Дальневосточный МедиаСаммит (18+)
4–5 июля 2024

осталось 6 дней

Рассказываем, почему важно диверсифицировать инвестпортфель без оглядки на санкции
00:00
Вы купили аттестат в переходе, если не осилите 4/4 простецких школьных вопроса - ТЕСТ
26 июня, 21:10
"Детская литература должна формировать внутренний стержень и любовь к Дальнему Востоку"
26 июня, 20:20
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 26 июня
26 июня, 20:00
От песчаных идиллий до скалистых бухт: путеводитель по пляжам Владивостока (ФОТО)
26 июня, 19:30
На ночь глядя: требования российских шахматистов и очередные претензии Японии к РФ
26 июня, 19:30
В Благовещенске откроется выставка "Сахалинская книга А.П. Чехова в искусстве"
26 июня, 19:16
Реставрация танка и двух пушек на площади Победы в Южно-Сахалинске почти завершена 
26 июня, 18:47
На Сахалине прошел V Дальневосточный форум экологичного транспорта
26 июня, 18:38
Дорогу к школе №21 в Южно-Сахалинске планируют отремонтировать до 1 сентября
26 июня, 18:23
Специалисты выявили нарушения содержания дорог в Александровске-Сахалинском
26 июня, 18:09
Секрет долговечности: лайфхак для сохранения свежести срезанных цветов в вазе
26 июня, 18:00
Еще в 26 домах Сахалинской области практически завершили капитальный ремонт
26 июня, 17:54
Житель Невельска подозревается в краже телефона и денег с карты у знакомой
26 июня, 17:40
РусГидро использует площадку МедиаСаммита 2.0 на Сахалине для корпоративного обучения
26 июня, 17:35
Рассказываем, почему важно диверсифицировать инвестпортфель без оглядки на санкции 00:00
РусГидро использует площадку МедиаСаммита 2.0 на Сахалине для корпоративного обучения 26 июня, 17:35
Соцподдержку ветеранов и учителей, исполнение бюджета и отчет КСП рассмотрели депутаты 26 июня, 16:03
Условия установления социальной пенсии по старости для КМНС обсудили в Совете Федерации 26 июня, 11:10
В Сахалинской области будет улучшена система оказания юрпомощи участникам СВО 26 июня, 10:58
На Итурупе в 2024 году откроется новая гостиница с господдержкой 25 июня, 09:42
Руслан Вахитов подал документы для участия в выборах главы Сахалинской области 22 июня, 09:15
На выборах в Сахалинской области в ЕДГ будет замещено 55 депутатских мандатов 22 июня, 08:50
Герман Греф: Сбер рассчитывает на дальнейший рост прибыли и дивидендных выплат 21 июня, 17:45
Перспективы строительства автомобильного моста Нижнеленинское – Тунцзян обсудили в ЕАО 21 июня, 16:55
Рубль занял первое место в расчетах при внешнеэкономической деятельности в России 21 июня, 16:25
Основной темой ВЭФ-2024 станет развитие Дальнего Востока и укрепление взаимодействия в АТР 20 июня, 14:05
Камчатские многодетные семьи смогут получить до 1 млн рублей на погашение ипотеки 20 июня, 13:10
Как на крупном заводе Приморья перерабатывают резину и для чего она потом используется 19 июня, 14:55
В обмен на инвестиции за компаниями Сахалинской области закрепили квоты на вылов 18 июня, 13:00

Администраторам гостиниц на Сахалине упростят регистрацию гостей с помощью нового сервиса

Сервис "Контур. Отель" сокращает время заполнения информации, и оформление переходит в электронный формат
Тематическое фото Мария Смитюк, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia.ru

В Южно-Сахалинске сотрудники центра здания для проживания спортсменов ОГАУ "ЦСП" внедрили проект по бережливому производству "Оптимизация рабочего процесса администраторов". Это значительно сократило время регистрации и постановки на учет в миграционную службу посетителя гостиницы, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.

В связи с приказом МВД России от 31.12.2017 № 984 "Об утверждении Административного регламента МВД РФ по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ" администраторы гостиницы заполняли документацию, размещенную на трех листах формата А4 вручную. Работа занимала до 52 минут, а если при внесении данных допускались ошибки, существовал и дополнительный расход бумаги.

Благодаря разработке и запуску сервиса "Контур.Отель" (18+) оформление заселяющихся перешло в электронный формат и значительно сократило время заполнения информации. Теперь администратор гостиницы идентифицирует паспорт личности, вносит данные в модуль, сверяет правильность заполнения и вносит обновленные сведения в реестр внутренней регистрации. После этого посетитель считается зарегистрированным и поставленным на учет в миграционную службу. Вся работа занимает не более 8 минут.

Внедрение проекта сократило трудоемкие затраты по регистрации гостя на 44 минуты. Расход офисной бумаги снизился с 3 до 0 листов.

Также дополнительно разработана инструкция заполнения сведений для передачи в миграционную службу. 

В рамках оптимизации работы внедрён стандарт 5S на рабочем месте администратора — упорядочены номерной фонд ключей и папки с документами.