Гороскоп на 1 октября: Стрельцы меняют образ, а Раки ищут вторую половинку
06:00
Новые законы октября: что изменится в жизни россиян во второй месяц осени 2024 года
00:00
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 30 сентября
30 сентября, 20:00
На ночь глядя: ужесточение миграционных правил в ЕС и помощь Тайваню на $567 млн
30 сентября, 19:30
Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело по факту избиения жителя Южно-Сахалинска
30 сентября, 19:20
Госавтоинспекция раскрыла подробности дневного ДТП в Южно-Сахалинске
30 сентября, 19:00
"Великое русское слово" громко прозвучит на литературном фестивале во Владивостоке
30 сентября, 18:20
Сахалинский театр кукол отправился на гастроли в Чебоксары
30 сентября, 18:20
Атлеты из Южно-Сахалинска стали участниками шоу "Суперниндзя" на СТС
30 сентября, 17:58
В Охе мужчина получил две "уголовки" за наркоферму
30 сентября, 17:56
В Южно-Сахалинске началась запитка системы теплоснабжения
30 сентября, 17:55
Двое сахалинцев ограбили мужчину, угрожая убийством
30 сентября, 17:48
В Корсакове посиделки компанией для мужчины закончились кражей телефона
30 сентября, 17:43
В Южно-Сахалинске мужчину обвиняют в краже инструментов на 100 тысяч рублей
30 сентября, 17:28
В Южно-Сахалинске построят новый автомобильный мост на улице Бумажной
30 сентября, 17:22
Площадки форума "Нефть и газ Сахалина" начнут работу 2 октября 30 сентября, 16:20
На Сахалине обсудят продление соцвыплаты участникам боевых действий 30 сентября, 15:26
"БурСервис" получил статус серебряного партнера Дальневосточного энергетического форума 30 сентября, 10:17
Самозанятая зарегистрировалась в проекте "Наставничество" для развития бизнеса на Сахалине 27 сентября, 16:56
Форум "Нефть и газ Сахалина" в 2024 году впервые пройдет на нескольких площадках 27 сентября, 12:12
"Сахалинская энергия" вышла в лидеры по чистой прибыли - Forbes 27 сентября, 10:30
Основатель ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал развивать альтернативные экспортные маршруты 26 сентября, 17:50
Предпринимателей из Южно-Сахалинска приглашают на профильный форум 26 сентября, 15:55
В Сахалинской области упростили получение статуса резидента Свободного порта Владивосток 25 сентября, 16:39
"ОБТЭК" стал серебряным партнером 28-го форума "Нефть и газ Сахалина" 24 сентября, 17:46
Дальневосточным авиакомпаниям уже не хватает самолётов. А Китай ждет на посадку 24 сентября, 10:20
Управляющий директор "Авито" Влад Федулов: Изменения невозможно остановить 23 сентября, 18:35
Международный молодежный урбанистический форум пройдет во Владивостоке 9-11 октября 20 сентября, 10:55
"Сахалинская Энергия" урегулировала спор по поводу буксиров "Сахалина-2" 20 сентября, 09:13
Архангельская область и ВАРПЭ усилят сотрудничество для развития рыбной отрасли в регионе 19 сентября, 13:50

ВТБ посчитал: объем трат на маркетплейсах вырос более чем в два раза

Наибольшая динамика спроса - среди молодежи и старшего поколения
19 июня, 16:20 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com

По итогам мая 2024 года число клиентов ВТБ, которые совершают покупки на маркетплейсах, увеличилось более чем в 1,8 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Сегодня почти каждый четвертый клиент банка приобретает товары на онлайн-площадках, а объем потраченных на них средств вырос в 2,2 раза.

ВТБ отмечает положительную динамику как по числу транзакций, так и по среднему чеку — за год эти показатели выросли на 50% и 35% соответственно. Средняя сумма трат на маркетплейсах достигла 7 тысяч рублей в месяц, это на 24% выше, чем в мае 2023 года.

Среди клиентов ВТБ наиболее активные покупатели на маркетплейсах — потребители в возрасте от 22 до 45 лет, в мае 2024 года доля этой категории составила 61% по объему трат и 58% по количеству. Наиболее динамично спрос на покупки на онлайн-площадках растет среди молодежи и клиентов старшего поколения. По итогам мая 2024 года число пользователей маркетплейсов в возрасте до 22 лет выросло почти в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Их расходы увеличились почти в 4 раза, количество покупок — более чем в 2 раза и средний чек — более чем в 1,5 раза. Число клиентов старше 65 лет, совершающих покупки на онлайн-площадках, в мае удвоилось. Они потратили в 2,5 раза больше средств, совершив почти в 2 раза больше транзакций и увеличив средний чек на 28%.

В мае 2024 года большая часть клиентов (93%) использовали для оплаты покупок на маркетплейсах карты и Систему быстрых платежей (СБП). При этом банк фиксирует рост спроса на оплату с помощью СБП. В мае на нее пришлось 59% от объема трат и 51% от числа совершенных покупок. С начала года число пользователей, использующих этот инструмент, выросло в 2,4 раза, сумма трат и транзакций — в 2,5 раза. Средний чек при оплате по СБП на треть превышает оплаты картой. 

"В мае этого года расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли более чем в 2 раза к 2023 году, а число совершенных транзакций — в 1,5 раза. Наибольшую динамику спроса мы видим среди молодежи и старшего поколения. По способам оплаты предпочтения пользователей варьируются — одни выбирают платежи по СБП благодаря возможным скидкам от торговых онлайн-площадок, другие — расплачиваются онлайн картой, чтобы воспользоваться преимуществами программы лояльности банка", — заявил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

16842
64
43