Соревнования в дисциплине "бочча" прошли в Южно-Сахалинске
15:29
Не паникуйте, если пролили лак для ногтей: убрать его поможет популярный продукт
15:00
IV Российско-Китайские молодежные зимние игры: готов ли Сахалин к крупным соревнованиям
15:00
13 пожарных тушили заброшенный дом в Южно-Сахалинске
14:25
Численность бурого медведя увеличилась в Курильском заповеднике
13:06
Сахалинским детям рассказали о бесплатной юридической помощи и правах ребенка
12:21
Иностранец не сбавил скорость и сбил подростка на "зебре" в Южно-Сахалинске
11:31
Восемь человек тушили нежилой дом в Корсакове
10:47
Свалка рыбьих голов площадью 13 тысяч кв метров тухнет в Макаровском районе
10:16
Пока вы спали: Лепс в ЛДПР и снижение курса российского рубля
10:00
"Росгосстрах" подтвердил лидерство в страховании строений россиян — данные ЦБ
10:00
Мексиканский шедевр: простой рецепт гуакамоле из авокадо
10:00
Жительницу ветхого дома в Тымовском хотели переселить за пределы ПГТ
09:44
В охинском расселенном доме вспыхнул мусор
09:07
14 декабря в 1948 году председателем Сахалинского облисполкома назначили А. О. Емельянова
08:30

Почти 3 тысячи раз обратились сахалинцы в диспетчерскую службу оператора по ТКО

С начала года операторы приняли от островитян 2800 обращений
12 апреля, 15:25 Общество
Почти 3 тысячи раз обратились сахалинцы в диспетчерскую службу оператора по ТКО пресс-служба АО "Управление по обращению с отходами"
Почти 3 тысячи раз обратились сахалинцы в диспетчерскую службу оператора по ТКО
Фото: пресс-служба АО "Управление по обращению с отходами"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Больше 2800 тысяч обращений поступило от сахалинцев в диспетчерскую службу оператора по ТКО с начала 2024 года. Пик звонков пришелся на февраль — за самый короткий месяц в году к диспетчерам обратились более 1200 раз, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу АО "Управление по обращению с отходами".

— В феврале у сахалинцев пропала возможность оплачивать счета за услугу "Обращение с ТКО" в кассах платежного агента "ПАО ДЭК". Поэтому сахалинцы активно обращались в диспетчерскую службу, чтобы узнать о других способах бескомиссионной оплаты. Также жители области звонят, чтобы сообщить о переполненных контейнерах. В этом случае мы сообщаем координаты контейнерной площадки перевозчику для оперативного принятия мер. Иногда потребители хотят узнать время вывоза отходов или сообщают о сломанных контейнерах, — рассказала оператор диспетчерской службы Татьяна Морозова.

Диспетчерская служба играет важную роль в координации и управлении деятельности регионального оператора по ТКО, отметили в пресс-службе управления. В задачи специалистов входят прием заявок от жителей области, консультация, уточнение о графике вывоза, поддержка оперативной связи с водителями мусоровозов, срочное реагирование на нештатные ситуации, например, авария или задержка выгрузки, контроль за исполнением задач, связанными с обращениями граждан. 

Связаться со специалистами можно по телефонам 8 (4242) 55-61-66, 8 (914) 740-49-08. Кроме того, обратиться с вопросами можно с помощью WhatsApp (принадлежит Meta, которая признана экстремистской организацией, ее деятельно запрещена в России) по номеру: 8 (914) 740-49-08, указав при этом ФИО, адрес и проблему. Операторы работают ежедневно с 9.00 до 17.00. 

229271
64
43