Итоги работы за январь подвели специалисты контакт-центра 1-300. Основной показатель — количество звонков с этой недели в контакт-центр увеличилось до 10 тысяч в сутки. Это почти в два раза больше, чем на прошлой неделе и в 8 раз больше, чем в конце прошлого года. Специалисты связывают такие темпы с сезонным ростом заболеваемости ОРВИ, в том числе — коронавирусом, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства здравоохранения Сахалинской области.
Сегодня на линии одномоментно может работать до 70 операторов. В конце прошлого года это количество не превышало 17 человек. Реорганизация службы произошла по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Благодаря этому специалистам удается справляться с возросшей интенсивностью обращений. Среднее время ожидания ответа с учетом пиковых нагрузок составляет полторы минуты, а в целом работа сервиса переведена в круглосуточный режим.
Во время общения с пациентом оператор обязательно задаст дополнительные вопросы, чтобы точно определить, какая помощь нужна человеку. Такой порядок может показаться необязательным, но это необходимо, чтобы разобраться в ситуации и точно определить маршрутизацию для оказания медицинской помощи, — рассказал директор сахалинского областного медицинского информационно-аналитического центра Роман Никитин.
Вызов врача на дом — еще один популярный запрос. Специалисты напоминают, при незначительном ухудшении здоровья человек может самостоятельно обратиться в медицинское учреждение, в кабинет ОРВИ или неотложной помощи. Предварительная запись в таких случаях не требуется. Также на 1-300 набирает обороты услуга видеоврача.
Уже больше 300 пациентов воспользовались этой опцией, получили своевременную консультацию или вопрос решен с помощью направления врача, а иногда и госпитализации, — прокомментировал заместитель министра здравоохранения Сахалинской области Станислав Алтухов.
Напомним, что 1-300 — многофункциональный телефонный сервис. Сюда можно обратиться по разным вопросам. Записаться на прием к врачу можно по добавочному номеру — 2. Кроме того, можно получить психологическую поддержку (кнопка 9) и записаться на вакцинацию (кнопка 10).