Ежегодная рабочая встреча педагогов (0+) объединила свыше 160 участников. Руководители образовательных организаций, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, общественники и депутаты обсуждают современные вызовы и направления развития системы образования Сахалинской области, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства образования Сахалинской области.
— 2024 год подведения результатов работы в рамках Национального проекта "Образование". Развитие инклюзивного образования, обновление учебных заведений, дефицит педагогических кадров и ликвидация второй смены — серьезные вызовы, с которыми мы сегодня работаем в регионе. Августовское педагогическое совещание всегда даёт мощный импульс для развития наших проектов, — отметила министр образования островного региона Анастасия Киктева.
В фокусе обсуждения — реализация федеральной повестки в сфере образования, миссия центра "Воин", работа с платформой СФЕРУМ (18+), укрепление суверенной отечественной системы образования до 2030 года, проекты с использованием искусственного интеллекта.
В Поронайске прошла ежегодная встреча педагогов. пресс-служба министерства образования Сахалинской области
Руководитель Сахалинского горного техникума Мария Никулина презентовала горнодобывающий образовательный кластер, который начнет работу уже в следующем году в рамках федерального проекта "Профессионалитет". По поручению Президента России Владимира Путина в регионе сегодня активно работают над изменением структуры и содержания профессионального образования исходя из потребностей рынка труда.
Мы становимся головным техником горнодобывающего кластера. В следующем году мы получим серьезную материальную поддержку в виде региональных и федеральных средств, которые пойдут на обновление мастерских и создание современного образовательного пространства. Производственный центр станет новым ресурсом для развития образования в регионе, — отметила Мария Никулина.
В рамках августовского педагогического совещания запланирована работа тематических площадок.