10 школ и детсадов капитально отремонтируют в Сахалинской области в 2025 году
12:29
УАЗ сбил пенсионерку на светофоре в Южно-Сахалинске
12:26
На Сахалине открылся подростковый центр на базе СРЦН
12:22
Русские сказки "поселились" в одном из сел Поронайского района
12:07
Тысячи жителей Южно-Сахалинска останутся без света 8 ноября
11:54
Стрелок Денис Дамдинов стал спортсменом месяца в Сахалинской области
11:41
"Аврора" увеличивает количество рейсов с Сахалина в Красноярск и Хабаровск
11:16
Уральские специалисты проверят оборудование в новых газовых котельных на Сахалине
11:06
Минэнерго считает достаточным запас топлива на Сахалине
10:47
Для Сахалина коммунальную технику на газу будет разрабатывать белорусский "Амкодор"
10:31
В Южно-Сахалинске прошли первые в сезоне соревнования Регбийной школьной лиги
10:25
Трем сахалинцам присвоили звание мастера спорта России
10:06
Пока вы спали: празднование 80-летия Жириновского в РФ и распад правящей коалиции в ФРГ
10:00
Теперь готовлю тесто для пиццы только так: рецепт как в "Додо"
10:00
В Смирныховском районе появится музей-реконструкция событий Великой Отечественной войны
09:50
Южно-Сахалинск начали украшать к Новому году 6 ноября, 17:06
Япония планирует договариваться о Курилах с Россией после окончания конфликта на Украине 6 ноября, 15:24
Индийская компания ONGC до сих пор не переоформила долю в проекте "Сахалин-1" 6 ноября, 15:03
Туркомпании сахалина отправятся на международную выставку в Шанхай 6 ноября, 14:19
Russky MeetUp&Digital Region – 2024: ведущий ИТ-форум ДФО – в объективе ИА PrimaMedia 5 ноября, 15:50
Геодезист будет курировать информационную политику Углегорского района 5 ноября, 10:23
Форум стран БРИКС хотят провести на Сахалине в 2025 году 1 ноября, 17:59
Сахалинский бизнес положительно оценил новую платформу обратной связи 1 ноября, 09:14
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region начал свою работу во Владивостоке 31 октября, 11:00
Развитие ИТ-сообщества ДВ – в центре внимания Russky MeetUp&Digital Region 30 октября, 14:05
"Живое общение с властью и бизнесом": ИТ-форум Дальнего Востока – уже завтра 30 октября, 11:35
Изменения в бюджет и новые автобусы для горожан – третье заседание состоялось в Гордуме 29 октября, 18:07
Свыше тысячи предпринимателей собрал во Владивостоке масштабный "Бизнес-Фест" от Сбера 29 октября, 17:35
Russky MeetUp&Digital Region стартует во Владивостоке уже 31 октября 29 октября, 17:30
Белоруссия готова участвовать в модернизации морского торгового порта на Сахалине 29 октября, 10:40

Курилы удерживают лидерство по востребованности авиабилетов 

За неделю сахалинский сервис "Лист ожидания" принял 104 заявки на авиабилеты
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

С 27 мая по 2 июня специалисты контакт-центра регионального минтранса помогли найти билеты для восьми пассажиров. 13 заявителям были предложены альтернативные варианты поездок. В "Лист ожидания" добавлены 83 билета, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области.

— Лидирующие позиции по количеству заявок по-прежнему занимают авиабилеты на Курилы и в обратных направлениях. Часть из них удается закрывать оперативно, предложив альтернативный маршрут, остальные мы в ежедневном режиме отрабатываем совместно с авиакомпанией "Аврора". Кроме того, нам стали поступать обращения о нехватке авиабилетов по маршруту "Шахтерск — Хабаровск" на летние месяцы. Сейчас на этом направлении предусмотрен один борт в неделю. Информацию о возросшем спросе мы передаем в авиакомпанию "Аврора", там рассматривают возможность увеличить частоту рейсов в сезон отпусков, — рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев

С начала года сервис "Лист ожидания" принял в работу 2640 заявки, из которых билеты были найдены для 1747 пассажиров. 

Напомним, сервис "Лист ожидания" начал работу в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Специалисты контакт-центра принимают заявки по будням с 08:00 до 12:30 и с 15:00 до 20:00, по выходным — с 08:00 до 12:30 и с 17:00 до 20:00. Телефон сервиса "Лист ожидания": *0065, добавочный 2. Также в апреле заработал чат-бот (https://sakhalin.bot.one/chat/9675), с помощью которого заявку на билет можно оставить круглосуточно.

223747
64
43