Переключение рабочего движения поездов на новый мост через реку Айдар на перегоне Советское – Взморье 142 км линии Корсаков – Ноглики (Сахалинское территориальное управление Дальневосточной железной дороги). Накануне переключения был произведен достаточно большой объем подготовительных работ – на подходах уложена новая рельсошпальная решетка, заготовлены дополнительные стройматериалы, подведена техника, сообщили ИА SakhalinMedia в пресс-службе филиала ОАО "РЖД".
Строительство. Автор фото: ОАО "РЖД"
Строительство нового моста было начато силами ОАО "Сахалинский мостоотряд" в октябре 2013 года. По длине мост небольшой – всего 60 метров, возведен по основной оси, однако во время его строительства мостовики столкнулись с рядом проблем. Перегон Советское – Взморье проходит вдоль узкого морского побережья, а на данном отрезке пути пересекает низменную болотистую местность. Именно с этим, по словам заместителя начальника мостоотряда Николая Карпейкина, были связаны основные трудности в ходе его строительства.
"Во время сооружения подходов к новому мосту нам пришлось отсыпать более 45 тысяч кубов скального грунта. Не обошлось и без применения геоматериалов – в основании земполотна и балластного слоя верхнего строения пути", - подчеркнул Николай Карпейкин.
Мост. Автор фото: ОАО "РЖД"
Накануне переключения был произведен достаточно большой объем подготовительных работ.
"Все это, во-первых, позволило уложиться в период 10-часового технологического "окна", во-вторых, соблюсти технологию с необходимым качеством", - сообщил заместитель начальника Дальневосточной Дирекции инфраструктуры Дмитрий Симуков.
Мост. Автор фото: ОАО "РЖД"
На сегодня в рамках проекта по переустройству островной магистрали продолжаются работы еще на двух новых мостах: на 52-м и 131-м км той же линии. Оба будут сданы в 3-4 кварталах текущего года.