Катки в Южно-Сахалинске готовят к зимнему сезону: где и когда можно покататься на коньках
12:25
Сахалинка получила восемь лет колонии за расправу над знакомым
16:04
Мэры оперативно отреагировали на обращения граждан во время прямой линии с Лимаренко
15:36
Жители 11-го микрорайона Южно-Сахалинска пожаловались мэру на плохое отопление
15:34
Два участка дорог в Охинском метели откроют после затяжного циклона
15:19
Сахалин оказался рекордсменом в ДФО задолженности по зарплате работникам
15:01
В Южно-Сахалинске устраняют аварию на теплосети на улице Бумажной
14:52
Порвал протокол дела: жителя Охи заподозрили в воспрепятствовании следствию
14:38
Сорок семей в долинском селе Сокол получили ключи от новых квартир
14:28
Житель Приморья поплатился свободой за продажу поддельной икры на Сахалине
14:21
Прямая линия с Лимаренко: министры подчеркнули главные темы развития региона
14:15
ВТБ: более 10 компаний готовятся выйти на IPO
14:10
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей
14:05
ВТБ прогнозирует рост добычи нефти и расширение экспорта газа в Азию
13:55
В Южно-Сахалинске появился почтовый ящик для писем Деду Морозу
13:43
Отключение отопления в Южно-Сахалинске: сколько домов остаются без тепла
13:21

Хабаровский край и Сахалин соединит мост

Власти острова намерены поднять вопрос строительства на саммите АТЭС
12 августа 2012, 12:30 Бизнес Мост на Сахалин

Хабаровский край и Сахалин соединит мост, сообщает РИА SakhalinMedia со ссылкой на интернет-издание "Комсомольская правда". Межведомственная рабочая группа уже согласовала направление железной дороги из Хабаровского края на Сахалин. Проект перехода предполагает строительство 543 километров железной дороги, соединяющей поселок Селихино Хабаровского края и село Ныш Сахалинской области. Семнадцать километров пути пройдет через пролив Невельского.

-Это масштабный, интересный, актуальный проект комплексного развития сразу двух территорий — Сахалинской области и Хабаровского края, — говорит заместитель председателя правительства Сахалинской области Сергей Хоточкин. — Кроме того, мы задумываемся о том, что благодаря переходу будет налажен не только экспорт, но и импорт продукции с последующей его отгрузкой в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

На прошлой неделе премьер-министр Дмитрий Медведев заявлял, что проект строительства моста с материка на Сахалин имеет право на существование, однако уточнил, что никаких решений по этому вопросу нет, в том числе решений по возможности строительства моста.

Принятие принципиального решения федеральным центром о строительстве перехода намечено на 2015 год. Рабочая группа, в которую вошли представители региональных министерств экономического развития, транспорта, строительства и инвестиций и внешних связей, призвана ускорить этот процесс.

Проект строительства железнодорожного мостового перехода "Сахалин-материк" включен в стратегию развития железнодорожного транспорта России и стратегию социально-экономического развития Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2025 года. Технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта может быть подготовлено к концу 2012 года, сообщили в пресс-службе РЖД.

По имеющимся расчетам профильного института РЖД, строительство будет стоить около 400 миллиардов рублей. По прогнозам грузопоток по переходу к 2015 году составит 5 миллионов тонн грузов, к 2030 году — до 25 миллионов тонн. Транспортные издержки при доставке грузов с материка на Сахалин и обратно сократятся в 1,5—9 раз, а многие островные инвестиционные проекты автоматически повысят свою эффективность. Артерия позволит развивать торговлю области с соседними странами, а у России появится еще один выход в Тихий океан. Это тем более актуально, так как порты Ванино, Владивосток и Находка перегружены.

37037
64
41