Участие сахалинских журналистов в III Дальневосточном МедиаСаммите(12+), по мнению члена Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Николая Литуса, окажет позитивное влияние на развитие островных СМИ. Мероприятие, которое пройдет на острове Русском во Владивостоке 9-10 июня, не только даст им вектор для совершенствования, но и поможет в реализации актуальных задач, например — медийном продвижении сахалинских ТОРов, сообщает ИА SakhalinMedia.
— В последние годы наблюдается трансформация традиционных электронных средств массовой информации, их преобразование в сторону социальных медиа, ведь все большее количество людей ищут информацию в интернете или социальных сетях. Этому процессу способствовало и появление современных технологичных сервисов, вроде mediametrics.ru или Brand Analytics, которые максимально упрощают поиск нужной информации не только в электронных СМИ, но и в социальных сетях.
Вместе с этим пользователям стало важно не только потреблять информационный контент, но и иметь возможность самим его производить. Естественно, что и наши сахалинские СМИ пытаются идти в ногу со временем. В частности, появляются те самые отдельные элементы социальных медиа. В качестве хорошего примера можно привести проект "Блоги АСТВ", сервис пользуется популярностью и имеет свои сильные стороны. К сожалению, этого же нельзя сказать про "Блоги Ситисаха" и "Блоги Сахалин-Курилы".
Появление и развитие такой площадки, как Дальневосточный медиасаммит, может оказать позитивное влияние на развитие уже устоявшихся сахалинских СМИ. Даст им вектор для дальнейшего развития и совершенствования, ведь на саммите будет обобщен лучший российский и дальневосточный опыт.
Организаторы Саммита ставят перед собой амбициозные задачи: выстраивание новых, эффективных коммуникационных каналов для освещения деятельности и повышения открытости органов власти и презентация возможностей нового инструмента развития Дальнего Востока России – ТОРов (территорий опережающего развития) перед представителями российского и иностранного капитала. Считаю, что участие представителей сахалинских СМИ в этом мероприятии принесет свои плоды. Нужно уделить особое внимание выстраиванию механизмов для медийного продвижения ТОРа "Горный Воздух" и "Южная" среди аудитории Азиатско-Тихоокеанского региона, — рассказал Николай Литус.
Напомним, первый МедиаСаммит прошел летом 2014 года, тогда он собрал более 650 журналистов, сотрудников пресс-служб учреждений и предприятий Дальнего Востока и стран АТР. В рамках мероприятия прошло 23 секции и мастер-класса, прозвучало более 50 докладов. На следующий год журналисты, политики, общественники, чиновники и бизнесмены собрались на отраслевой площадке в небывалой для ДФО концентрации. Масштаб первого, "премьерного" форума 2014 года пошел организаторам впрок: тематические границы мероприятия стали шире, количество и статус экспертов — повышены, острота и актуальность дискуссий подняты сразу на несколько градусов. 45 секций II МедиаСаммита за два дня посетили 1,9 тысячи гостей и участников.
Справка: Дальневосточный МедиаСаммит — это единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Целью МедиаСамита является объединение медиа-сообщества Дальнего Востока, решение актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций региона.