Второй центр обслуживания абонентов "РВК-Сахалин" открыли в Южно-Сахалинске на улице Крюкова, 78. Первый уже более года работает на проспекте Победы, 39. При выборе места для нового офиса учитывалось удобное расположение в центре города, возможность парковки и наличие вблизи остановок общественного транспорта, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу водоканала.
— Поздравляю вас с открытием нового центра обслуживания населения "РВК-Сахалин". И это — замечательная новость для всех потребителей водоснабжения Южно-Сахалинска. Теперь горожане смогут выбирать наиболее удобную для них локацию для получения необходимой помощи и поддержки. Отмечу, открытое и активное взаимодействие с населением является ключевым принципом в работе как вашей компании, так и муниципалитета. С начала года сотрудники центра обслуживания абонентов "РВК-Сахалин" обработали уже более 17 тысяч обращений горожан. Поэтому уверен, что работа нового офиса будет также крайне востребована, — поздравил присутствующих с открытием центра вице-мэр Вячеслав Кожухов.
Новый офис "РВК-Сахалин" занимает целый этаж. В правом крыле расположилась дирекция по капитальному строительству (вопросы реализации инвестиционной программы и строительства объектов), а в левом — коммерческая дирекция (центр обслуживания абонентов).
— На долю Росводоканала приходится 30% рынка водоснабжения и водоотведения, обслуживаемого частными операторами в России. И приоритет нашей работы, безусловно, комфорт потребителей в городах присутствия. Поэтому для нас важно, чтобы жители Южно-Сахалинска могли прийти в красивый и удобный офис для решения всех возникающих вопросов. Кроме того, для укрепления клиентоориентированности мы расширяем и совершенствуем современные цифровые сервисы. Надеемся, горожанам будет удобно пользоваться всеми ресурсами, которые уже работают в компании, а также теми, которые еще только готовятся к запуску, — рассказал коммерческий директор ГК Росводоканал Сергей Прокофьев.
Новый офис компании, который уже называют фронт-офисом, представляет собой многофункциональный центр предоставления услуг с возможностью получения консультаций, передачи показаний приборов учета и оплаты услуг, отмечают в пресс-службе компании. Он будет заниматься обслуживанием как физических, так и юридических лиц. График работы центра обслуживания — с понедельника по четверг с 8.30 до 17.00; в пятницу с 8.30 до 15.30. Обед с 13.00 до 14.00.
— Для нас важен комфорт наших абонентов. Поэтому работаем по нескольким направлениям. Так, масштабная модернизация сетей и объектов коммунальной инфраструктуры призваны улучшить качество водоснабжения и очистки стоков. А открытие новых центров и внедрение современных сервисов нацелены на удобство. Новый Центр станет ключевым каналом коммуникаций и площадкой, где горожане смогут получить консультации и подать заявку на необходимые услуги. Мы всегда открыты для всех вопросов южносахалинцев, — резюмировал генеральный директор "РВК-Сахалин" Алексей Смоленский.