Япония планирует договариваться о Курилах с Россией после окончания конфликта на Украине
15:24
Сахалинская область в тестовом режиме снимет бюрократическую нагрузку со школ
15:11
Индийская компания ONGC до сих пор не переоформила долю в проекте "Сахалин-1"
15:03
Сахалинские регбисты получили зачетные квалификационные книжки и первые разряды
14:53
Южносахалинцам раскрыли секретные традиции армянского свадебного обряда
14:48
В Сахалинской области подготовили почву для лесовосстановления в 2025 году
14:27
Туркомпании сахалина отправятся на международную выставку в Шанхай
14:19
Прощай, моль: эффективное средство от уничтожителя одежды
14:00
В Ногликах потушили пожар в ангаре возле ж/д станции
13:39
У сахалинского бизнеса вырос спрос на облачные
13:28
В Южно-Сахалинске открылся джазовый фестиваль Sakhalin Jazz Festival
13:22
Пропаганда традиционных семейных ценностей – главная цель форума "Территория согласия"
12:50
Сахалинская область направила во Всероссийский отбор инклюзивных практик шесть заявок
12:46
Сахалин оказался в десятке регионов по доступности аренды жилья
12:39
Прокуратура проверит транспортное предприятие из-за перевернувшегося автобуса на Сахалине
12:24
Япония планирует договариваться о Курилах с Россией после окончания конфликта на Украине 15:24
Индийская компания ONGC до сих пор не переоформила долю в проекте "Сахалин-1" 15:03
Туркомпании сахалина отправятся на международную выставку в Шанхай 14:19
Russky MeetUp&Digital Region – 2024: ведущий ИТ-форум ДФО – в объективе ИА PrimaMedia 5 ноября, 15:50
Геодезист будет курировать информационную политику Углегорского района 5 ноября, 10:23
Форум стран БРИКС хотят провести на Сахалине в 2025 году 1 ноября, 17:59
Сахалинский бизнес положительно оценил новую платформу обратной связи 1 ноября, 09:14
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region начал свою работу во Владивостоке 31 октября, 11:00
Развитие ИТ-сообщества ДВ – в центре внимания Russky MeetUp&Digital Region 30 октября, 14:05
"Живое общение с властью и бизнесом": ИТ-форум Дальнего Востока – уже завтра 30 октября, 11:35
Изменения в бюджет и новые автобусы для горожан – третье заседание состоялось в Гордуме 29 октября, 18:07
Свыше тысячи предпринимателей собрал во Владивостоке масштабный "Бизнес-Фест" от Сбера 29 октября, 17:35
Russky MeetUp&Digital Region стартует во Владивостоке уже 31 октября 29 октября, 17:30
Белоруссия готова участвовать в модернизации морского торгового порта на Сахалине 29 октября, 10:40
Кредитная задолженность рыбной отрасли РФ превысила 1,1 трлн рублей – Герман Зверев 25 октября, 19:35

Все ради экологии: эта проблема смогла объединить даже японских автомастодонтов

Mazda, Toyota и Subaru начнут совместную разработку для приближения к углеродной нейтральности
Японские гиганты объединились для спасения ДВС mazda.com
Японские гиганты объединились для спасения ДВС
Фото: mazda.com

Subaru Corporation (Subaru), Toyota Motor Corporation (Toyota) и Mazda Motor Corporation (Mazda) взяли на себя обязательства по разработке новых двигателей, адаптированных к электрификации и стремлению к углеродной нейтральности. С помощью этих двигателей каждая из трех компаний будет стремиться оптимизировать интеграцию с двигателями, батареями и другими электроприводами. Наряду с преобразованием автомобильной упаковки с более компактными двигателями, эти усилия также позволят декарбонизировать ДВС, сделав его совместимым с различными углеродно-нейтральными видами топлива, сообщает ИА SakhalinMedia.

Subaru, Toyota и Mazda всегда руководствовались глубоким пониманием разнообразного образа жизни своих клиентов. Это понимание привело три компании к разработке фирменных движков, которые не только представляют их соответствующие бренды, но и удовлетворяют уникальные потребности и предпочтения их клиентов.

Тематическое фото

Тематическое фото. Фото: automotive-heritage.com

— Достижение углеродно-нейтрального общества — это задача, которую должны решить все отрасли промышленности и общество Японии в целом. Продолжая совершенствовать технологии электрификации, мы также будем совершенствовать наши горизонтально-оппозитные двигатели с целью использования углеродно-нейтрального топлива в будущем, — директор-представитель, президент и главный исполнительный директор, Subaru Corporation Ацуши Осаки.

В то же время новые двигатели станут углеродно-нейтральными за счет отказа от ископаемого топлива и совместимости с различными альтернативами, включая электронное топливо (синтетическое топливо), биотопливо и жидкий водород. Таким образом, эти двигатели будут способствовать более широкому внедрению топлива CN.

Тематическое фото

Тематическое фото. Фото: mazda.com

— Мы продолжим предлагать клиентам захватывающие автомобили, оттачивая двигатели внутреннего сгорания для эпохи электрификации и расширяя возможности многопутевого пути для достижения углеродной нейтральности. Учитывая совместимость роторного двигателя с электрификацией и углеродно-нейтральным топливом, Mazda будет продолжать развивать технологию путем совместного творчества и конкуренции, чтобы гарантировать, что она может внести широкий вклад в общество, —  директор-представитель, президент и главный исполнительный директор, Mazda Motor Corporation Масахиро Моро.

Стремясь к декарбонизации, все три компании сосредоточились на углероде как на враге и стремились расширить возможности, действуя со страстью и целеустремленностью. Этот образ мышления обусловил усилия по обеспечению будущего цепочек поставок и рабочих мест, лежащих в основе двигателей. В экстремальных условиях гонок компании работали над расширением возможностей силовых агрегатов и топлива, конкурируя с автомобилями, работающими на жидком водороде и CN-топливе.

Тематическое фото

Тематическое фото. Фото: automotive-heritage.com

— Для того, чтобы предоставить нашим клиентам разнообразные возможности для достижения углеродной нейтральности, необходимо принять вызов по разработке двигателей, которые будут соответствовать энергетической среде будущего. Три компании, которые разделяют одни и те же устремления, будут совершенствовать технологии двигателей путем дружеской конкуренции, — президент, член совета директоров и главный исполнительный директор, Toyota Motor Corporation, Кодзи Сато.

Несмотря на то, что Subaru, Toyota и Mazda являются конкурентами, компании разделяют стремление к достижению углеродной нейтральности с помощью многостороннего подхода. Вместе с партнерами-единомышленниками, столь же опытными и увлеченными двигателями, они будут работать над созданием будущего автомобильной промышленности Японии.

  • Топливо с нулевыми Выбросами.

Выбросы CO2 в атмосферу сведутся. к минимуму на протяжении всего жизненного цикла, от производства до использования. К ним относятся электронное топливо, изготовленное из водорода и углекислого газа, и биотопливо, полученное из биомассы растений и т. д.

  • Легендарные двигатели от каждой компании

Subaru: Горизонтально-оппозитный двигатель. Поршни перемещаются горизонтально, в результате чего получается низкопрофильный двигатель с меньшей вибрацией и более низким центром тяжести.

Toyota: Рядный четырехцилиндровый двигатель. Обеспечивает высокую производительность и высокую тепловую эффективность.

Mazda: Роторный двигатель. Компактный и легкий, но мощный. В настоящее время используется для генераторов.

231609
64
93