Серпуховские чекисты выявили подпольную лабораторию местного депутата
21:35
Вы знаете о мире меньше школьника, если не ответите на 7/8 – ТЕСТ по географии
20:30
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 29 марта
20:00
"Русский Краб" получила награду Graduate Awards 2024 за проект для школьников
19:45
РТКОММ улучшил условия тарифов для беспроводного интернета на MultiSimBox
19:40
На ночь глядя: более 100 тысяч удаленного контента и судостроительный комплекс в ДФО
19:30
Сахалинец победил на всероссийских соревнованиях по лыжным гонкам в Мурманске
17:44
Более 2 тысяч заявлений в первые классы подали в Южно-Сахалинске в первый день кампании
17:27
Концерт памяти жертв теракта в Подмосковье пройдет в Южно-Сахалинске 1 апреля
17:10
Дождливая суббота — прогноз погоды на Сахалине и Курилах 30 марта
17:00
Первый на Сахалине специалист по DTF печати рассказал о создании своего бизнеса
17:00
Невельчанка ответит в суде за подделку водительского удостоверения
16:42
Тату-шоу и африканские мотивы: что еще ждет сахалинцев на выходных
16:00
В Южно-Курильском, Северо-Курильском и Курильском районах прогнозируется сильный дождь
15:55
Прокуратурой организована проверка информации о загрязнении воздуха в Углегорском районе
15:31
Первый на Сахалине специалист по DTF печати рассказал о создании своего бизнеса 17:00
Сахалинской областной Думе исполнилось 30 лет 27 марта, 18:36
"Очень полезный, содержательный доклад": участие главы ВАРПЭ Германа Зверева в заседании Совфеда 27 марта, 12:55
Долю 27,5% в операторе проекта "Сахалин-2" получит структура "Газпрома" 26 марта, 09:23
Риски остановки работы береговых рыбзоводов от Севера до ДФО обсудили на заседании Совфеда 22 марта, 10:30
Началось соединение газопроводов "Сила Сибири" и "Сахалин - Хабаровск - Владивосток" 22 марта, 10:05
Рекордные 305 млрд рублей инвестиций привлекли в Сахалинскую область за год 21 марта, 10:27
ООО "АНТАРКТИДА": бизнес, который готов помогать 20 марта, 12:15
Олег Логачев: Результаты выборов президента РФ стали вполне закономерными 19 марта, 12:23
Отраслевое сообщество и регионы предлагают снять спорные санкции с рыбаков-инвесторов 19 марта, 11:20
Дальний Восток по итогам выборов стал опорной точкой президентского курса - эксперты 18 марта, 14:27
Дальний Восток продемонстрировал высочайшую явку на выборах президента РФ 17 марта, 21:55
Во второй день выборов явка избирателей на Дальнем Востоке составила почти 65% 17 марта, 14:33
Более 50% сахалинев и курильчан уже отдали свои голоса на выборах президента РФ 16 марта, 17:52
Выборы на Дальнем Востоке: рекордная явка, успех ДЭГ и десятки тысяч наблюдателей 16 марта, 16:35

Долгожданные новые тепловозы прибывают на Сахалин

Всего за этот год запланировано доставить на остров 17 локомотивов серии ТГ-16М (ФОТО)
5 февраля 2016, 10:40 Общество
Подготовка тепловоза к эксплуатации Юрий Гуршал
Подготовка тепловоза к эксплуатации
Фото: Юрий Гуршал

Новые тепловозы серии ТГ-16М начали прибывать на остров. Второй локомотив проходит техподготовку в ремонтном депо Южно-Сахалинска, а третий готовится отправиться на пароме из Ванино в Холмск. Всего на Сахалин запланировано до конца года доставить 17 тепловозов, сообщил корр. ИА SakhalinMedia.

Своим ходом на Сахалин начали прибывать специально построенные на Людиновском тепловозостроительном заводе локомотивы серии ТГ-16М.

Первый тепловоз №002 в течение прошлого года прошел эксплуатационные испытания в условиях сложного сахалинского климата. Все выявление недостатки были учтены при строительстве следующих тепловозов. Второй тепловоз №001 прибыл на остров и сейчас бригада наладчиков готовит его к эксплуатации. Еще один дожидается парома в Ванино для доставки в Холмск.

По информации пресс-службы ДВЖД всего на остров должны доставить 17 тепловозов. Они постепенно заменят тепловозы ТГ-16 постройки 1967–1975 годов.

Напомним, что ТГ-16М (модернизированный) представляет собой эксклюзивный проект тепловоза нового поколения, разработанный специально для эксплуатации на островной магистрали. Главной его особенностью являются универсальные колесные тележки, в комплект которых входят колесные пары на ширину ныне действующей колеи (1067 мм) и на материковый стандарт – 1520 мм. Именно эта конструктивная разработка позволит эксплуатировать новую машину и в период переустройства узкой колеи на материковый габарит, и после завершения реконструкции островной магистрали на общесетевые стандарты ширины колеи.

На разработку проекта и другие подготовительные работы ушло почти два года. Новый тепловоз проектировался с учётом специфических условий островной магистрали – узкой колеи, сложного плана и профиля пути, сурового климата. По мнению специалистов, новый образец, пришедший на замену выработавшим свой срок ТГ-16, обладает массой достоинств. Это повышенная мощность, более высокая скорость, микропроцессорная система управления, надежные ходовые характеристики. А современный дизайн кабины, эргономика рабочего места и системы электроники облегчат труд локомотивных бригад.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Тепловозы из новой серии ТГ-16М начали поступать на Сахалин