Больше не выбрасываем! Затачиваем кухонную терку подручными средствами
14:00
Погоня за Жигулями закончилась кюветом в Южно-Сахалинске
13:59
Студентам рассказали про водородные технологии в ИТ-парке "Сахалин"
13:02
В Южно-Сахалинске стартовал финал Кубка Сахалинской области по фигурному катанию
12:04
Почти 43 тысячи школьников на Сахалине приняли участие в программе соцтуризма
11:58
Всероссийские соревнования по греко-римской борьбе впервые за 23 года прошли на Сахалине
11:26
Очередной дебошир напал на сотрудника полиции на Сахалине
11:16
На Итуруп доставили новую партию топлива
11:04
Япония снова заговорила о мирном договоре с РФ, но Песков напомнил, что дело не в Москве
10:57
Сахалинский минтранс планирует ввести допрейсы до Москвы и обратно на зимних каникулах
10:41
Пять человек тушили загоревшийся автомобиль в Южно-Сахалинске
10:29
Пока вы спали: аналог Starlink в Белоруссии и учения у границ РФ и Финляндии
10:00
Зеленое наслаждение: классический рецепт соуса песто - добавляю во все блюда
10:00
Авито Путешествия: На Дальнем Востоке объем сдаваемого жилья посуточно вырос почти вдвое
09:30
В этот день, 30 ноября, в 1931 году на Сахалине был основан трест "Сахалинуголь"
08:30

Найден эффективный способ жаловаться на проблемы ЖКХ — все проще, чем кажется

Эксперты поделились секретами "правильной жалобы"
Тематическое фото freepik.com
Тематическое фото
Фото: freepik.com

Коммунальная сфера — одна из тех, на которую жители России жалуются чаще всего. Однако не всегда получают положительные результаты. Эксперты рассказали сайту "РИА Недвижимость" (18+), как и куда эффективно жаловаться на проблемы в квартире, сообщает ИА SakhalinMedia.

Одна из самых причин, почему не работают жалобы — обращение не в ту инстанцию. Например, если управляйка плохо справляется со своими обязанностями: не чистит входную группу зимой, не проводит текущий или капитальный ремонт — нужно сразу же писать в УК, а не жилинспекцию. Это, как минимум, затянет решение проблемы, так как обращение все равно спустят в управляющую компанию, и автор жалобы просто потеряет время.

— Сегодня для того, чтобы напрямую связаться с УК, есть много возможностей: у большинства крупных компаний уже есть собственные мобильные приложения, где удобно оставлять заявки. Также, как правило, есть возможность обратиться в управляющую организацию на ее сайте, по телефону диспетчерской или написать заявление непосредственно в офисе, — перечисляет гендиректор управляющей компании микрорайона "Соколиная гора" Дмитрий Чуркин.

А вот если управляющая компания в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения не предоставила ответа, и проблема не устранена, тогда уже есть смыл переходить на следующий уровень — жаловаться в жилинспекцию или управу своего района, рекомендует эксперт. Обращение можно отправить в электронную приемную на их сайте, что поможет сэкономить время.

Еще одна возможная инстанция — прокуратура, добавляет член Ассоциации юристов России Вита Галайба. Она проведет проверку обоснованности обращения и по результату выдаст предписание управляющей компании.

— Но не надо писать сразу во все инстанции. И уж точно не стоит в одном письме перечислять адреса организаций, в которые вы адресуете свое послание. Рассматривать ваше обращение будут только по первому адресу, а остальные адресаты примут к сведению, оставив без ответа, — предупреждает зампред комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Светлана Разворотнева.

223747
64
93