Четыре вида рыбы по доступным ценам продают в Южно-Сахалинске 21 мая - адреса
11:53
Налоговые послабления для бизнеса на Курилах одобрили в Госдуме
11:40
Сахалинка отсудила 100 тысяч рублей за сломанную руку на льду во дворе дома
11:31
Поисковая экспедиция "Дальневосточный фронт - 2025" стартовала на Сахалине
11:29
ЕС исключил нефть с "Сахалина-2" из нового пакета санкций против России
11:10
Россия нарастила экспорт рыбной продукции глубокой переработки на 17,4%
11:00
Сахалинцы выиграли два матча на Дальневосточной юношеской футбольной лиге
10:54
Часть Углегорска останется без холодной воды 21 мая из-за порыва на сетях
10:25
Более 700 экспертов поделятся опытом на туристическом форуме в Южно-Сахалинске
09:55
Холмчанка едва не зарезала сожителя во время застолья
09:38
Почти 3500 водителей за сутки наказали на превышении скорости на Сахалине
09:28
Первенство ДФО по легкой атлетике стартовало в Южно-Сахалинске
09:16
Дорогу от Хоэ до Виахту закрыли для всех видов транспорта
09:06
Член Центризбиркома Александр Курдюмов проинспектировал Сахалин
20 мая, 20:50
Ямочный ремонт на юге Сахалина должны закончить к 1 июня - Лимаренко
20 мая, 19:32

Хабаровский край и Сахалин соединит мост

Власти острова намерены поднять вопрос строительства на саммите АТЭС
12 августа 2012, 12:30 Бизнес Мост на Сахалин

Хабаровский край и Сахалин соединит мост, сообщает РИА SakhalinMedia со ссылкой на интернет-издание "Комсомольская правда". Межведомственная рабочая группа уже согласовала направление железной дороги из Хабаровского края на Сахалин. Проект перехода предполагает строительство 543 километров железной дороги, соединяющей поселок Селихино Хабаровского края и село Ныш Сахалинской области. Семнадцать километров пути пройдет через пролив Невельского.

-Это масштабный, интересный, актуальный проект комплексного развития сразу двух территорий — Сахалинской области и Хабаровского края, — говорит заместитель председателя правительства Сахалинской области Сергей Хоточкин. — Кроме того, мы задумываемся о том, что благодаря переходу будет налажен не только экспорт, но и импорт продукции с последующей его отгрузкой в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

На прошлой неделе премьер-министр Дмитрий Медведев заявлял, что проект строительства моста с материка на Сахалин имеет право на существование, однако уточнил, что никаких решений по этому вопросу нет, в том числе решений по возможности строительства моста.

Принятие принципиального решения федеральным центром о строительстве перехода намечено на 2015 год. Рабочая группа, в которую вошли представители региональных министерств экономического развития, транспорта, строительства и инвестиций и внешних связей, призвана ускорить этот процесс.

Проект строительства железнодорожного мостового перехода "Сахалин-материк" включен в стратегию развития железнодорожного транспорта России и стратегию социально-экономического развития Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2025 года. Технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта может быть подготовлено к концу 2012 года, сообщили в пресс-службе РЖД.

По имеющимся расчетам профильного института РЖД, строительство будет стоить около 400 миллиардов рублей. По прогнозам грузопоток по переходу к 2015 году составит 5 миллионов тонн грузов, к 2030 году — до 25 миллионов тонн. Транспортные издержки при доставке грузов с материка на Сахалин и обратно сократятся в 1,5—9 раз, а многие островные инвестиционные проекты автоматически повысят свою эффективность. Артерия позволит развивать торговлю области с соседними странами, а у России появится еще один выход в Тихий океан. Это тем более актуально, так как порты Ванино, Владивосток и Находка перегружены.

37037
64
41