С 27 мая по 2 июня специалисты контакт-центра регионального минтранса помогли найти билеты для восьми пассажиров. 13 заявителям были предложены альтернативные варианты поездок. В "Лист ожидания" добавлены 83 билета, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области.
— Лидирующие позиции по количеству заявок по-прежнему занимают авиабилеты на Курилы и в обратных направлениях. Часть из них удается закрывать оперативно, предложив альтернативный маршрут, остальные мы в ежедневном режиме отрабатываем совместно с авиакомпанией "Аврора". Кроме того, нам стали поступать обращения о нехватке авиабилетов по маршруту "Шахтерск — Хабаровск" на летние месяцы. Сейчас на этом направлении предусмотрен один борт в неделю. Информацию о возросшем спросе мы передаем в авиакомпанию "Аврора", там рассматривают возможность увеличить частоту рейсов в сезон отпусков, — рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев.
С начала года сервис "Лист ожидания" принял в работу 2640 заявки, из которых билеты были найдены для 1747 пассажиров.
Напомним, сервис "Лист ожидания" начал работу в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Специалисты контакт-центра принимают заявки по будням с 08:00 до 12:30 и с 15:00 до 20:00, по выходным — с 08:00 до 12:30 и с 17:00 до 20:00. Телефон сервиса "Лист ожидания": *0065, добавочный 2. Также в апреле заработал чат-бот (https://sakhalin.bot.one/chat/9675), с помощью которого заявку на билет можно оставить круглосуточно.