Невельчанка ответит в суде за подделку водительского удостоверения
16:42
Тату-шоу и африканские мотивы: что еще ждет сахалинцев на выходных
16:00
В Южно-Курильском, Северо-Курильском и Курильском районах прогнозируется сильный дождь
15:55
Прокуратурой организована проверка информации о загрязнении воздуха в Углегорском районе
15:31
Спорт-опрос ВТБ: дальневосточники выбирают регулярные силовые тренировки и фитнес
15:30
Новые пассажирские вагоны выйдут на пригородные маршруты Сахалинской области с 1 апреля
15:15
ВТБ внедряет ИТ-инструмент для бесшовной миграции клиентов из банка "Открытие"
15:00
Аэропорт Южно-Сахалинска начнет переход на летнее расписание с 31 марта
14:55
Деревянная баня сгорела в Томаринском районе утром 29 марта
14:49
Рыбаков просят не выходить на лед у юго-восточного побережья Сахалина 30 марта
14:38
Мало кто знает, но магазин должен вернуть деньги даже за увядший букет
14:30
За пьяную езду житель Углегорска получил подписку о невыезде
14:25
"Ростелеком" представил в Хабаровске возможности Системы-112 для экстренных служб
14:10
Подрядчик на Курилах выплатит 3,4 млн рублей за нарушение сроков строительства объекта
14:09
Новую котельную в аэровокзале Южно-Сахалинск перевели на газ
13:44
Сахалинской областной Думе исполнилось 30 лет 27 марта, 18:36
"Очень полезный, содержательный доклад": участие главы ВАРПЭ Германа Зверева в заседании Совфеда 27 марта, 12:55
Долю 27,5% в операторе проекта "Сахалин-2" получит структура "Газпрома" 26 марта, 09:23
Риски остановки работы береговых рыбзоводов от Севера до ДФО обсудили на заседании Совфеда 22 марта, 10:30
Началось соединение газопроводов "Сила Сибири" и "Сахалин - Хабаровск - Владивосток" 22 марта, 10:05
Рекордные 305 млрд рублей инвестиций привлекли в Сахалинскую область за год 21 марта, 10:27
ООО "АНТАРКТИДА": бизнес, который готов помогать 20 марта, 12:15
Олег Логачев: Результаты выборов президента РФ стали вполне закономерными 19 марта, 12:23
Отраслевое сообщество и регионы предлагают снять спорные санкции с рыбаков-инвесторов 19 марта, 11:20
Дальний Восток по итогам выборов стал опорной точкой президентского курса - эксперты 18 марта, 14:27
Дальний Восток продемонстрировал высочайшую явку на выборах президента РФ 17 марта, 21:55
Во второй день выборов явка избирателей на Дальнем Востоке составила почти 65% 17 марта, 14:33
Более 50% сахалинев и курильчан уже отдали свои голоса на выборах президента РФ 16 марта, 17:52
Выборы на Дальнем Востоке: рекордная явка, успех ДЭГ и десятки тысяч наблюдателей 16 марта, 16:35
Нарушений быть не может: в ДФО за ходом выборов пристально следят наблюдатели 15 марта, 19:47

Морской пункт пропуска Корсаков на Сахалине определился с границами

Вопрос определения пределов и границ международного пункта пропуска связан с безопасностью и эффективностью грузовых и пассажирских перевозок
2 марта 2015, 12:35 Общество
Корсаковский порт Юлия Ждахина, пресс-служба Сахалинской таможни
Корсаковский порт
Фото: Юлия Ждахина, пресс-служба Сахалинской таможни

На Корсаковском таможенном посту Сахалинской таможни состоялось заседание Координационного совета морского пункта пропуска Корсаков. Итогом встречи стало определение его границ, что скажется на безопасности и эффективности осуществления грузовых и пассажирских перевозок, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу Сахалинской таможни.

Во встрече приняли участие представители Дальневосточного территориального управления Росграницы, таможенной, пограничной служб, Корсаковского морского торгового порта, других заинтересованных органов, входящих в состав совета.

Одной из главных тем повестки стало определение пределов морского пункта пропуска Корсаков.

Корсаковский порт, Фото с места события из других источников

Корсаковский порт, Фото с места события из других источников. Автор фото: Юлия Ждахина, пресс-служба Сахалинской таможни

По словам представителя ДВТУ Росграницы Екатерины Беляковой, на сегодняшний день на Дальнем Востоке функционируют почти 50 пунктов пропуска, при этом примерно в 29 из них определены пределы. Похуже ситуация в регионе деятельности Сахалинской таможни. Из семи функционирующих пунктов пропуска только МПП Пригородное, ВПП Южно-Сахалинск (аэропорт) и сезонный пункт пропуска Москальво имеют установленные пределы. В Невельске, Холмске, Южно-Курильске и Корсакове этот вопрос пока остается открытым.

Между тем, вопрос определения пределов и границ, а также утверждения технологической схемы, – это вопрос безопасности и эффективности осуществления грузовых и пассажирских перевозок в международном пункте пропуска, скоординированной и качественной работы в нем различных контролирующих органов. Это является основой дальнейшего обустройства и развития инфраструктуры, в которых Корсаковский порт, безусловно, нуждается. В последнее время вопросы обустройства пунктов пропуска на Дальнем Востоке все чаще актуализируются и на федеральном уровне.

Что касается Корсакова, данная проблема поднимается не первый год. При этом стоит отметить, что через южный порт Сахалина осуществляется самый большой объем международных грузоперевозок в области. Последние четыре года, с момента острого обсуждения проблемы в рамках заседания Координационного совета, существовали разногласия по включению ряда северных причалов в технологическую схему пункта пропуска. Ключевое значение это играет для рыбодобытчиков, имеющих свои холодильные установки на причале № 3. Поскольку там имеется зона таможенного контроля, возражений по включению со стороны таможенной службы не было. Однако возникал ряд вопросов относительно территориальных границ данных причалов. В итоге окончательно вопрос определения пределов МПП Корсаков так и не был решен.

В ходе нынешней встречи членами совета впервые было выработано единое мнение по вопросу. В частности, было решено включить причал № 3, находящийся в ведении ФГУП "Нацрыбресурс", в технологическую схему пункта пропуска. Ключевым моментом стало также присутствие представителя Росграницы Екатерины Беляковой, которая внесла ясность в порядок утверждения технологической схемы. По ее словам, возможно в ближайшее время он будет значительно упрощен. Полномочиями по утверждению технологических схем пунктов пропуска наделят координационные советы – согласования на федеральном уровне не потребуется.