Ваш IQ ниже 50, если не ответите на эти 8 простых вопросов – ТЕСТ
29 сентября, 21:50
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 29 сентября
29 сентября, 20:00
На ночь глядя: бюджет России на 3 года и пожар от беспилотника в Ростовской области
29 сентября, 19:30
Испытание мостами и сопками: в столице Приморья прошел Galaxy Vladivostok Marathon
29 сентября, 18:20
95% россиян читают отзывы перед тем, как сделать покупку в Интернете
29 сентября, 18:12
Холод сменится теплом — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на неделю
29 сентября, 17:00
Массовые отключение света ждут южносахалинцев 30 сентября
29 сентября, 16:04
Авито Работа запустила онлайн-тест для определения главных факторов идеальной работы
29 сентября, 15:30
Белоснежная улыбка без химии: бережное отбеливание зубов в домашних условиях
29 сентября, 14:00
Южносахалинец пострадал при возгорании дачного дома в СНТ "Тайга"
29 сентября, 11:31
Кто стрелял?: Новосибирский музыкальный театр показал сахалинцам "Бесприданницу"
29 сентября, 11:22
Пока вы спали: взрыв на ж/д мосту в Самарской области и жертвы пожаров в Германии
29 сентября, 10:00
Классический рецепт самого популярного во всем мире салата – его величество Цезарь!
29 сентября, 10:00
Гороскоп на 29 сентября: Весов ждет удача в любви, а Тельцов - сложные задачи
29 сентября, 06:00
Сможете вспомнить детство и отгадать загадки из советских журналов?
28 сентября, 20:40
Самозанятая зарегистрировалась в проекте "Наставничество" для развития бизнеса на Сахалине 27 сентября, 16:56
Форум "Нефть и газ Сахалина" в 2024 году впервые пройдет на нескольких площадках 27 сентября, 12:12
"Сахалинская энергия" вышла в лидеры по чистой прибыли - Forbes 27 сентября, 10:30
Основатель ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал развивать альтернативные экспортные маршруты 26 сентября, 17:50
Предпринимателей из Южно-Сахалинска приглашают на профильный форум 26 сентября, 15:55
В Сахалинской области упростили получение статуса резидента Свободного порта Владивосток 25 сентября, 16:39
"ОБТЭК" стал серебряным партнером 28-го форума "Нефть и газ Сахалина" 24 сентября, 17:46
Дальневосточным авиакомпаниям уже не хватает самолётов. А Китай ждет на посадку 24 сентября, 10:20
Управляющий директор "Авито" Влад Федулов: Изменения невозможно остановить 23 сентября, 18:35
Международный молодежный урбанистический форум пройдет во Владивостоке 9-11 октября 20 сентября, 10:55
"Сахалинская Энергия" урегулировала спор по поводу буксиров "Сахалина-2" 20 сентября, 09:13
Архангельская область и ВАРПЭ усилят сотрудничество для развития рыбной отрасли в регионе 19 сентября, 13:50
Камчатский край и ВАРПЭ закрепили многолетнее сотрудничество на полях МРФ-2024 19 сентября, 12:15
Вылов лососевых в Сахалинской области за два года сократился в полтора раза 18 сентября, 09:59
В Городской Думе выбрали председателей профильных комитетов 17 сентября, 15:15

За неделю сахалинский сервис "Лист ожидания" принял 112 заявок на билеты

С начала года сервис "Лист ожидания" принял в работу 2957 заявок
Тематическое фото Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

С 17 по 23 июня специалисты контакт-центра регионального минтранса помогли 21 пассажиру в приобретении билетов на различные виды транспорта. Список востребованных направлений по-прежнему возглавляют Курильские острова, также поступали заявки на билеты по маршрутам "Хабаровск — Шахтерск", "Оха — Хабаровск", "Петропавловск-Камчатский — Северо-Курильск", "Благовещенск — Южно-Сахалинск", "Москва — Южно-Сахалинск" и другие, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области. 

— На прошлой неделе в сервис "Лист ожидания" поступило 112 обращений. Специалисты контакт-центра оперативно оказали содействие в приобретении более 20 билетов не только на воздушный транспорт, но и также на теплоход и поезд дальнего следования. Девяти пассажирам были предложены альтернативные варианты. В работе остаются 82 заявки, — рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев

С начала года сервис "Лист ожидания" принял в работу 2957 заявок, 1909 пассажирам оказали помощь в приобретении билетов.

Напомним, сервис "Лист ожидания" начал работу в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Специалисты контакт-центра принимают заявки по будням с 8.00 до 12.30 и с 15.00 до 20.00, по выходным — с 8.00 до 12.30 и с 17.00 до 20.00. Телефон сервиса "Лист ожидания": *0065, добавочный 2. Также в апреле заработал чат-бот (18+), с помощью которого заявку на билет можно оставить круглосуточно.

223747
64
43