Жители Сахалинской области получили медали ордена "Родительская слава"
11:29
Сахалинцы и курильчане в январе 2025 года будут отдыхать 8 дней
10:29
Пока вы спали: ожидания Еревана от НАТО и аресты на пропалестинской демонстрации в Лондоне
10:00
Гречневая каша с грибами и луком – пошаговый рецепт вкусного и полезного блюда
10:00
Япония хочет мирный договор, но "давит" санкциями и претендует на Курилы
09:51
Гороскоп на 6 октября: романтичные Рыбы и негатив в жизни Дев
06:00
Уроки истории вы явно проспали, раз не ответите на эти 8 вопросов – ТЕСТ
5 октября, 23:45
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia 5 октября
5 октября, 20:00
"Книжного рынка во Владивостоке нет": проблемы региональных издательств
5 октября, 19:40
На ночь глядя: прорыв дамбы в Алтайском крае и прогнозы по засухе
5 октября, 19:30
"Феникс русской культуры": антирусская политика вызвала рост интереса к литературе России
5 октября, 19:20
"С чего начинается Родина": дискуссию о патриотизме и любви провели на фестивале "ЛиТР"
5 октября, 18:30
Осенний маникюр: рассказываем про самые модные цвета
5 октября, 18:00
Работодатели все чаще стали обращать внимание на “гибкие навыки” кандидатов
5 октября, 17:15
Теплый выходной — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 6 октября
5 октября, 17:00
Япония хочет мирный договор, но "давит" санкциями и претендует на Курилы 09:51
Люди как золото: кадровые вопросы обсудили эксперты на форуме "Нефть и газ Сахалина" 5 октября, 12:07
Генпрокуратура РФ требует от Shell возмещения ущерба. Речь о миллиардах рублей 5 октября, 10:44
"Надеемся, "УрбанВэй" станет площадкой для диалога общественности, власти и застройщиков" 4 октября, 16:10
Как утилизационный сбор и курсы валют взвинтили цены на автомобили 4 октября, 16:05
Сахалинские экспортеры адаптируются к новым условиям на внешнем рынке 4 октября, 13:38
Молодежь, принявшая участие в форуме "Нефть и Газ Сахалина", попадет в кадровый резерв 4 октября, 13:15
Эксперты оценили рентабельность вложений в нефтегазовые проекты Сахалина 4 октября, 11:52
Стратегию взаимодействия бизнеса и государства обсудили на форуме "Нефть и газ Сахалина" 4 октября, 11:42
Заместителем министра цифрового развития Сахалинской области стал участник СВО 3 октября, 18:41
Промышленный туризм объединил регионы Дальнего Востока на форуме "Нефть и газ Сахалина" 3 октября, 17:45
Роль сахалинского газа на мировом рынке оценили эксперты на форуме 3 октября, 17:36
На Сахалине откроется учебный центр для специалистов нефтегазовой отрасли 3 октября, 17:26
"Главное – сборка урбанистического сообщества Владивостока" 3 октября, 16:55
Вячеслав Аленьков: Водородному кластеру в Сахалинской области быть 3 октября, 16:16

"Не проигрывайте пукающим котам": эксперт ВК рассказал, как создавать свой контент 

В рамках Дальневосточного МедиаСаммита 2.0 Южно-Сахалинск прошла лекция, посвященная созданию своего продукта 
Вячеслав Прохоров ИА SakhalinMedia
Вячеслав Прохоров
Фото: ИА SakhalinMedia

Отношения Дальнего Востока и ВКонтакте (12+) не всегда были дружеские. Раньше дальневосточники отдавали предпочтения другим социальным сетям. Однако в последние годы этот тренд изменился, и все больше пользователей с ДФО продвигают себя и свой продукт в ВК. Об этом не по наслышке знает руководитель команды внешнего продвижения и digital-евангелист "ВКонтакте", уроженец Сахалинской области Вячеслав Прохоров. На полях Дальневосточного МедиаСаммита 2.0 Южно-Сахалинск (18+) он провел лекцию "ВКонтакте 2024: обзор аудитории и работа с контентом", сообщает ИА SakhalinMedia.

В режиме живого общения с аудиторией он рассказал участникам саммита о том, где брать идеи для постов, как оформлять свое сообщество, что такое матрица контента и для чего она нужна. Также он подробно разобрал взаимодействие с нейросетями и ошибки, которые обычно отпугивают аудиторию. По словам сахалинца, что-то радикально новое уже крайне сложно придумать, поэтому важно уметь отсеивать плохие и хорошие идеи и правильно ориентироваться на них.

Лекция "ВКонтакте 2024: обзор аудитории и работа с контентом"

Лекция "ВКонтакте 2024: обзор аудитории и работа с контентом". Фото: ИА SakhalinMedia

На лекции также подробно разобрали стандартные ошибки представителей региональных СМИ, которые ведут свои сообщества в ВК. Одной из самых ярких эксперт назвал канцелярит. Вячеслав Прохоров настаивает, что такие тексты отпугивают аудиторию, которая заходит в соцсети, чтобы расслабится:

В соцсетях люди сидят для удовольствия, поэтому надо делать контент интересный и писать человеческие тексты. Не проигрывайте пукающим котам, а вы конкурируете именно с ними, а не с другими СМИ. 

Дальневосточный МедиаСаммит — одно из ключевых мероприятий Тихоокеанского региона России для специалистов СМИ, PR и блогосферы, которое проводится ежегодно с 2014 года. Программа саммита традиционно включает в себя основные блоки "Государство" (18+), "Образовательный" (18+) и "Развивая Дальний Восток" (18+). Участники форума — представители масс-медиа всех регионов Дальнего Востока и зарубежных СМИ, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, ведущие отраслевые эксперты России.

Главные задачи МедиаСаммита 2.0 — расширение взаимодействия между медиа, государством и бизнесом, объединение медиасообщества для обсуждения и решения актуальных вопросов развития российского Дальнего Востока, знакомство медиаспециалистов региона с новейшими трендами развития отрасли.

Лекция "ВКонтакте 2024: обзор аудитории и работа с контентом"

Лекция "ВКонтакте 2024: обзор аудитории и работа с контентом". Фото: ИА SakhalinMedia

Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита 2.0 выступают Правительство Сахалинской области, Приморское и Сахалинское отделения Союза журналистов России, Агентство по делам молодежи Сахалинской области, ГАУ СО "Агентство по развитию человеческого капитала", медиакомпания PrimaMedia при поддержке генерального партнера — компании "РусГидро", НКО "Фонд развития социальных инициатив", Автономной Некоммерческой организации "Диалог" и телекомпании "АСТВ" (16+).

Информационные партнеры форума: ИА SakhalinMedia (18+), ИА PrimaMedia (18+), медиахолдинг "Губернские ведомости" (18+), журнал [OFF] (18+), ИА Citysakh (18+), радио "Love Radio" (16+), Солнце ТВ (16+), АиФ Сахалин-Курилы (18+), газета "Сахалинская жизнь" (18+), ГТРК "Сахалин" (18+), газета "Советский Сахалин" (18+), новая корейская газета "Сэ коре синмун" (18+).

#МедиаСаммит2024 #ЯидунаМедиаСаммит 

Реклама. Рекламодатель: Общество с ограниченной ответственностью "Лидер", ИНН 2540256498.

223747
64
43