Subaru Corporation (Subaru), Toyota Motor Corporation (Toyota) и Mazda Motor Corporation (Mazda) взяли на себя обязательства по разработке новых двигателей, адаптированных к электрификации и стремлению к углеродной нейтральности. С помощью этих двигателей каждая из трех компаний будет стремиться оптимизировать интеграцию с двигателями, батареями и другими электроприводами. Наряду с преобразованием автомобильной упаковки с более компактными двигателями, эти усилия также позволят декарбонизировать ДВС, сделав его совместимым с различными углеродно-нейтральными видами топлива, сообщает ИА SakhalinMedia.
Subaru, Toyota и Mazda всегда руководствовались глубоким пониманием разнообразного образа жизни своих клиентов. Это понимание привело три компании к разработке фирменных движков, которые не только представляют их соответствующие бренды, но и удовлетворяют уникальные потребности и предпочтения их клиентов.
Тематическое фото. Фото: automotive-heritage.com
— Достижение углеродно-нейтрального общества — это задача, которую должны решить все отрасли промышленности и общество Японии в целом. Продолжая совершенствовать технологии электрификации, мы также будем совершенствовать наши горизонтально-оппозитные двигатели с целью использования углеродно-нейтрального топлива в будущем, — директор-представитель, президент и главный исполнительный директор, Subaru Corporation Ацуши Осаки.
В то же время новые двигатели станут углеродно-нейтральными за счет отказа от ископаемого топлива и совместимости с различными альтернативами, включая электронное топливо (синтетическое топливо), биотопливо и жидкий водород. Таким образом, эти двигатели будут способствовать более широкому внедрению топлива CN.
Тематическое фото. Фото: mazda.com
— Мы продолжим предлагать клиентам захватывающие автомобили, оттачивая двигатели внутреннего сгорания для эпохи электрификации и расширяя возможности многопутевого пути для достижения углеродной нейтральности. Учитывая совместимость роторного двигателя с электрификацией и углеродно-нейтральным топливом, Mazda будет продолжать развивать технологию путем совместного творчества и конкуренции, чтобы гарантировать, что она может внести широкий вклад в общество, — директор-представитель, президент и главный исполнительный директор, Mazda Motor Corporation Масахиро Моро.
Стремясь к декарбонизации, все три компании сосредоточились на углероде как на враге и стремились расширить возможности, действуя со страстью и целеустремленностью. Этот образ мышления обусловил усилия по обеспечению будущего цепочек поставок и рабочих мест, лежащих в основе двигателей. В экстремальных условиях гонок компании работали над расширением возможностей силовых агрегатов и топлива, конкурируя с автомобилями, работающими на жидком водороде и CN-топливе.
Тематическое фото. Фото: automotive-heritage.com
— Для того, чтобы предоставить нашим клиентам разнообразные возможности для достижения углеродной нейтральности, необходимо принять вызов по разработке двигателей, которые будут соответствовать энергетической среде будущего. Три компании, которые разделяют одни и те же устремления, будут совершенствовать технологии двигателей путем дружеской конкуренции, — президент, член совета директоров и главный исполнительный директор, Toyota Motor Corporation, Кодзи Сато.
Несмотря на то, что Subaru, Toyota и Mazda являются конкурентами, компании разделяют стремление к достижению углеродной нейтральности с помощью многостороннего подхода. Вместе с партнерами-единомышленниками, столь же опытными и увлеченными двигателями, они будут работать над созданием будущего автомобильной промышленности Японии.
- Топливо с нулевыми Выбросами.
Выбросы CO2 в атмосферу сведутся. к минимуму на протяжении всего жизненного цикла, от производства до использования. К ним относятся электронное топливо, изготовленное из водорода и углекислого газа, и биотопливо, полученное из биомассы растений и т. д.
- Легендарные двигатели от каждой компании
Subaru: Горизонтально-оппозитный двигатель. Поршни перемещаются горизонтально, в результате чего получается низкопрофильный двигатель с меньшей вибрацией и более низким центром тяжести.
Toyota: Рядный четырехцилиндровый двигатель. Обеспечивает высокую производительность и высокую тепловую эффективность.
Mazda: Роторный двигатель. Компактный и легкий, но мощный. В настоящее время используется для генераторов.