С 15 по 21 июля специалисты контакт-центра регионального минтранса помогли 31 пассажиру в приобретении билетов на воздушный и морской транспорт. Альтернативные варианты поездок были предложены 29 заявителям. В топ-5 популярных направлений, по которым поступают заявки в "Лист ожидания", входят "Южно-Сахалинск — Курильск", "Москва — Южно-Сахалинск", "Южно-Сахалинск — Москва", "Курильск — Южно-Сахалинск", и "Южно-Сахалинск — Южно-Курильск". Всего сервис с начала года принял в работу 4832 заявок, 2890 пассажирам оказали помощь в приобретении билетов, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области.
— Почти все отработанные за прошлую неделю обращения связаны с Курильскими островами. Наши специалисты оказали содействие в поиске билетов на самолеты и теплоходы по маршрутам Южно-Сахалинск — Курильск, Южно-Сахалинск — Южно-Курильск, Северо-Курильск — Петропавловск-Камчатский, Корсаков — Малокурильское, Корсаков — Южно-Курильск. В приоритетном порядке рассматриваем заявки от пассажиров, которым необходимо добраться из отдаленных районов в областной центр на медицинское обследование или лечение. За неделю вместе с перевозчиками удалось отработать несколько таких обращений, благодаря чему люди смогли своевременно попасть в медучреждения, — отметил министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев.
Напомним, сервис "Лист ожидания" начал работу в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Специалисты контакт-центра принимают заявки по будням с 8.00 до 22.00, по выходным — с 8.00 до 22.00 (перерыв с 16.00 до 18.00). Телефон сервиса "Лист ожидания": *0065, добавочный 2, круглосуточный чат-бот.