Только одаренное меньшинство сможет ответить на 8/8 вопросов, вы среди них? - ТЕСТ
5 ноября, 20:30
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 5 ноября
5 ноября, 20:00
На ночь глядя: Трамп уступает Харрис, а Россия осваивает Венеру
5 ноября, 19:30
Юные курильчане сразятся в первых играх сезона Регбийной школьной лиги 
5 ноября, 19:14
Несовершеннолетнего сахалинца обвиняют в краже велосипеда
5 ноября, 18:56
Опрос ВТБ: вторичное жилье больше всего ценят на Дальнем Востоке
5 ноября, 18:35
Восемь жителей Сахалинской области попались на уловку мошенника из Владивостока
5 ноября, 18:19
Сахалинка продала телевизор под расписку, но денег так и не увидела
5 ноября, 18:13
Оплата улыбкой: правда и мифы о новшестве, которое распространяется на Дальний Восток
5 ноября, 18:10
Искусство укладки: как добиться идеального стиля с короткой стрижкой
5 ноября, 18:00
В Южно-Сахалинске открылась юбилейная выставка Владимира Чеботарёва
5 ноября, 17:59
Сотрудники УКОН изъяли у сахалинца крупную партию наркотиков
5 ноября, 17:51
"Ночь искусств –2024" в южно-сахалинском музее книги Чехова собрала более 3 тысяч человек
5 ноября, 17:42
Мошенник из Сибири оформил на сахалинца кредит по его старой сим-карте
5 ноября, 17:27
В Долинском районе накажут ответственных за задержку выплат матери участника СВО
5 ноября, 17:10
Russky MeetUp&Digital Region – 2024: ведущий ИТ-форум ДФО – в объективе ИА PrimaMedia 5 ноября, 15:50
Геодезист будет курировать информационную политику Углегорского района 5 ноября, 10:23
Форум стран БРИКС хотят провести на Сахалине в 2025 году 1 ноября, 17:59
Сахалинский бизнес положительно оценил новую платформу обратной связи 1 ноября, 09:14
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region начал свою работу во Владивостоке 31 октября, 11:00
Развитие ИТ-сообщества ДВ – в центре внимания Russky MeetUp&Digital Region 30 октября, 14:05
"Живое общение с властью и бизнесом": ИТ-форум Дальнего Востока – уже завтра 30 октября, 11:35
Изменения в бюджет и новые автобусы для горожан – третье заседание состоялось в Гордуме 29 октября, 18:07
Свыше тысячи предпринимателей собрал во Владивостоке масштабный "Бизнес-Фест" от Сбера 29 октября, 17:35
Russky MeetUp&Digital Region стартует во Владивостоке уже 31 октября 29 октября, 17:30
Белоруссия готова участвовать в модернизации морского торгового порта на Сахалине 29 октября, 10:40
Кредитная задолженность рыбной отрасли РФ превысила 1,1 трлн рублей – Герман Зверев 25 октября, 19:35
Герман Зверев: Рыбный экспорт России должен "утратить иллюзии", курс – на Глобальный Юг 25 октября, 12:00
Будущее цифрового мира – уже скоро на ведущем ИТ-форуме Дальнего Востока! 23 октября, 17:40
Аграрии из Смирныховского и Тымовского районов узнали о выращивании ягодных культур 22 октября, 12:30

Второй центр обслуживания абонентов "РВК-Сахалин" открыли в Южно-Сахалинске

Новый офис расположился в здании по улице Крюкова, 78 (ФОТО)
25 июля, 13:19 Общество
Второй центр обслуживания абонентов "РВК-Сахалин" открыли в Южно-Сахалинске пресс-служба "РВК-Сахалин"
Второй центр обслуживания абонентов "РВК-Сахалин" открыли в Южно-Сахалинске
Фото: пресс-служба "РВК-Сахалин"

Второй центр обслуживания абонентов "РВК-Сахалин" открыли в Южно-Сахалинске на улице Крюкова, 78. Первый уже более года работает на проспекте Победы, 39. При выборе места для нового офиса учитывалось удобное расположение в центре города, возможность парковки и наличие вблизи остановок общественного транспорта, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу водоканала.

— Поздравляю вас с открытием нового центра обслуживания населения "РВК-Сахалин". И это — замечательная новость для всех потребителей водоснабжения Южно-Сахалинска. Теперь горожане смогут выбирать наиболее удобную для них локацию для получения необходимой помощи и поддержки. Отмечу, открытое и активное взаимодействие с населением является ключевым принципом в работе как вашей компании, так и муниципалитета. С начала года сотрудники центра обслуживания абонентов "РВК-Сахалин" обработали уже более 17 тысяч обращений горожан. Поэтому уверен, что работа нового офиса будет также крайне востребована, — поздравил присутствующих с открытием центра вице-мэр Вячеслав Кожухов

Новый офис "РВК-Сахалин" занимает целый этаж. В правом крыле расположилась дирекция по капитальному строительству (вопросы реализации инвестиционной программы и строительства объектов), а в левом — коммерческая дирекция (центр обслуживания абонентов).  

— На долю Росводоканала приходится 30% рынка водоснабжения и водоотведения, обслуживаемого частными операторами в России. И приоритет нашей работы, безусловно, комфорт потребителей в городах присутствия. Поэтому для нас важно, чтобы жители Южно-Сахалинска могли прийти в красивый и удобный офис для решения всех возникающих вопросов. Кроме того, для укрепления клиентоориентированности мы расширяем и совершенствуем современные цифровые сервисы. Надеемся, горожанам будет удобно пользоваться всеми ресурсами, которые уже работают в компании, а также теми, которые еще только готовятся к запуску, — рассказал коммерческий директор ГК Росводоканал Сергей Прокофьев

1 / 4

Новый офис компании, который уже называют фронт-офисом, представляет собой многофункциональный центр предоставления услуг с возможностью получения консультаций, передачи показаний приборов учета и оплаты услуг, отмечают в пресс-службе компании. Он будет заниматься обслуживанием как физических, так и юридических лиц. График работы центра обслуживания — с понедельника по четверг с 8.30 до 17.00; в пятницу с 8.30 до 15.30. Обед с 13.00 до 14.00. 

— Для нас важен комфорт наших абонентов. Поэтому работаем по нескольким направлениям. Так, масштабная модернизация сетей и объектов коммунальной инфраструктуры призваны улучшить качество водоснабжения и очистки стоков. А открытие новых центров и внедрение современных сервисов нацелены на удобство. Новый Центр станет ключевым каналом коммуникаций и площадкой, где горожане смогут получить консультации и подать заявку на необходимые услуги. Мы всегда открыты для всех вопросов южносахалинцев, — резюмировал генеральный директор "РВК-Сахалин" Алексей Смоленский

229271
64
43