Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 31 июля
20:00
На ночь глядя: убийство главы политбюро ХАМАС и запрет на экспорт топлива в РФ
19:30
ВСК составил рейтинг страховой грамотности регионов
18:55
Новые горизонтальные дорожные разметки продолжать наносить в Южно-Сахалиснке
18:51
Комплекс ТКО в Охинском районе решили перенести дальше от села
18:42
Работодатели назвали "красные флаги" при выборе кандидатов
18:30
Как безопасно купить или продать авто на портале Госуслуг через аккредитив
18:20
Загадка: кто на самом деле стоит за кражей редкой книги в библиотеке?
18:05
Подглядела у соседки: лайфхак для быстрого сбора яблок даже с верхних веток
18:00
В Углегорском районе в ДТП пострадали 6 человек
17:53
Операцию по замене клапанов сердца впервые провели на Сахалине
17:27
Фейковая биржа и заработок на маркетплейсе: сахалинцев снова обманывают мошенники
17:17
Дожди — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 1 августа
17:00
В Холмске 43-летнего жителя подозревают в краже пакета с личными вещами
16:44
Эскиз благоустройства улицы Крайней в Южно-Сахалинске обсудят с жителями района
16:40
Кого выбираем: единый день голосования на Сахалине 15:02
Господдержка помогает развитию сахалинского рыбоперерабатывающего завода 30 июля, 18:14
Евгений Власов: "Вьетнам сегодня — это не та страна, которую мы знали в 70-е" 30 июля, 17:20
Кабмин Японии призвал граждан отказаться от поездок в Россию 30 июля, 09:42
Валерий Лимаренко представил кандидатов в сенаторы перед выборами 29 июля, 12:43
"Рыбная" комиссия РСПП включилась в работу над нацпроектом "Кадры" 26 июля, 18:20
Сахалинский проиводитель молочной продукции оптимизировал процесс изготовления сыра 26 июля, 13:52
До 2026 года новоселье отметят более 18 тысяч жителей аварийных домов Сахалинской области 25 июля, 12:39
Простых японцев спор вокруг Курильских островов не интересует — Мария Захарова 25 июля, 09:08
Бюджет Южно-Сахалинска на 2024 год увеличился на 550 млн рублей 24 июля, 17:55
Знак качества позволит предпринимателям Сахалинской области сделать свой бренд уникальным 24 июля, 15:02
Сахалинские дизайнеры задают новые тренды в создании одежды 24 июля, 09:57
Очный модуль образовательной программы "Муравьёв-Амурский" 2030" прошёл в ЕАО 22 июля, 14:50
ВАРПЭ стала эксклюзивным отраслевым партнером главного рыбопромышленного форума России 22 июля, 11:05
В Холмском районе обсудили взаимодействие бизнеса и власти 20 июля, 16:24

Сахалинцы и курильчане оставили 277 заявок на билеты в сервисе "Лист ожидания"

За неделю специалисты контакт-центра регионального минтранса обработали 185 обращений
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

С 1 по 7 июля специалисты сервиса "Лист ожидания" помогли 13 пассажирам в покупке билетов на воздушный и морской транспорт, еще 172 заявителям предложили альтернативные варианты, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу регионального минтранса.

— В работе остаются 92 заявки. На минувшей неделе в "Лист ожидания" поступило большое количество обращений от курильчан. Мы регулярно анализируем потребность в билетах на основе заявок в сервис и при необходимости принимаем решения по увеличению провозной емкости на востребованных маршрутах, — рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства региона Максим Жоголев

Он добавил, что на этой неделе минтранс региона договорился с АО "Сахпасфлот" об организации дополнительных судозаходов в Малокурильское и рейса по маршруту "Корсаков — Малокурильское — Южно-Курильск — Корсаков". Также совместно с авиакомпанией "Аврора" продолжается проработка вопроса об организации дополнительных авиарейсов на Курильские острова и в обратном направлении.

В топ-5 популярных направлений, по которым поступают заявки в "Лист ожидания", входят "Южно-Сахалинск — Курильск", "Курильск — Южно-Сахалинск", "Москва — Южно-Сахалинск", "Южно-Сахалинск — Москва" и "Оха — Хабаровск". Всего сервис с начала года принял в работу 3418 заявок, 2008 пассажирам оказали помощь в приобретении билетов.

Сервис "Лист ожидания" начал работу в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Специалисты контакт-центра принимают заявки по будням с 8.00 до 22.00, по выходным — с 8.00 до 22.00 (перерыв с 16.00 до 18.00). Телефон сервиса "Лист ожидания": *0065, добавочный 2, круглосуточный чат-бот (6+).