Потерявший на охоте ружье сахалинец может получить "административку"
16:29
Анивский район перестанет загрязнять стоками залив уже летом 2025 года
16:18
"У нас теперь целые хоромы": жители Анивского района получили ключи от новых квартир
16:04
Городские округа Сахалинской области станут муниципальными, но не Южно-Сахалинск
15:56
В Южно-Сахалинске пройдет второй этап Кубка России по лыжероллерам
15:33
Все категории сахалинских пенсионеров могут получить бесплатный проезд к месту отдыха
15:25
На Сахалине более 300 единиц дорожной техники внесли в навигационную систему
15:21
Приезжий разнорабочий пытался украсть у работодателя инструменты на 100 тысяч рублей
15:11
Сахалинская область ожидает 40 трлн рублей в трехлетний региональный бюджет от федералов
15:01
В Долинске мужчина разбил окно в дачном доме и украл электроинструменты
14:48
Выставка "Без срока давности" расскажет о скрывавшихся на Сахалине помощниках нацистов
14:24
Крупный бизнес ДФО застраховал свои риски в СберСтраховании на 1 трлн рублей
14:20
"Литературные мосты в страны АТР начинаются на Дальнем Востоке, это – повод для гордости"
14:15
Мэр Южно-Сахалинска раскритиковал работу управляек после ночного снегопада 
14:06
Свежая зелень в вашем холодильнике: продлеваем жизнь ароматным травам
14:00
Южно-Сахалинск начали украшать к Новому году 6 ноября, 17:06
Япония планирует договариваться о Курилах с Россией после окончания конфликта на Украине 6 ноября, 15:24
Индийская компания ONGC до сих пор не переоформила долю в проекте "Сахалин-1" 6 ноября, 15:03
Туркомпании сахалина отправятся на международную выставку в Шанхай 6 ноября, 14:19
Russky MeetUp&Digital Region – 2024: ведущий ИТ-форум ДФО – в объективе ИА PrimaMedia 5 ноября, 15:50
Геодезист будет курировать информационную политику Углегорского района 5 ноября, 10:23
Форум стран БРИКС хотят провести на Сахалине в 2025 году 1 ноября, 17:59
Сахалинский бизнес положительно оценил новую платформу обратной связи 1 ноября, 09:14
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region начал свою работу во Владивостоке 31 октября, 11:00
Развитие ИТ-сообщества ДВ – в центре внимания Russky MeetUp&Digital Region 30 октября, 14:05
"Живое общение с властью и бизнесом": ИТ-форум Дальнего Востока – уже завтра 30 октября, 11:35
Изменения в бюджет и новые автобусы для горожан – третье заседание состоялось в Гордуме 29 октября, 18:07
Свыше тысячи предпринимателей собрал во Владивостоке масштабный "Бизнес-Фест" от Сбера 29 октября, 17:35
Russky MeetUp&Digital Region стартует во Владивостоке уже 31 октября 29 октября, 17:30
Белоруссия готова участвовать в модернизации морского торгового порта на Сахалине 29 октября, 10:40

ВСК признана самой клиентоориентированной страховой компанией

При выборе номинантов организаторы мероприятия учитывали уровень клиентского обслуживания и ориентированность на качество сервиса и услуг
4 июня, 13:20 Общество
Страховой Дом ВСК предоставлено ВСК
Страховой Дом ВСК
Фото: предоставлено ВСК

Страховой Дом ВСК стал лауреатом ежегодной премии "Сравни" в сфере финансов и страхования. ВСК признана лидером в номинации "Самая клиентоориентированная страховая компания" (18+) по результатам голосования экспертного совета Премии и многомиллионной аудитории "Сравни".

Эксперты и пользователи "Сравни" присудили победу ВСК, так как компания последние три года активно развивает коммуникацию со своими клиентами.

Только за прошедший год Страховой Дом ВСК значительно улучшил методы взаимодействия с клиентами. Компания за счет миграции на новую CRM-систему автоматизировала контакт-центр. В результате изменений время обработки обращения клиента сократилось до 2 минут, а время дозвона до оператора — до 20 секунд. Также появилась возможность омниканальных коммуникаций: клиенты могут общаться с сотрудниками ВСК в чате мобильного приложения (6+) или в удобных мессенджерах.

"Для нас особенно важно, чтобы каждый клиент оставался доволен сотрудничеством с нашей компанией. Поэтому мы уже давно и успешно инвестируем в технологичность и удобство коммуникации с общественностью, развиваем технологии для упрощенного и при этом эффективного взаимодействия с партнерами", — отметила руководитель департамента развития клиентского опыта Страхового Дома ВСК Станислава Альбенская.

"Мы рады поздравить команду Страхового дома ВСК с заслуженной победой в премии "Сравни". Мы видим, насколько внимательно сотрудники компании подходят к каждому запросу от клиентов и считаем, что можно быть уверенным, что ни один из запросов не останется без ответа", — отметил генеральный директор финансового маркетплейса "Сравни" Сергей Леонидов.

Премия "Сравни" (18+) — одна из самых значимых наград для финансовых и страховых организаций России. Она помогает пользователям получить объективную оценку финансовых и страховых продуктов и организаций. Компании-победители получат специальный бейдж на сайте "Сравни", который будет говорить о доверии со стороны множества пользователей.

В 2024 году Премия проводится второй раз. В этом году она вручалась в 20 номинациях, а в список номинантов вошли не только финансовые и страховые компании и их продукты для физических лиц, но и игроки рынков онлайн-образования и финансирования малого и среднего бизнеса. Сравни планирует и дальше проводить Премию каждый год и отмечать лучшие компании и продукты.

16842
64
43