2025 году
17:26
Аналитика ВТБ: россияне сохранили тренд на сбережение
17:15
Сахалинские атлеты покорили "Гонку Героев" во Владивостоке, завоевав девять наград
17:13
Введение платной парковки в Южно-Сахалинске: от концепта к масштабированию
17:05
Ремонт чеховского коллектора в Южно-Сахалинске планируют завершить в сентябре
16:53
На побережье Поронайска выбросило неизвестное морское животное
16:49
Надсадин: асфальт на Хабаровской в Южно-Сахалинске должен быть уложен до конца августа
16:39
На Юго-западном объезде Южно-Сахалинска завершают обустройство остановок
16:32

Бизнесмены Южно-Сахалинска узнают рецепты роста бизнеса на бесплатном семинаре

Предпринимателям расскажут, как обогнать конкурентов в кризис, наладить эффективную командную работу и автоматизировать рутинные бизнес-процессы
6 октября 2015, 09:00 Бизнес

Бизнесмены Южно-Сахалинска узнают рецепты роста бизнеса на бесплатном семинаре "Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса", который пройдет в областной столице 15 октября. Предпринимателям расскажут, как обогнать конкурентов в кризис, наладить эффективную командную работу и автоматизировать рутинные бизнес-процессы, сообщили ИА SakhalinMedia организаторы.

Потеря постоянных и отсутствие новых клиентов, несогласованность действий подчиненных, запутанный документооборот – головная боль 98% руководителей.  Как же сохранить клиентов и нервы? Как автоматизировать бизнес-процессы и разоблачить кадровый балласт?  Узнайте на бесплатном семинаре "Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса".

Только представьте: ваши сотрудники общаются в едином рабочем пространстве, не разрываясь на разные мессенджеры, соцсети и электронную почту.  Вы не тратите три часа в день на поиск "крайних" и контроль подчиненных. Все документы, обсуждения, отчеты всегда под рукой и доступны 24/7 даже с планшетов и смартфонов.

На семинаре от ведущих IT-специалистов региона вы узнаете:

  • Как избавиться от 4 кг макулатуры на рабочем столе;
  • Как "вылечить" сотрудников от забывчивости;
  • Как правильно автоматизировать бизнес –процессы;
  • Как повысить лояльность клиентов и уровень продаж на 20% с помощью CRM;
  • Как управлять бизнесом в два клика из любой точки мира;
  • Как перейти от несогласованности действий к полноценной командной работе.

Участие в семинаре бесплатное, но необходима регистрация. Места быстро заканчиваются, ваше место может занять кто-то другой. 

Кому необходимо участвовать? Владельцам бизнеса, директорам по развитию, IT–директорам, руководителям отдела продаж и менеджерам по персоналу.

Почему вам необходимо выделить всего 3 часа для своего бизнеса?

  • После семинара вы можете с минимальными финансовыми и трудозатратами наладить эффективную командную работу в своей компании;
  • Вы получаете тонну ценных советов для роста бизнеса бесплатно;
  • Вы узнаете, какие интернет технологии помогут обогнать конкурентов 
  • Всего за 4 часа вы учитесь экономить 72 часа рабочего времени.

Время - невосполнимый ресурс. По сравнению с ним неустойка в 820 тысяч рублей, выплаченная клиентам из-за забывчивости ваших сотрудников, кажется мелочью. Как же сохранить свое время и деньги? Зарегистрируйтесь и узнайте об этом бесплатно. Спешите, количество мест ограничено.

Дополнительную информацию можно узнать в компании "Магия Цвета" по телефону +7(924) 282-91-62 или эл.почте art@magicolors.ru

84655
64
41