Вахта Победы: 3 сентября день всенародного торжества – Праздник Победы над Японией
23:00
Десятки домов в Южно-Сахалинске останутся без света 8 сентября
18:01
Кризис чтения у детей: когда проявляется и как с ним бороться
17:28
Мария Захарова посетила Сахалин в рамках международного форума "Крылья Сахалина"
17:05
На Сахалине отрабатывают сценарии применения безэкипажных катеров
15:00
Александр Бастрыкин взял под личный контроль расследование смерти пациентки в Долинске
13:17
Лимаренко: Сахалин становится центром развития беспилотных технологий
12:30
В Тымовском районе горело нежилое двухэтажное здание
12:15
Неделя с SakhalinMedia: парад Победы, открытие филиала мединститута и международный форум
12:00
На Сахалине дроны будут мониторить состояние дорожной сети и линий электропередач
11:47
Вахта Победы: начало учебного года и День Победы
11:00
За два дня фестиваль "Крылья Сахалина" посетили более десяти тысяч гостей
09:58
В этот день, 7 сентября 2021 года, посол Новой Зеландии впервые побывала на Сахалине
08:30
По президентской программе на Дальнем Востоке заселено более 1,3 тыс. арендных квартир
6 сентября, 20:45
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 6 сентября
6 сентября, 20:00

Найден эффективный способ жаловаться на проблемы ЖКХ — все проще, чем кажется

Эксперты поделились секретами "правильной жалобы"
1 апреля 2024, 10:00 Это интересно #ЖКХвопрос
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Коммунальная сфера — одна из тех, на которую жители России жалуются чаще всего. Однако не всегда получают положительные результаты. Эксперты рассказали сайту "РИА Недвижимость" (18+), как и куда эффективно жаловаться на проблемы в квартире, сообщает ИА SakhalinMedia.

Одна из самых причин, почему не работают жалобы — обращение не в ту инстанцию. Например, если управляйка плохо справляется со своими обязанностями: не чистит входную группу зимой, не проводит текущий или капитальный ремонт — нужно сразу же писать в УК, а не жилинспекцию. Это, как минимум, затянет решение проблемы, так как обращение все равно спустят в управляющую компанию, и автор жалобы просто потеряет время.

— Сегодня для того, чтобы напрямую связаться с УК, есть много возможностей: у большинства крупных компаний уже есть собственные мобильные приложения, где удобно оставлять заявки. Также, как правило, есть возможность обратиться в управляющую организацию на ее сайте, по телефону диспетчерской или написать заявление непосредственно в офисе, — перечисляет гендиректор управляющей компании микрорайона "Соколиная гора" Дмитрий Чуркин.

А вот если управляющая компания в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения не предоставила ответа, и проблема не устранена, тогда уже есть смыл переходить на следующий уровень — жаловаться в жилинспекцию или управу своего района, рекомендует эксперт. Обращение можно отправить в электронную приемную на их сайте, что поможет сэкономить время.

Еще одна возможная инстанция — прокуратура, добавляет член Ассоциации юристов России Вита Галайба. Она проведет проверку обоснованности обращения и по результату выдаст предписание управляющей компании.

— Но не надо писать сразу во все инстанции. И уж точно не стоит в одном письме перечислять адреса организаций, в которые вы адресуете свое послание. Рассматривать ваше обращение будут только по первому адресу, а остальные адресаты примут к сведению, оставив без ответа, — предупреждает зампред комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Светлана Разворотнева.

223747
64
93