Делить финансовую нагрузку клиента – такую стратегию выбрали сахалинские салоны красоты в кризисные времена, сообщает корр. ИА SakhalinMedia.
Салоны красоты и парикмахерские почувствовали на себе влияние санкций. Краски для волос, укладочные и оздоравливающе средства для волос, косметика для салонных процедур для лица и тела, в большинстве своем производятся на территории Евросоюза, Японии и США. Падение рубля также отразилось на ценах и ассортименте продукции. Все эти факторы побудили фей красоты проявить смекалку.
Салон красоты, Тематическая иллюстрация. Автор фото: Анна Огородник, UlanMedia
– Переходить на российские, белорусские средства мы не собираемся: к сожалению, их качество не всегда пригодно для салонных процедур и не может обеспечить тот результат, к которому привыкли наши клиенты. Единственное, что мы можем, это постепенно повышать цены, не делая резких скачков, – рассказала хозяйка одного из дорогих салонов красоты.
– Цены на краски, средства для волос выросли. Хорошие средства производят в Европе и Японии, покупаем их за доллары, пока они дойдут до Москвы – еще цена выросла за счет транспортных расходов и посреднических комиссий, пока доедут до Сахалина – имеем еще плюс 20% к стоимости. Но мы стараемся хоть как-то облегчить финансовое бремя для наших клиентов, иногда в ущерб своей прибыли, – рассказала хозяйка салона "Светлана" Светлана Сульдина.
Клиенты салонов отмечают подорожание услуг, в том числе в сферах, где нет "европейской" составляющей. Мужская стрижка в обычной парикмахерской за полгода подорожала на 50%: от 350 рублей до 500.