Около 2 тысяч островитян уже выбрали "цифровую" версию квитанции — она полностью дублирует бумажный вариант, при этом открывая абонентам больше возможностей. Электронные квитанции стали доступны жителям региона ещё несколько лет назад. В качестве преимуществ жители называют оперативность, конфиденциальность, доступ к квитанциям за конкретный период с разных устройств, возможность "подгрузить" и распечатать старые квитанции, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области.
— Такой формат документа действительно облегчает жизнь абонентам. Не приходится ждать, когда квитанции появятся в почтовом ящике — счета приходят на электронную почту в начале месяца и всегда под рукой. К тому же, выбирая подобный формат, вы выбираете заботу об окружающей среде. Пользуясь электронной квитанцией, сокращается количество бумаги, которую используют для печати платёжек, — пояснила начальник абонентского отдела Фонда капремонта многоквартирных домов Оксана Кобзева.
Перейти на электронную квитанцию просто — требуется заполнить короткое заявление на сайте Фонда капитального ремонта Сахалинской области: указать ФИО, номер лицевого счёта и электронную почту, на которую будут направлять квитанции.
Также на сайте Фонда создан сервис "Личный кабинет", зарегистрировавшись в котором можно в любое время ознакомиться со сведениями о начисленных и оплаченных взносах на капитальный ремонт, в том числе за прошедшие периоды.