Только одаренное меньшинство сможет ответить на 8/8 вопросов, вы среди них? - ТЕСТ
5 ноября, 20:30
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 5 ноября
5 ноября, 20:00
На ночь глядя: Трамп уступает Харрис, а Россия осваивает Венеру
5 ноября, 19:30
Юные курильчане сразятся в первых играх сезона Регбийной школьной лиги 
5 ноября, 19:14
Несовершеннолетнего сахалинца обвиняют в краже велосипеда
5 ноября, 18:56
Опрос ВТБ: вторичное жилье больше всего ценят на Дальнем Востоке
5 ноября, 18:35
Восемь жителей Сахалинской области попались на уловку мошенника из Владивостока
5 ноября, 18:19
Сахалинка продала телевизор под расписку, но денег так и не увидела
5 ноября, 18:13
Оплата улыбкой: правда и мифы о новшестве, которое распространяется на Дальний Восток
5 ноября, 18:10
Искусство укладки: как добиться идеального стиля с короткой стрижкой
5 ноября, 18:00
В Южно-Сахалинске открылась юбилейная выставка Владимира Чеботарёва
5 ноября, 17:59
Сотрудники УКОН изъяли у сахалинца крупную партию наркотиков
5 ноября, 17:51
"Ночь искусств –2024" в южно-сахалинском музее книги Чехова собрала более 3 тысяч человек
5 ноября, 17:42
Мошенник из Сибири оформил на сахалинца кредит по его старой сим-карте
5 ноября, 17:27
В Долинском районе накажут ответственных за задержку выплат матери участника СВО
5 ноября, 17:10
Russky MeetUp&Digital Region – 2024: ведущий ИТ-форум ДФО – в объективе ИА PrimaMedia 5 ноября, 15:50
Геодезист будет курировать информационную политику Углегорского района 5 ноября, 10:23
Форум стран БРИКС хотят провести на Сахалине в 2025 году 1 ноября, 17:59
Сахалинский бизнес положительно оценил новую платформу обратной связи 1 ноября, 09:14
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region начал свою работу во Владивостоке 31 октября, 11:00
Развитие ИТ-сообщества ДВ – в центре внимания Russky MeetUp&Digital Region 30 октября, 14:05
"Живое общение с властью и бизнесом": ИТ-форум Дальнего Востока – уже завтра 30 октября, 11:35
Изменения в бюджет и новые автобусы для горожан – третье заседание состоялось в Гордуме 29 октября, 18:07
Свыше тысячи предпринимателей собрал во Владивостоке масштабный "Бизнес-Фест" от Сбера 29 октября, 17:35
Russky MeetUp&Digital Region стартует во Владивостоке уже 31 октября 29 октября, 17:30
Белоруссия готова участвовать в модернизации морского торгового порта на Сахалине 29 октября, 10:40
Кредитная задолженность рыбной отрасли РФ превысила 1,1 трлн рублей – Герман Зверев 25 октября, 19:35
Герман Зверев: Рыбный экспорт России должен "утратить иллюзии", курс – на Глобальный Юг 25 октября, 12:00
Будущее цифрового мира – уже скоро на ведущем ИТ-форуме Дальнего Востока! 23 октября, 17:40
Аграрии из Смирныховского и Тымовского районов узнали о выращивании ягодных культур 22 октября, 12:30

На Сахалине ИИ от МТС будет анализировать звонки и чаты с клиентами

29 июля, 11:55 Общество
Тематическое фото ПАО "МТС"
Тематическое фото
Фото: ПАО "МТС"

Южно-Сахалинск, РФ — МТС, цифровая экосистема, сообщает о внедрении сервиса речевой аналитики WordPulse MTS AI во всех сервисах общения с клиентом. Ежедневно нейросети будут проверять более 300 тысяч обращений клиентов по телефону или в чатах, а также изучать обратную связь в мессенджерах и соцсетях. Это позволит сахалинцам быстрее получать ответ на интересующий вопрос и сократить время ожидания ответа от поддержки. 

WordPulse разработан MTS AI. Сервис оценивает тематику разговора и его тональность. Нейросеть определяет, в какой момент настроение клиента изменилось в худшую или лучшую сторону. Также анализ тональности общения позволит получать глубинную аналитику коммуникаций, например, в случае, когда клиенты хвалят быструю доставку, но недовольны неаккуратной упаковкой, сервис может строить статистику по каждому факту отдельно.

По итогам анализа система сможет создать отчет о работе каждого сотрудника. И на основе этих данных поможет руководителям контакт центров принять решение о дополнительном обучении специалистов, у которых возникли трудности при общении с клиентом. Также ИИ-система позволит оперативно понять запросы, с которыми чаще всего обращаются пользователи, и укажет точки роста. 

"Искусственный интеллект становится неотъемлемой частью клиентского сервиса и позволяет значительно повысить качество обслуживания. Благодаря внедрению сервиса, обработка запроса клиента и точность обращения в контактный центр уже выросли до 85%. Следующий шаг — применение ИИ-аналитики в онлайн-режиме, чтобы в спорных ситуациях система анализировала действия сотрудника и оперативно предлагала варианты для повышения уровня удовлетворенности клиента", — отметил директор МТС в Сахалинской области Шамиль Чекамарев. 

231582
64
43