В Южно-Сахалинске открылся центр наблюдения пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями
16:24
Игроки волейбольной сборной Сахалина провели мастер-класс для воспитанников детсада
16:18
В Южно-Сахалинске продолжается ремонт площади Славы
15:39
Япония планирует договариваться о Курилах с Россией после окончания конфликта на Украине
15:24
Сахалинская область в тестовом режиме снимет бюрократическую нагрузку со школ
15:11
Индийская компания ONGC до сих пор не переоформила долю в проекте "Сахалин-1"
15:03
Сахалинские регбисты получили зачетные квалификационные книжки и первые разряды
14:53
Южносахалинцам раскрыли секретные традиции армянского свадебного обряда
14:48
В Сахалинской области подготовили почву для лесовосстановления в 2025 году
14:27
Туркомпании сахалина отправятся на международную выставку в Шанхай
14:19
Прощай, моль: эффективное средство от уничтожителя одежды
14:00
В Ногликах потушили пожар в ангаре возле ж/д станции
13:39
У сахалинского бизнеса вырос спрос на облачные
13:28
В Южно-Сахалинске открылся джазовый фестиваль Sakhalin Jazz Festival
13:22
Пропаганда традиционных семейных ценностей – главная цель форума "Территория согласия"
12:50
Япония планирует договариваться о Курилах с Россией после окончания конфликта на Украине 15:24
Индийская компания ONGC до сих пор не переоформила долю в проекте "Сахалин-1" 15:03
Туркомпании сахалина отправятся на международную выставку в Шанхай 14:19
Russky MeetUp&Digital Region – 2024: ведущий ИТ-форум ДФО – в объективе ИА PrimaMedia 5 ноября, 15:50
Геодезист будет курировать информационную политику Углегорского района 5 ноября, 10:23
Форум стран БРИКС хотят провести на Сахалине в 2025 году 1 ноября, 17:59
Сахалинский бизнес положительно оценил новую платформу обратной связи 1 ноября, 09:14
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region начал свою работу во Владивостоке 31 октября, 11:00
Развитие ИТ-сообщества ДВ – в центре внимания Russky MeetUp&Digital Region 30 октября, 14:05
"Живое общение с властью и бизнесом": ИТ-форум Дальнего Востока – уже завтра 30 октября, 11:35
Изменения в бюджет и новые автобусы для горожан – третье заседание состоялось в Гордуме 29 октября, 18:07
Свыше тысячи предпринимателей собрал во Владивостоке масштабный "Бизнес-Фест" от Сбера 29 октября, 17:35
Russky MeetUp&Digital Region стартует во Владивостоке уже 31 октября 29 октября, 17:30
Белоруссия готова участвовать в модернизации морского торгового порта на Сахалине 29 октября, 10:40
Кредитная задолженность рыбной отрасли РФ превысила 1,1 трлн рублей – Герман Зверев 25 октября, 19:35

Вопросы, оставленные в социальных сетях, помогают решать проблемы жителей Южно-Сахалинска

Для устранения возникших нарушений эксплуатации жителям в первую очередь необходимо обращаться в аварийную службу своей УК
10 июля, 13:22 Общество
Вопросы, оставленные в социальных сетях, помогают решать проблемы жителей Южно-Сахалинска пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Вопросы, оставленные в социальных сетях, помогают решать проблемы жителей Южно-Сахалинска
Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска

Жители областного центра ежедневно направляют обращения через социальные сети мэра Сергея Надсадина и администрации Южно-Сахалинска. Самые волнующие горожан вопросы касаются благоустройства дворовых территорий и текущего ремонта многоквартирных домов. Создание комфортной городской среды — абсолютный приоритет работы администрации города, которая также включает направления, обозначенные губернатором региона Валерием Лимаренко, в том числе приведение в порядок многоквартирных домов, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Южно-Сахалинска.

Так, в социальные сети поступило обращение от жителей дома по проспекту Мира, 265А. По сообщению горожан, в одну из квартир во время дождей с крыши попадает вода. Сигнал был сразу же передан в профильные службы. Управляющая компания приступила к ремонтным работам. Как рассказала генеральный директор ООО "Аврора" Наталья Банторина, сотрудники УК выполнили бетонную заливку крыши над квартирой собственника, а также провели гидроизоляцию. 

— В прошедшие выходные были дожди. Заявитель сказала, что после текущего ремонта в квартиру вода больше не попадала. Но кровля требует капитального ремонта. Согласно действующему графику, он запланирован на 2025 год, — отмечает Наталья Банторина.

пресс-служба администрации Южно-Сахалинска

Вопросы, оставленные в социальных сетях, помогают решать проблемы жителей Южно-Сахалинска. пресс-служба администрации Южно-Сахалинска

Отметим, ответственность за надлежащую эксплуатацию жилых домов лежит на УК, с которой у горожан заключен договор управления. В соответствии с этим документом у управляющей организации есть обязательства осуществлять текущий ремонт крыш, подвалов, фасадов, внутридомовых инженерных сетей.

Для устранения возникших нарушений эксплуатации жителям в первую очередь необходимо обращаться в аварийную службу своей управляющей компании, либо оставить заявку диспетчеру УК. На проведение работ установлены нормативные сроки. Они варьируются от 3-х до 72-х часов в зависимости от вида выявленного дефекта. Найти контакты управляющей компании можно на сайте администрации города. 

Кроме того, горожане могут обратиться в рабочее время в отдел муниципального жилищного контроля по телефону: 8(4242) 300-785 (доб.1-5). Каждый сигнал рассматривается адресно. Добавим, если управляющая организация не реагирует на обращения, южносахалинцы могут оставить сообщение на горячей линии Государственной жилищной инспекции Сахалинской области: 8 (4242) 43-24-20.

231413
64
43