Охинец едва не убил ножом знакомого во время застолья
10:07
Пока вы спали: крушение танкеров в Керченском проливе и причины распада "светофора" в ФРГ
10:00
Блины постоянно прилипают к сковородке: что делать
10:00
44 ДТП произошло за три дня на Сахалине и Курилах
09:49
Пожар в бесхозном строении тушили поздно вечером в Корсакове
09:37
ДТП с участием двух иномарок произошло в Южно-Сахалинске
09:23
Мусорный контейнер вспыхнул на переулке Заречном в Южно-Сахалинске
09:13
Часть Южно-Сахалинска временно останется без воды
09:01
В этом месяце в 1945 году на Сахалине заработал Корсаковский рыбоконсервный завод
08:30
Гороскоп на 16 декабря: непредвиденные траты у Стрельцов и материальная удача у Скорпионов
06:00
Бесценный совет маме: эта уловка поможет уложить даже самого упрямого нелюбителя спать
00:00
Ваша грамотность опустилась на дно, если не наберете даже 5/8 – ТЕСТ
15 декабря, 20:35
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 15 декабря
15 декабря, 20:00
На ночь глядя: закон против вейпов в РФ и угроза от оккультной секты
15 декабря, 19:30
Пуговица, из которой торчат нитки, еще долго не оторвется: воспользуйтесь этой хитростью
15 декабря, 18:00

Запись на прием к врачу на Сахалине лидирует в перечне обращений на линию 1-300

В островном регионе специалисты контакт-центра 1-300 подвели итоги работы за январь 2022 года
Тематическое фото Юлия Пушкина, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Юлия Пушкина, ИА PrimaMedia
Общество

Итоги работы за январь подвели специалисты контакт-центра 1-300. Основной показатель — количество звонков с этой недели в контакт-центр увеличилось до 10 тысяч в сутки. Это почти в два раза больше, чем на прошлой неделе и в 8 раз больше, чем в конце прошлого года. Специалисты связывают такие темпы с сезонным ростом заболеваемости ОРВИ, в том числе — коронавирусом, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства здравоохранения Сахалинской области.

Сегодня на линии одномоментно может работать до 70 операторов. В конце прошлого года это количество не превышало 17 человек. Реорганизация службы произошла по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Благодаря этому специалистам удается справляться с возросшей интенсивностью обращений. Среднее время ожидания ответа с учетом пиковых нагрузок составляет полторы минуты, а в целом работа сервиса переведена в круглосуточный режим.

Во время общения с пациентом оператор обязательно задаст дополнительные вопросы, чтобы точно определить, какая помощь нужна человеку. Такой порядок может показаться необязательным, но это необходимо, чтобы разобраться в ситуации и точно определить маршрутизацию для оказания медицинской помощи, — рассказал директор сахалинского областного медицинского информационно-аналитического центра Роман Никитин.

Вызов врача на дом — еще один популярный запрос. Специалисты напоминают, при незначительном ухудшении здоровья человек может самостоятельно обратиться в медицинское учреждение, в кабинет ОРВИ или неотложной помощи. Предварительная запись в таких случаях не требуется. Также на 1-300 набирает обороты услуга видеоврача.

Уже больше 300 пациентов воспользовались этой опцией, получили своевременную консультацию или вопрос решен с помощью направления врача, а иногда и госпитализации, — прокомментировал заместитель министра здравоохранения Сахалинской области Станислав Алтухов.

Напомним, что 1-300 — многофункциональный телефонный сервис. Сюда можно обратиться по разным вопросам. Записаться на прием к врачу можно по добавочному номеру — 2. Кроме того, можно получить психологическую поддержку (кнопка 9) и записаться на вакцинацию (кнопка 10).

219601
64
43