Ваш дневник пестрил только двойками, если не ответите хотя бы на 5/8 вопросов - ТЕСТ
7 ноября, 20:50
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 7 ноября
7 ноября, 20:00
На ночь глядя: ожидание Путина в Казахстане и застрявшие в Японии россияне
7 ноября, 19:30
В холмском селе мужчина украл из гаража 110 литров дизельного топлива
7 ноября, 19:14
Сахалинец воспользовался гостеприимством соседки и украл у нее деньги
7 ноября, 18:56
Сахалинские рыбопромышленники представили свою продукцию на выставке в Китае
7 ноября, 18:44
На Сахалине установят 170 новых контейнеров для сбора ТКО
7 ноября, 18:32
Терапевты, неврологи, лоры пользуются большим спросом у клиентов ДМС СберСтрахования в ДФО
7 ноября, 18:20
В Углегорске возбудили уголовное дело после нападения собаки на мужчину
7 ноября, 18:16
X Восточный экономический форум пройдет с 3 по 6 сентября 2025 года
7 ноября, 18:09
Как победить бока: эффективные упражнения для избавления от жира на талии
7 ноября, 18:00
Сахалинские студенты познакомились с профессией трудового инспектора
7 ноября, 17:52
Ребенку из Смирных с врожденной катарактой врачи полностью восстановили зрение
7 ноября, 17:43
53 тысячи тонн лосося и 2 место в ДФО: итоги путины 2024 года на Сахалине и Курилах
7 ноября, 17:34
К Новому году в магазинах Сахалина будет в 2 раза больше куриных яиц
7 ноября, 17:25
Сахалинские рыбопромышленники представили свою продукцию на выставке в Китае 7 ноября, 18:44
Южно-Сахалинск начали украшать к Новому году 6 ноября, 17:06
Япония планирует договариваться о Курилах с Россией после окончания конфликта на Украине 6 ноября, 15:24
Индийская компания ONGC до сих пор не переоформила долю в проекте "Сахалин-1" 6 ноября, 15:03
Туркомпании сахалина отправятся на международную выставку в Шанхай 6 ноября, 14:19
Russky MeetUp&Digital Region – 2024: ведущий ИТ-форум ДФО – в объективе ИА PrimaMedia 5 ноября, 15:50
Геодезист будет курировать информационную политику Углегорского района 5 ноября, 10:23
Форум стран БРИКС хотят провести на Сахалине в 2025 году 1 ноября, 17:59
Сахалинский бизнес положительно оценил новую платформу обратной связи 1 ноября, 09:14
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region начал свою работу во Владивостоке 31 октября, 11:00
Развитие ИТ-сообщества ДВ – в центре внимания Russky MeetUp&Digital Region 30 октября, 14:05
"Живое общение с властью и бизнесом": ИТ-форум Дальнего Востока – уже завтра 30 октября, 11:35
Изменения в бюджет и новые автобусы для горожан – третье заседание состоялось в Гордуме 29 октября, 18:07
Свыше тысячи предпринимателей собрал во Владивостоке масштабный "Бизнес-Фест" от Сбера 29 октября, 17:35
Russky MeetUp&Digital Region стартует во Владивостоке уже 31 октября 29 октября, 17:30

Дальневосточникам станут доступны искусственный интеллект и умные помощники в телефонных звонках

21 мая, 18:45 Общество
Тематическое фото Freepik (18+)
Тематическое фото
Фото: Freepik (18+)

Компания МТС работает над применением технологий искусственного интеллекта и анализа больших данных в привычных голосовых услугах во время телефонных звонков. Абонентам компании в будущем станут доступны функции умного голосового ассистента, который сможет ответить практически на любой вопрос прямо во время телефонного разговора, озвучить набранный пользователем текст и предупредить о возможном мошенничестве.

Новая функция будет доступна всем абонентам компании вне зависимости от модели телефона. Цифровой "всезнайка" не только сможет, например, дать прогноз погоды на завтра или подсказать адреса ближайших магазинов или кафе, но и сделать резюме разговора, отправив его в виде текста в виде SMS или сообщения в мессенджер. 

"Внедрение цифрового помощника в такую, казалось бы, простую и привычную услугу, как голосовые вызовы, буквально открывает мобильную связь для пользователей с новой стороны. у абонента появится возможность управлять звонком и вести диалог в режиме реального времени без снятия трубки.", — рассказала первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу МТС Инесса Галактионова.

Особое внимание компания уделяет защите своих клиентов от мошенничества. По данным МТС, только в прошлом году их антиспам-решение заблокировало более 2 млрд нежелательных звонков.

231440
64
43